Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Estremo

Nights of Azure / Nights of Azure 2: Bride of the New Moon / よるのないくに2 ~新月の花嫁~

Рекомендованные сообщения

Развлекаюсь с расположением текста, та ещё боль 

Скрытый текст

BFDqH.jpgBFDqG.jpg

 

Изменено пользователем strelok553
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

strelok553, Вспомогательное умение пиши “Доп. умение” Такое допустимо всех переводах, даже в оф локализациях на текстурах сокращают
Текст на верхнем скрине при наличии возможности пиши прям под луной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 Как скажешь, просто руководствовался готовым переводом уже.

А с текстом на верхнем скрине — придётся подгонять под оригинал по местоположению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку не сюжетного текста больше чем самих диалогов, а переводчиков на данный момент кроме меня ровно 0, русификатор выйдет не так скоро, как хотелось бы. Если точнее, совсем не скоро… Но… проект не заброшен, просто такими темпами JRPG вообще больше переводится не будут, всё меньше людей берутся за них, поскольку этот жанр самый сложный и самый объёмный для перевода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прискорбно, а я только Максу готовые игровые текстуры скинул….

Изменено пользователем strelok553

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил текстуры в русификатор

Скрытый текст

d06e06eb886a.jpg
f9b7caaf6039.jpg
5f145a603cce.jpg
211a1cd418f4.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, strelok553 сказал:

Прискорбно, а я только Максу готовые игровые текстуры скинул….

Текстуры рисуй, это я их тебе присылаю через Макса. Я же сказал, что перевод будет. Но в связи с тем, что никому игра не интересна и я один сейчас… Вообщем о сроках даже говорить ничего не стоит сейчас… За последний год не появилось ни одного постоянного  переводчика. Это печалит… 

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительные материалы тоже будут на русском языке

d9247d5ad659.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил диалоги для второй части на ноте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar Хотелось бы, если будет там процесс идти)

А пока надо с нынешними разобраться. 

Я, правда, историю эту накидал на скорую руку, потом исправлю пару косяков там ближе к “релизу”)

Изменено пользователем strelok553

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

strelok553 Отлично, чуть позже ещё скину текстур для перевода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может разобрать форматы файлов https://zenhax.com/download/file.php?id=4992 или https://zenhax.com/download/file.php?id=2332?

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×