Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Izdevatelstvo

Новички+
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Izdevatelstvo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.09.1986

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    AMD Phenom X4 980BE/Intel Core i5-3570K 4Gb Ram/8Gb Ram Radeon 6790 1024Mb/nVidia 560GTX 1024Mb

Информация

  • Пол
    Male
  1. Некогда именно рельсовые тиры были одним из столпов игровой индустрии. Нет ничего странного в том, что с развитием технологий вроде VR их популярность будет расти, тем самым спираль истории зайдет на очередной виток. :) Телепортация это довольно топорный, но действенный способ избавить игрока от головокружения и тошноты при игре с VR, т.к. чем более детализирован мир, тем сложнее перемещаться по нему не испытывая свой вестибулярный аппарат на прочность. Вы забываете подо что разрабатывается эта игра.
  2. [Рецензия] Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut (PC)

    Ой ли? Если речь о BF3 то вопрос снимается, а если все же о BF4, то я прям требую ссылку, т.к. куплю не задумываясь
  3. [Рецензия] «За гранью: Две души» (Beyond: Two Souls) (PlayStation 3)

    Абсолютно согласен, но с некоторых пор я хочу получать от игры удовольствие, а не разбирать ее на кусочки. Подобных подход годится для игровых журналистов и обзорщиков, но не обязателен для игрока(оценки на MC от части подтверждают эту мысль). Ведь тот же сталкер стал для меня разачарованием уже после того как я узнал о его мире и изначальных планах на игру, не копни я глубже - наверное это была бы лучшая игра того времени, для меня. Что до BTS, то для привлечения моего внимания было достачно имени "режиссера", названия команды, понимания что эти ребята делали Фаренгейт и пары трейлеров. И в итоге игра мне понравилась, но я понимаю что каждому свои фломастеры Не исключаю что вскоре буду также сокрушаться, т.к. HR лежит на полке с месяц, но никак не доходили руки. Тоже "улыбнул" данный момент. <_<
  4. [Рецензия] «За гранью: Две души» (Beyond: Two Souls) (PlayStation 3)

    Проходил неспеша, за три вечера, после работы и потраченного времени нисколько не жаль, в тот же раскрученный и обласканный GTA V за все время поиграл часа 1,5 не больше - вообще не увлекает(а ведь оформлялся предзаказ...). Наверное стоит оговориться что HR еще не пройдена и лежит - ждет своего часа, но BTS заслужила(в моем рейтинге) твердую 4 с плюсом, 8-8,5 из 10, если хотите. Это не проходняк, не разачарование года, это добротная сделанная игра-кино, как верно подмечали выше - отдушина на фоне прочих игр. Само повествование нисколько не смутило, в процессе прохождения не раз вспоминался "Мементо" и "Фаренгейт", первый за подачу сюжета, второй в экшн-сценах. Вот этот момент на самом деле понравился, видимо я играл на другом уровне сложности("часто играю в видеоигры"), т.к. «контекстной помощи» в сценах не было, надо было за пару секунд определить куда именно отклоняется героиня и принимать решение, не сказать что это было сложно, но достаточно необычно и интересно. Наблюдать за героиней и ее историей интересно(местами предсказуемо, но где иначе?), игра моментами держит в напряжении, моментами раслабляет и заставляет сопереживать героине. В общем проходить мимо я бы не рекомендовал никак. ЗЫ: Главную проблему людей негативно оценивающих любую игру, зачастую(!но не всегда!), вижу в обладании излишним объемом информации по самой игре, разработке и пр. Сам проходил через это со ждалкером, когда при первом запуске игра поразила и увлекла, прям таки манила узнать о ней побольше... ну я пошел и узнал: в итоге пересмотрев все подкасты по игре от игромании понял что вместо игры я получил вообще непойми что, обрезки от той игры и полное разачарование. С тех пор по интересующим меня проектам стараюсь получать как можно меньше информации, поверьте помогает
  5. Две капли на наплечнике и ролик(колено) как бы намекают на них же. Или полагаете снова Воронов засунут?
  6. Анонсирован римейк Space Hulk

    Какой XCOM? Акститесь. Тут и свод правил в наличии и оригинал 1993 года и GW должно бдить. Не надо нам этих упрощений, увольте-с. ЗЫ: новый XCOM понравился.
  7. [Рецензия] Mass Effect 3 (PC / PlayStation 3)

    Ну что - будут нам ответы на наши вопросы: Mass Effect 3 — Ответ Рэя Музики на отзывы игроков
  8. [Рецензия] Mass Effect 3 (PC / PlayStation 3)

    Загнул то как раз не я, я просто ознакомился с материалом по ссылкам выше. 4ой части не будет, не с Шепардом уж точно, об этом сказали достаточно конкретно, но точно будут DLC. А одним из означенных выше материалов было именно бесплатное DLC "The Truth"[/post] рассказывающее чем именно закончилась игра, правда пока на уровне слухов. Я конечно понимаю что очень просто мыслить узко и отвергать любую возможность других вариантов, тем не менее смириться с тем что игру выпустили не кто то, а именно BW, контора которая славится своими РПГ играми, ветлениями их сюжета и т.п.(да не залезая дальше серии - вспоминая даже "концовку" второй части где практически все действия игрока отражались в финале вплоть до смерти Шепарда и всей команды) и оглядываясь на "огрызок" финала который нам подкинули в третьей части, мне очень хочется верить в подобную версию событий.
  9. [Рецензия] Mass Effect 3 (PC / PlayStation 3)

  10. [Рецензия] Mass Effect 3 (PC / PlayStation 3)

    Где уничтожены? Когда? А если все это время лежали на руинах Лондона? Вариативность мышления и ваша фантазия это все что нам оставили BW на данный момент, так что пользуйтесь ею. ;)
  11. [Рецензия] Mass Effect 3 (PC / PlayStation 3)

    Это было бы действительно отличной концовкой за которую я готов простить BW, но за которую я все еще не готов платить во второй раз. Я покупал третью часть чтобы узнать чем все закончится, а не возможность купить с десяток DLC для полного осознания финала. Короче: I want to belive!
  12. [Рецензия] Mass Effect 3 (PC / PlayStation 3)

    Позвольте не согласиться. ЗЫ: Вообще разработчики тоже изрядно воду мутят, как по мне так похоже на слив и попытку оправдаться. Остается надеяться что бесплатная "Правда" все же окажется правдой и нам поведают таки что же это за цирк за такой вышел в конце и как все должно было кончиться. <_<
  13. [Рецензия] Mass Effect 3 (PC / PlayStation 3)

    Игра оставила двойственное впечатление. С одной стороны игру интересно проходить, с другой совершенно незачем, т.к. концовки - откровенный плевок в душу, ИМХО. Как можно называть игру РПГ если действия игрока никоим образом не влияют на мир и эпилог, все сводится к простому "этическому" выбору из 3-х дверей, весь критерий концовки - есть ли сейв со второй части и какова сила флотов. Можно всю игру отрываться как душе угодно и в конце выбрать "добрый" вариант(если вообще найдете такой). 3 концовки под копирку с косметическими отличиями и ни слова о мире и том что в нем случилось после, что случилось с коллегами по цеху, любимыми. И это от людей в недавнем прошлом выпустившим DAO, а начинавших и вовсе с эпохальной BG? Поймите меня правильно, я не против смерти ГГ в эпилоге как таковой, но если его смерть будет чем то оправдана, а тут что же? Кто вообще отбирал критерии концовок? В общем как я сказал вначале - впечатление двойственное. Игра увлекает, но концовка вводит в ступор. Остается ждать новых DLC(а они точно будут) и надеяться что в них нам будут рассказывать о мире после(что не факт), вот только платить за них совершенно не охота, так что если нам все же расскажут "всю правду о Шепарде", я скорее всего буду проходить ее где-нить через полгода скачав репак со всеми DLC... печально это.
  14. Скоро: Warhammer 40.000: Space Marine

    Почему мастера не в кавычках? :)
  15. Патчи («Ведьмак 2. Убийцы королей»)

    Русский патч не ставиться вообще :)
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×