Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Conan Exiles разошлась тиражом в 320 000 копий за первую неделю, окупив затраты на разработку

Рекомендованные сообщения

Компания Funcom на днях заявила, что ее Conan Exiles, появившаяся в Steam в режиме раннего доступа 31 января, сумела разойтись 320 000 копий за одну только первую неделю, окупив тем самым все затраты на разработку.

145426-ConanExiles-ds1-670x369-constrain.jpg

Как утверждает Funcom, проект какое-то время находился в топе продаж Steam, чему компания очень рада, поскольку последние годы для нее были очень тяжелыми. Вот что сказал генеральный директор Funcom Руи Казаис:

«Мы очень рады и признательны игрокам за изначальный успех Conan Exiles. Funcom переживала трудные времена в последние годы, и тот факт, что игра, в которую было вложено столько усилий и времени, смогла достичь таких показателей, очень приободрил всех разработчиков.

Это только начало путешествия в раннем доступе, и мы будем делать все возможное, дабы превратить Conan Exiles в полноценную игру, которую по достоинству оценят давние фанаты Конана и игр на выживание, а также новички».

Также Funcom объявила, что она выпустила пользовательский Dev Kit, который позволит игрокам разрабатывать собственные модификации. Для того, чтобы приступить к работе, необходимо пройти на сайт UnrealEngine и скачать исполняемый файл Unreal для доступа к помянутому комплекту.

Напомним, что Conan Exiles на данный момент доступна исключительно на PC. Ее релиз на Xbox One запланирован на весну этого года. Что касается PS4 — дата выхода игры на данной платформе пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранний доступ - бич современности. Девелоперы релизят недоделанную игру, дауничи скупают ее сотнями тысяч, а эта игра висит годами в этом самом еарли ацесс и не факт что когда-нибудь выйдет из него. Какая мотивация заканчивать работу, если 80-90% целевого контингента уже ее купили.

Вот скажите, на кой ляд покупать игру без половины контента, с провалами в текстуры, всевозможными глюками и багами, встречающимися на каждом шагу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранний доступ - бич современности. Девелоперы релизят недоделанную игру, дауничи скупают ее сотнями тысяч, а эта игра висит годами в этом самом еарли ацесс и не факт что когда-нибудь выйдет из него. Какая мотивация заканчивать работу, если 80-90% целевого контингента уже ее купили.

Вот скажите, на кой ляд покупать игру без половины контента, с провалами в текстуры, всевозможными глюками и багами, встречающимися на каждом шагу?

Ну сериалы же люди смотрят. По "качеству" они ниже фильмов и поначалу их гавном поливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну сериалы же люди смотрят. По "качеству" они ниже фильмов и поначалу их гавном поливали.

Неккоректное сравнение.

Вот если бы весь сезон сериала покупали, а доступны были бы только 1-2 серии, а остальные типа как будут готовы выйдут,

вот тогда бы да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По "качеству" они ниже фильмов

Сомнительное утверждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранний доступ - бич современности. Девелоперы релизят недоделанную игру, дауничи скупают ее сотнями тысяч, а эта игра висит годами в этом самом еарли ацесс и не факт что когда-нибудь выйдет из него. Какая мотивация заканчивать работу, если 80-90% целевого контингента уже ее купили.

Вот скажите, на кой ляд покупать игру без половины контента, с провалами в текстуры, всевозможными глюками и багами, встречающимися на каждом шагу?

Уважаемый, прошу Вас, не хвалитесь отсутствием знаний в данном вопросе, это не делает вам чести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну сериалы же люди смотрят. По "качеству" они ниже фильмов и поначалу их гавном поливали.

Ты охренеть как неправ. Современные сериалы - это не сериалы восьмидесятых и ранних девяностых. Сейчас они во многом переплюнули полнометражное кино. Фарго, Настоящий Детектив, Игра Престолов, Во все тяжкие, Клан Сопрано - список можно продолжать и продолжать. Очень качественные продукты. Сейчас все больше звезд большого кино снимаются в сериалах и минисериалах. Сериал позволяет глубже раскрыть персонажей, больше подробностей ... короче, плюсов много. Так что не согласен.

Уважаемый, прошу Вас, не хвалитесь отсутствием знаний в данном вопросе, это не делает вам чести.

Ты походу один из этих самых разрабов, трешься тут на этом форуме. Все что я говорю - чистейшая правда. У меня даже в библиотеке есть штуки 3-4 игр раннего доступа, чьи ключи я на халяву получил еще несколько лет назад. Так эти игры обещали закончить в течение года и так и не закончили. Не надо мне лечить. Думаешь, я не повидал недоделок и лагодромов из раннего доступа? Этот же Conan обливают говном все кому не лень, но все равно 300к копий скупили.

Реально заходишь купить какую-нибудь индюшатину, а там 75% проектов, которые за неделю выложены, ранний доступ. И доделают их хрен пойми когда.

Изменено пользователем TittyTwister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранний доступ - бич современности. Девелоперы релизят недоделанную игру, дауничи скупают ее сотнями тысяч, а эта игра висит годами в этом самом еарли ацесс и не факт что когда-нибудь выйдет из него. Какая мотивация заканчивать работу, если 80-90% целевого контингента уже ее купили.

Вот скажите, на кой ляд покупать игру без половины контента, с провалами в текстуры, всевозможными глюками и багами, встречающимися на каждом шагу?

Например, могут купить те у кого горит уже и нет сил ждать полной версии.

Я взял в раннем доступе torment tides of numenera потому что на него была хорошая скидка на одной из распродаж. А друг мне подарил дивинити ос2, тоже купил по скидке. Но тут правда проверенные ответственные разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дегенераты всегда воняют из-за пустого. Купитьдо релиза это поддержать разработку игры в дальнейшем. Аналог Кикстартера но уже с продуктом на руках. Ранний доступ или релиз разници нет, что так что так может выйти хорошо или плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранний доступ - бич современности. Девелоперы релизят недоделанную игру, дауничи скупают ее сотнями тысяч, а эта игра висит годами в этом самом еарли ацесс и не факт что когда-нибудь выйдет из него. Какая мотивация заканчивать работу, если 80-90% целевого контингента уже ее купили.

Вот скажите, на кой ляд покупать игру без половины контента, с провалами в текстуры, всевозможными глюками и багами, встречающимися на каждом шагу?

вопрос совершенно в другом - с чего это вас должно волновать? вас заставили купить? принуждали , били , угрожали , пытали и насиловали пока вы не купили?)

да - мне тоже не нравится ранний доступ, но я понимаю , что он позволяет уменьшить затраты на разработку и провести масштабный тест на подопытных обезьянках )

в итоге ничего не покупая (ну почти ничего) в раннем доступе, сижу и наблюдаю как сотни тысяч обезьянок тестят , отлаживают , облизывают до совершенства продукт - который я , при его полной готовности, Куплю)

вижу только плюсы , банальные , простые плюсы )

Дегенераты всегда воняют из-за пустого. Купитьдо релиза это поддержать разработку игры в дальнейшем. Аналог Кикстартера но уже с продуктом на руках. Ранний доступ или релиз разници нет, что так что так может выйти хорошо или плохо.

дегенераты всегда пытаются оскорбить других , чтобы попытаться скрыть или отвести фокус от своей дегенеративности... © перефразировано, Психология.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос совершенно в другом - с чего это вас должно волновать? вас заставили купить? принуждали , били , угрожали , пытали и насиловали пока вы не купили?)

Факт в том, что мне, например, понравилась концепция игры и то, какой она могла бы быть, но я так и не поиграю в нее, так как разрабы решили идти в Early Acess и в лучшем случае допилят ее через пару лет, когда о ней все забудут. В худшем (что бывает в большинстве случаев) - просто положат болт и половина из обещанного не будет выполнена.

И да, мне вообще сам факт нахождения юнити-говна и различных Еарли недоделок в стиме бесит. Там не сделали нормальных настроек, чтобы можно было все это скрыть раз и навсегда. Есть там кнопки, но когда галочки с них снимаешь, все равно все видно, если, например, просматривать список "Горячие новинки". То есть, по факту специально сделано, чтобы все равно это на виду было. Даже по тегам нельзя игры забанить полностью, можно только сделать так чтоб они реже показывались. Насильная реклама продукта идет. Не веришь? Убедись сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несмотря на ранний доступ, наличие багов, пока не полный перевод, у игры огромный потенциал, отличная стилистика мира конана, постоянно выходят заплатки/правки... да и я не помню вышедших последнее время хороших ММО (можно и соло) игр, в которых пять тел по 40+ лет залипали до 6 утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше честный ранний доступ, чем релиз навроде цивы-6. Хотя для конкретного жанра да - ёрля зачастую хроническая и безнадежная. Поглядим чем сабж попробует выделиться. Не покупая пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовать что ли а то со всех сторон хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×