Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Скоро, скоро… Можешь не напоминать нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Executioner of Doom сказал:

Чё скоро перевод будет? )

 

До 14 августа надеюсь выпустить бетку в открытый доступ. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, меня долго не было, я хочу напомнить, что если вам понадобится перевести текстуры, то я могу попробовать помочь с этим, просто скажите, какие текстуры нужно перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic @OttoTheMelon 

Я сегодня проверил одну текстуру, но в игре всё плохо из-за спрайтов, на которые нужно писать софт.

Скрытый текст

1fac028b481b.jpg

Возможно, что какие-нибудь импортируются нормально, где нет файла спрайтов.

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar, Простите, если задаю слишком глупый вопрос, но на этом скриншоте вроде как представлена текстура по сути фона экрана настройки, какие спрайты там могут содержаться? Это же вроде должно быть изображение из одного элемента. (не считая совсем задний фон).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic 

Не всё так просто у движка, если было бы просто, то текстура не обращалась к координатному файлу. Не первый раз такое вижу у этого движка, мы помню один раз обходили такое.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar Но ведь по-моему текстура не должна конфликтовать с координатным файлом, если она имеет точно такое-же разрешение и точно такое-же расширение, что и оригинал. Я к тому, что если в исходной текстуре перекрасить всего один какой-нибудь пиксель, то наврятли движок игры заметит подвох, если только он не смотрит на хеш сумму и вес всего изображения, в чём я сильно сомневаюсь, но раз вы говорите, что всё не так просто, то значит проблема с этим всё-таки имеется. Кстати, скажите всё-же конкретно, какие мне текстуры попробовать перевести?

А, ну ещё мне тут пришла в голову глупая мысль, а возможно ли рассматривать текстуру и файл спрайтов не по отдельности а вместе? Чтобы редактировать не отдельное изображение, а что-то типа анимации? Или текстуры не имеют своих отдельный файлов спрайтов для каждой?

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic 

Через утилиту UnityEX попробуй сам импортировать текстуру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, можете меня считать тупым и невнимательным, но, видимо, что-то не так: перевод закинут, текстуры скинуты, ошибки со шрифтами есть (не знаю, нормально ли это), и все равно варианты ответа и некоторые фразы переводятся как “нпапрменпгго”. 

Версия стим

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот: https://yadi.sk/d/rVJypqrv3ZoYfg, эта текстура, которую сделал @OttoTheMelon, но переконвертированная с сохранением параметров оригинала. Сам проверить я не смог, я разархивировал через UnityEX файл sharedassets0.assets.resS, но в итоге получил файл sharedassets0 весом в гигабайт, как в него дальше лезть не знаю. Но я не об этом. Если вы пробовали просто импортировать текстуру, в таком виде, в котором вам её прислал @OttoTheMelon, и в игре она отображалась некорректно, то попробуйте заменить Options_header_00000.tex на тот файл, который я прислал, может поможет. Если же вы и так переконвертировали её под нужные параметры, перед тем как импортировать в игру, то простите, что я не осознаю всей сложности.

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Markilic сказал:

Вот: https://yadi.sk/d/rVJypqrv3ZoYfg, эта текстура, которую сделал @OttoTheMelon, но переконвертированная с сохранением параметров оригинала. Сам проверить я не смог, я разархивировал через UnityEX файл sharedassets0.assets.resS, но в итоге получил файл sharedassets0 весом в гигабайт, как в него дальше лезть не знаю. Но я не об этом. Если вы пробовали просто импортировать текстуру, в таком виде, в котором вам её прислал @OttoTheMelon, и в игре она отображалась некорректно, то попробуйте заменить Options_header_00000.tex на тот файл, который я прислал, может поможет. Если же вы и так переконвертировали её под нужные параметры, перед тем как импортировать в игру, то простите, что я не осознаю всей сложности.

Простите, я не сведущ в этом, но можете скинуть путь к этому файлу?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×