Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Resident Evil 7 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

Все знали, что Capcom работает над продолжением Resident Evil, но анонс за полгода до релиза все равно стал сюрпризом. Более того, авторы захотели вернуться к истокам жанра ужасов после голливудского экшена в последних номерных выпусках. Окончательно запутывал вид «от первого лица». Теперь всех интересует один вопрос: смогли ли авторы столь кардинальными изменениями вдохнуть новую жизнь во франчайз, как это получилось в свое время у Resident Evil 4?

banner_st-rv_residentevil7_xo.jpg

С чистого листа

Вступление Resident Evil 7: Biohazard до боли напоминает Silent Hill 2. Итан Уинтерс получает загадочное сообщение от своей жены, которая пропала без вести три года назад и была признана погибшей. Понимая всю глупость задумки, муж хватается за соломинку, прыгает в машину и мчит в какую-то глушь в штате Луизиана, США. Прибыв по адресу, он обнаруживает жуткий и на вид заброшенный особняк. Разумеется, вместо того чтобы обратиться в местные органы правопорядка, герой решает самостоятельно все изучить. Что может пойти не так, правда?

С первых минут игре удается погрузить в свою жуткую, тягучую атмосферу. Авторы не зря решили позволить нам взглянуть на мир глазами протагониста — эффект присутствия оказывается в разы сильнее. Мы неспешно преодолеваем заросшую тропу к дому; медленно, затаив дыхание, пробираемся внутрь… Бум! Дверь за спиной захлопнулась, словно мышеловка щелкнула. Остается лишь идти вперед, навстречу своим кошмарам.

Нас терзали небольшие опасения, что Resident Evil 7 может оказаться очень дорогой вариацией на тему Outlast или Amnesia, где герой не в состоянии оказать сопротивление. К счастью, это не так. Итан — не робкого десятка и практически в самом начале вынужден демонстрировать навыки самообороны и самообладания. Даже удивляешься, как человек может так стоически выдержать столько ужасов, выпавших на его долю. Ожидаешь, что сценаристы дадут ответ, но к сожалению, не в этот раз. Может быть, персонажу уготована важная роль в будущем, потому авторы не пожелали раскрывать все карты, или же они хотели позволить игроку проще ассоциировать себя со своим альтер-эго. Все, что движет героем, — желание спасти жену, а остальное можно додумать.

52_th.jpg

Сразу чувствуется гостеприимство

Но не стоит бояться за саму историю, подана она умело и выдерживает интригу буквально до последних часов. Хорошо, что разработчики во время рекламной кампании не поддались соблазну показать много лишнего. Это, конечно, не случай Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, когда до релиза никто и представить не мог, о чем игра вообще будет, но Resident Evil 7 точно сумеет удивить парой неожиданных поворотов.

Кстати, если вы новичок в серии, не пугайтесь цифры «семь» в названии. Игрой легко можно насладиться без каких-либо знаний о событиях предшественниц — она абсолютно самодостаточна. Лишь парой отсылок да мелькнувшим знакомым персонажем создатели напоминают, что перед нами продолжение долгоиграющего сериала. Проект можно было бы окрестить Resident Evil: The Next Chapter, и он ничего не потерял бы. И может, даже привлек бы новых поклонников. Единственное, после финала остается ощущение недосказанности: подоплека событий продолжает быть туманной, а одна из второстепенных линий обрывается на полуслове. Несмотря на возвращение к корням, современной моды на DLC, закрывающие сюжетные прорехи, проект не избежал.

Чувствуйте себя как дома

По ощущениям новая часть серии действительно близка оригинальной Resident Evil. Авторам великолепно удалось передать атмосферу беспомощности и страха неизвестности. За исключением редких комнат, где можно сохранить игру, вы нигде не чувствуете себя в безопасности. А уж от перспективы спуститься в жуткий подвал, имея при себе лишь перочинный ножик и пистолет с десятком патронов, по спине мурашки бегут.

47_th.jpg

Огнемет — не очень мощное оружие, но работает красиво

Resident Evil 7 очень нетороплива, даже тягуча. Ее боишься, но одновременно хочешь смаковать каждую секунду, исследовать каждый угол. Авторы всячески поощряют любопытство, награждая боеприпасами и прочими полезными для выживания предметами. Большую часть игры вы проведете в режиме острого дефицита патронов, в то время как противники невероятно живучи. Некоторые из них до поры до времени будут и вовсе бессмертными. Члены семейства Бейкеров, которым принадлежит особняк, выполняют функцию Чужого из Alien: Isolation. Залп дроби в лицо ненадолго их задержит, но лишь для того чтобы вы могли убежать, сверкая пятками. Однако не переживайте, вам подвернется возможность поквитаться с ними.

Перед нами первый за долгое время survival horror, который заставляет с умом подходить к трате боезапаса. Как и в оригинальной Resident Evil, ограничение инвентаря заставляет постоянно думать, что лучше с собой взять — лишнюю обойму, аптечку или отмычку. А вот что не стоило возвращать из небытия, так это необходимость таскать ключи, занимающие, по логике авторов, столько же места, сколько пистолет. Хотя в седьмой части размер рюкзака все-таки позволяют увеличить по мере прохождения.

67_th.jpg

Из ингредиентов можно собирать патроны и аптечки прямо на ходу

Несмотря на вид от первого лица, Resident Evil 7 не превращается в аркадный шутер. Помимо того, что монстры выдерживают чуть ли не разряженный в них магазин пистолета, они еще и крайне больно бьют. А Итан неповоротлив, ходит нарочито медленно, а уж спиной вперед и вовсе еле ползет. Перезарядка оружия тянется бесконечно долгие секунды. Зато можно закрываться руками от ударов. Это не избавит вас полностью от повреждений, но позволит прожить гораздо дольше.

Первую половину прохождения патроны и целебные травы попадаются выверенными дозами, как раз чтобы пережить следующее столкновение и снова оказаться с пустыми карманами, но к финалу чувство меры авторов немного сдает. При аккуратной игре последнюю четверть можно проходить с огромным арсеналом за пазухой. Правда, получится ли провернуть такой трюк на безумной сложности, открывающейся после первого завершения сюжета, — еще не ясно.

Практически все действие разворачивается в ограниченном пространстве: маленьких комнатах обветшалого особняка, трухлявых деревянных домиках и поросших сорняками садах. Вместо масштаба авторы сосредоточились на качестве — и сделали правильный выбор. Каждый сантиметр проработан до мельчайших деталей. Выглядит игра просто отлично. Даже на Xbox One с более размытым изображением и не столь объемным светом Resident Evil 7 можно назвать очень красивой игрой, не говоря уже про PS4 и PC. Владельцам PS VR, думаем, повезло больше всех: игра даже днем постоянно держит в напряжении, а уж в шлеме виртуальной реальности душа наверняка будет в пятки уходить.

62_th.jpg

Передвижение на корточках сделает вас менее заметным, но подкрасться к врагу вплотную и совершить эффектное добивание нельзя

Авторы умело восстановили ощущение от оригинальной Resident Evil, но при этом устаревшей седьмая часть вовсе не кажется. Она, наоборот, ясно дает понять, что чистокровные ужастики заиграют новыми красками от использования современных технологий. И чтобы создать увлекательное приключение, вовсе не обязательно делать упор на экшен и взрывы. Хватит и напряженных схваток с редкими, но грозными противниками вперемешку с классическими для серии загадками. Пусть и не такими сложными, как двадцать лет назад.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин сделали элементы классических РЕ , разбавив шутаном в Revelations , критики недовольны, слишком много шутана

Сделали меньше шутана, почти покадрово переделав RE1 в RE7 , критики недовольны, слишком похоже на аутласт

Ох уж эти критики...

Резидент в первую очередь по геймплэю должен быть похож на резидент, а не на аутласты и амнезии с кондемнед... А если кэпком не хочет делать резидент резидентом, типа как тут говорят что современщики не переварят топорное управление и фикс камеру... Ну так хорошо. Делайте что хотите... Только названьецо поменяйте, не позорьте итак испозоренный резидент... Вообще не вяжите с резиком, делайте новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что это?, Покемон?

Не знаю, мне всё равно.

И вообще, если уж запилили новый движок, вид от первого лица, то ...

Вот кто мешал? Есть немаленький город Ракун сити, благо маленькому городу не нужен отряд спецназа полиции. Есть катастрофа, погибает и пытается спастись куча народа. Есть достаточно полувоеннных служб с оружием и минимальной подготовкой, потенциальных героев пруд пруди. Остаётся сидеть и писать сценарии. И даже можно экспериментировать: а почему бы и не открытый мир? А тут какой то домик в деревне, реднеки убогие... Зачем?

Не в механике дело и в какой то части не в геймплее. В истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Резидент в первую очередь по геймплэю должен быть похож на резидент, а не на аутласты и амнезии с кондемнед... А если кэпком не хочет делать резидент резидентом, типа как тут говорят что современщики не переварят топорное управление и фикс камеру... Ну так хорошо. Делайте что хотите... Только названьецо поменяйте, не позорьте итак испозоренный резидент... Вообще не вяжите с резиком, делайте новое.

Ну так сделали же Алексей для таких как вы Проджект Медман (пока демка, потом может полная будет), играйте наздоровье - там вам и топорное управление и фикс камера и все как вы любите

Я лично как фанат (как и вы) первых резидентов от семерки просто в восторге (из-за огромного , просто невероятного количества отсылок к 1 части, некоторые покадрово копируют 1-ую часть) . Я именно это и хотел , если сделают ремейк 2-ой в этом же духе , вааапще великолепно будет

Врагов мало, нападают понемногу, патроны беречь надо, загадки есть, даже загадку с картинами засунули :smile: . Чего еще этим критикам надо? .Сделайте вид от 3 лица и камеру отдалите, тот же РЕ1 получится вам

Не знаю, мне всё равно.

И вообще, если уж запилили новый движок, вид от первого лица, то ...

Вот кто мешал? Есть немаленький город Ракун сити, благо маленькому городу не нужен отряд спецназа полиции. Есть катастрофа, погибает и пытается спастись куча народа. Есть достаточно полувоеннных служб с оружием и минимальной подготовкой, потенциальных героев пруд пруди. Остаётся сидеть и писать сценарии. И даже можно экспериментировать: а почему бы и не открытый мир? А тут какой то домик в деревне, реднеки убогие... Зачем?

Не в механике дело и в какой то части не в геймплее. В истории.

Ракун сити ракетой разбомбили , вы каким местом во 2 часть то играли? . Открытый мир для РЕ - это извращение , лучше не надо

Домик в деревне , потому что отдавали дань уважения первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ракун сити ракетой разбомбили , вы каким местом во 2 часть то играли?

Чё? Во 2 лишь базу Umbrella разбомбили. А вот в 3 весь город.

Проджект Медман

Ссылочку пожалуйста. Или это тот отмененный фанатский проект RE2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметьте. Сравнивают геймплэй с чем угодно, только не с оригинальными 3я частями.

Конечно, ведь основная масса сравнителей в пеленки срала, когда еще 4й резик вышел. Почему ж вы так упорно не желаете слушать людей, которые играли в эти самые первые резиденты и прошли 7й? Да даже по ютубу человек с весьма скромным iq это сможет проследить. В общем, невозможность спиратить и критически мыслить заставила отечественных геймеров пробить дно окончательно.

А что он должен был в это насильно играть и повторять мантру "это РЕ... Это РЕ... это не аутласт! Нет мать его не аутласт!!! "? :D

Можно я в Илью сыграю? Надо быть полностью отбитым, чтобы видеть в Ре7 аутласт. Тут вообще есть хоть один человек, кто и в ре7 прошел и симулятор мужика в шкафу с камерой? !@#$% просто. Я с вас всех !@#$%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно добивают фанатики, которые как и ведьмачьи фанатики - просто отказываются признавать очевидные вещи )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, ведь основная масса сравнителей в пеленки срала, когда еще 4й резик вышел. Почему ж вы так упорно не желаете слушать людей, которые играли в эти самые первые резиденты и прошли 7й?

Эээ... Вообще то я играл во все номерные резики(да и не только номерные). Я скажу больше. Я много раз перепроходил 2ой и 3ий рез. 1ый тоже перепроходил, но он не самый любимый. Так кого я должен слушать? Вас? Или себя? Я что не могу отличить дух резидента от духа трэша аля "поворт не туда"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эээ... Вообще то я играл во все номерные резики(да и не только номерные). Я скажу больше. Я много раз перепроходил 2ой и 3ий рез. 1ый тоже перепроходил, но он не самый любимый. Так кого я должен слушать? Вас? Или себя? Я что не могу отличить дух резидента от духа трэша аля "поворт не туда"?

То есть тот аццкий трэш с аллигаторами в канализациях и сбиванием вертолета из рпг - это норм и классика, а аццки поставленная и напряженная дуэль на бензопилах - это трэш? Я тоже играл почти во все резики (кроме вероник) и множество раз перепроходил 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо быть полностью отбитым, чтобы видеть в Ре7 аутласт. Тут вообще есть хоть один человек, кто и в ре7 прошел и симулятор мужика в шкафу с камерой? !@#$% просто. Я с вас всех !@#$%.

Ну хорошо. Пусть будет амнезия и кондемнед... Только толку то? От этого резидент 7 резедентом больше не становится... Вся эта механика беготни от неубиваемых врагов пошла именно с амнезий и т. п. Стелса вообще не припомню в резиках... Нет. Конечно под конец игры и дают разгулялся шутану... Но опять же таки, резидент не был шутаном, там шутан был настолько упрощен что достаточно было тупо кнопку стойки с направленным оружием принять и палить в сторону врага. У резидента была своя механика геймплэя, которую почему то напрочь отсекли и начали мутить что угодно(шутаны, скример вот состряпали) только не основу реза. Есть же квесты с такой камерой и управлением. Ну почему там то ни кто не лезет со своими "золотыми" идеями состряпать из квеста скример? А тут вот надо было менять...

То есть тот аццкий трэш с аллигаторами в канализациях и сбиванием вертолета из рпг - это норм и классика, а аццки поставленная и напряженная дуэль на бензопилах - это трэш? Я тоже играл почти во все резики (кроме вероник) и множество раз перепроходил 2-3.

Какой трэш с алигаторами? Во 2ой части? Где взрыв башки алигатору, когда он что то заглатывает в пасть и надо выстрелить туда разок? И что тут трешового? По вашему надо было ГГ дать бензопилу и рубить алигатора ей?

Вертолёт из РПГ? Если это про ролик из 3ей части где немесис вертушку сбил? И что? Что тут трешового? Да у немесиса была РПГ.

И кстати вот Веронику ооочень зря не играли. Самая сложная и длинная часть классического резидента. 7ая часть реза даже одной четверти не стоит Вероники... Вот даже рядом не валялась...

Я лично как фанат (как и вы) первых резидентов от семерки просто в восторге (из-за огромного , просто невероятного количества отсылок к 1 части, некоторые покадрово копируют 1-ую часть) .

Рад за Вас. Мне 7ка не дала этих восторженных чувств старых резов...

Врагов мало, нападают понемногу, патроны беречь надо, загадки есть, даже загадку с картинами засунули :smile: . Чего ещё этим критикам надо?

Ааа... Ремэйк 2ой части. Ну 3ей ещё... Да... А так больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся эта механика беготни от неубиваемых врагов пошла именно с амнезий и т. п.

Немезиса, значит, ты забыл. Причем именно бега от них в игре 2,5 энкаунтера. В остальных можно воевать и зашатать.

Стелса вообще не припомню в резиках...

Тут его я тоже не увидел. С натягом флэшбек за Мию, где надо прятаться аж за 1 ящиком. В игре даже стелс механики нет, можно бегать на ускорении.

Нет. Конечно под конец игры и дают разгулялся шутану... Но опять же таки, резидент не был шутаном, там шутан был настолько упрощен что достаточно было тупо кнопку стойки с направленным оружием принять и палить в сторону врага.

Это было бы чудовищно интересно в 2017. А еще можно рисовать по 3 зомби на комнату. И насрать, что движок первой части просто не мог отрисовать больше. Надо это повторить. И задники отрендерить. И двери по полчаса открываемые вернуть. Ну подумаешь, они загрузки маскировали. Надо вернуть. Чтоб как раньше. Вообще боевка резов была адская параша. Там рядом была Parasite Eve 2, в которую удобно (sic! да, игра для первой плойки) играть даже сейчас и в которой динамичная боевка.

У резидента была своя механика геймплэя, которую почему то напрочь отсекли и начали мутить что угодно(шутаны, скример вот состряпали) только не основу реза.

Какая? Головоломки - есть. Менеджемент ресурсов есть. Поиск ключей - есть. Очень активный бэктрекинг - с головой. Эксплоринг - 905 времени. И даже скримеры были ранее. Просто ввиду убогой режиссуры от них ржать хотелось. То зомби откуда вывалится, то лизун окно пробьет.

Какой трэш с алигаторами? Во 2ой части?

Сам аллигатор уже треш. Просто большой аллигатор. Крута. Супер. Круче только огромные пауки. Или змея (не помню в какой части, вроде в первой). Криатив! Классика! А семейка Бекеров унылое говно, да. Вот чудо боссы первых частей... тьфу. Где моя Паразитка с шикарными боссами?

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если сделают ремейк 2-ой в этом же духе , вааапще великолепно будет

Смилуйтесь. Только не это! :sad: Не надо рушить последнюю надежду...

Сам аллигатор уже треш. Просто большой аллигатор. Крута. Супер. Круче только огромные пауки. Или змея (не помню в какой части, вроде в первой). Криатив! Классика! А семейка Бекеров унылое говно, да.

Нет. Мужик с лопатой! Вот дух резидента! Особенно когда у него вместе с телом и очки регенятся :D . Прям представляю себе трэшак такой в 1ой части когда герои в особняк входят и там на них нападает старый колхозник с лопатой и с матюками бегает за несчастными ;) . И они безпомощные умирают от ударов лопаты и им отрезают ногу и руку(зачем? Да трэнд же! В аутласте же зашло).

Немезиса, значит, ты забыл. Причем именно бега от них в игре 2,5 энкаунтера. В остальных можно воевать и зашатать.

Во первых от него не убежишь, а во вторых его успокоить можно с пары выстрелов магнума. Да и то немесис! А не горстка бомжей фермеров... А тут этот дедан возраждается через пару минут. Только вроде его успокоил, так опять ему дозу пуль в голову подавай. А немесиса грохнул и следующая встреча не скоро можно передохнуть маленько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот и я говорю! Оставить режиссуру и тренды из 96го! Красота будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто факт:

P.T. была страшной, в ней была какая-то "уникальность". ре - нет (и дело тут не только в отсутствии у них Кодзимы). И им не стоило и пытаться закосить под полноценный хоррор.

Изменено пользователем 124Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая? Головоломки - есть. Менеджемент ресурсов есть. Поиск ключей - есть. Очень активный бэктрекинг - с головой. Эксплоринг - 905 времени. И даже скримеры были ранее. Просто ввиду убогой режиссуры от них ржать хотелось. То зомби откуда вывалится, то лизун окно пробьет.

Там разьве что резко враги появлялись... Но там не заставляли тебя смотреть на скриптованные скримеры где тебе руки ноги отрубают... На кривые рожи крупным планом... На дуэли с бензопилами(да мы говорим про РЕ :smile: )

Да вот и я говорю! Оставить режиссуру и тренды из 96го! Красота будет!

То есть поменять классику на трэш? :smile: ааа... Нет уж. Считайте меня лучше олдскулом... Чем трэшаманом)))

Просто факт:

P.T. была страшной, в ней была какая-то "уникальность". ре - нет (и дело тут не только в отсутствии у них Кодзимы). И им не стоило и пытаться закосить под полноценный хоррор.

Просто пока Кодзима с конами вафли сушили с Р. Т.... Кэпком нашла себе предмет копипаста и направляющую развития(а точней дальнейшее насилие) резика... Завтра аутласт 2 выстрелит, через год ждите резик 8 с закосом под него. Кэпком же...

Это было бы чудовищно интересно в 2017. А еще можно рисовать по 3 зомби на комнату. И насрать, что движок первой части просто не мог отрисовать больше. Надо это повторить. И задники отрендерить. И двери по полчаса открываемые вернуть. Ну подумаешь, они загрузки маскировали. Надо вернуть. Чтоб как раньше.

В 3ей части были толпы зомбей причём прям в начале игры. Всё движок мог если надо было. А задники это вообще просто арты лучшего зомби апокалипсиса, я только их с удовольствием вспоминаю на фоне нынешних убогих 3D локаций... И не надо на двери наговаривать. Какие пол часа? Там и минуту не грузилось. Или вы на отсталом компе играли? Тогда понятно...

Вообще боевка резов была адская параша.

То есть кэпком кормила нас парашей в далёкие славные 90ые... Откормила армию говноедов(фанатов). А шедевр выпустила сейчас в виде РЕ7?))) Окэй. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё? Во 2 лишь базу Umbrella разбомбили. А вот в 3 весь город.

Ссылочку пожалуйста. Или это тот отмененный фанатский проект RE2?

https://mega.nz/#!8AQTmLDQ!MYjt-FdL...9_pxKgvX0dnjzyg

Но опять же таки, резидент не был шутаном, там шутан был настолько упрощен что достаточно было тупо кнопку стойки с направленным оружием принять и палить в сторону врага. У резидента была своя механика геймплэя

И чем же был резидент? . Зомби мы в первой части по головке гладили? . Разработчики по вашему всю жизнь должны делать резиденты с нарисованными задниками и дебильной камерой.Смиритесь уже , не будет больше таких РЕ , успокойтесь

Рад за Вас. Мне 7ка не дала этих восторженных чувств старых резов...

Соболезную

Ааа... Ремэйк 2ой части. Ну 3ей ещё... Да... А так больше ничего.

Ну можно и третьей, я не против

Смилуйтесь. Только не это! :sad: Не надо рушить последнюю надежду...

Смиритесь, тот резидент который вы хотите никто не будет делать

Нет. Мужик с лопатой! Вот дух резидента! Особенно когда у него вместе с телом и очки регенятся :D . Прям представляю себе трэшак такой в 1ой части когда герои в особняк входят и там на них нападает старый колхозник с лопатой и с матюками бегает за несчастными ;) . И они безпомощные умирают от ударов лопаты и им отрезают ногу и руку(зачем? Да трэнд же! В аутласте же зашло).

Во первых от него не убежишь, а во вторых его успокоить можно с пары выстрелов магнума. Да и то немесис! А не горстка бомжей фермеров... А тут этот дедан возраждается через пару минут. Только вроде его успокоил, так опять ему дозу пуль в голову подавай. А немесиса грохнул и следующая встреча не скоро можно передохнуть маленько.

Я вас наверно шокирую , но и во 2 и в 3 части резидента были неубиваемые товарищи (во 2 - Mr-X , в 3-ей -Немезис). Дедана тоже можно грохнуть, он отрубится и некоторое время доставать не будет+ можно убежать, зачем сочинять нелепицы то про пару минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первые две вообще офигенные, да и “Сезон гроз” мне тоже понравилась.  Единственное тёмное фентези, которое мне нравится.  Сказания пограничья, Кровь и железо, Чёрный отряд…   Я пытался, но мне на зашло, в отличии от Ведьмака.  
    •  Внешность и ориентация не имеют для меня ни какого значения. Главное сюжет и геймплей ну и интересные персонажи конечно.
    • Действительно. Охренели что-ли — контент пилить! Да еще такой который расширяет уже существующий цельный продукт, аккуратно вплетаясь в повествование. Поиграть? Да не, фигня какая-то — обосру лучше.
    • Что мешает пройти сейчас и потом еще когда выйдут новые адонны ?
    • @Tirniel Угу, слышал эту историю, что его решили сделать на фоне мега-популярности того DLC. К слову, раз уж тут обсуждаем франшизу Borderlands, то хочется поделится мыслями по поводу прошлогоднего фильма Бордерлендс. Мне вот крайне жаль, что она получила низкие оценки (4.7 на imdb) и осталась раскритикованной многими зрителями. Может я конечно никакой фанат серии, но смотрел почему-то с удовольствием и не отказался бы от сиквела. А как фильм по Борде вам? Смотрели?
    • надеюсь что ЛГБТ+ повесточка с жуткими страшными и жирными бабами, не убьёт эту игру! Впрочем трейлер вызывает хорошую надёжду на годную игру. Тем более Сериал был вполне неплохой, особенно первые сезоны, жаль только что потом  скатилось как качество так и сюжет, ...
    • Ну как сказать. Во второй части был длс про её остров приключений (оформлено как будто Тина рассказывает историю, слегка напоминающую логику ДнД и иных настолок, а мы прямо в ней напрямую участвуем, где она может на ходу менять правила и саму историю). Спинофф отдельный скорее всего на основе этого и появился, т.к. длс было одним из лучший в серии, на мой скромный взгляд по крайней мере, остальные длс и близко к этому не стояли. Не стал спинофф трогать, но есть основания полагать, что вряд ли он и близко был таким же ядрёным, как длс про Тини Тину ко второй части.
    • @Tirniel Ну кстати тут да, серия Borderlands за счёт этого и славится от части. В коопе говорят фановее. Но я только первую часть полностью прошёл (в соло, кстати). Зачистил вообще там всё, что двигалось Спин-офф ещё прошёл про Крошку Тину, но она не относится к основной серии Борды. Да и особого восторга она у меня честно не вызвала: в первой были моменты повеселее. Вторую часть хотел вообще на PSVita проходить, но когда посмотрел на геймплей, то отпустил эту мысль. В 20-25 FPS играть не кайф.
    • Да нормальная ситуация, я привык. Попал ко мне в пати чел на бг случайно, и рассказывает как надо играть игру. И тоже удивляется почему я его мнение не воспринимаю. Обычно я терпеливо разжевываю как сделать правильно, но обычно это не помогает. Тогда ко мне приходит на помощь моя тима которая со мной зарегистрирована была на бг, и говорит челу посмотреть кто в топ1 по рейтингу и заткнуться и слушать, что я говорю. Их вариант всегда работает лучше чем мой. Мой не срабатывает никогда( Эта вот проклятая херня нашего мира, что важна не правильность слов, а то кто их сказал. Без авторитета никто не слушает.  В общем вкратце, все дело в концепте  ММО проектов. Они рассчитаны на игру в долгую, но получается так что в первый год запуска проекта игра теряет примерно 70% аудитории. И чем больше срок у игры, тем меньше в ней ньюкомеров. А старички, почти все поголовно держатся за соц линки. Кроме того, между проектами бегают сообщества в составе примерно 20-300 человек, чтобы просто выяснить чья пипка длиннее, для них это просто некое поле боя. Например в прошлом хорошо была известна конкуренция между хаосами и инсейнами. Людям там на саму игру пофиг было, они шли чтобы надрать задницу врагу. В итоге, в проектах такая ситуация, что доля людей тех кому действительно все еще интересна игра — мала. Если вы попадаете в эти 70% то вы не учитываетесь, потому что вас в дальнейшем в игре нету. Даже если вы вернетесь потом, через 5 лет, погоняете месяцок-два и опять уйдете — вы для проекта не существуете. Но в целом такие случаи возвращенцев из этих 70% слишком редки в принципе. Люди больше твинов создают, чем приходит возвращенцев или даже просто новичков...Любой старичок, когда видит незнакомое лицо первое что подумает, что это твин чей то, нежели новое лицо. Ладно что-то я отошел от темы.  В общем имеете свое мнение — прекрасно. Не заставляю его менять.
    • Я от этих скотов совокотов больше игры покупать не буду! Думал сейчас выйдет второе ДЛС на Роуг Трейдер, потом несколько патчей и можно наконец-то поиграть в полную версию игры, но не тут-то было. Эти твари анонсировали второй, мать его, сезон! Их что Парадоксы покусали? Сколько теперь ждать полную игру? Ещё 1,5 года? У меня стойкое желание удалить Роуг Трейдер из своего аккаунта, сдерживает только то, что жалко потраченных денег. По мне так сериал начал скатываться уже сразу после пятой серии первого же сезона. После обсёра с мясником станции Андерсон и воскрешения полицейского новичка. А так сериал нужно смотреть, отключив мозг, т.к. если его смотреть с включённым мозгом, т.е. думать и рассуждать о происходящем в нём, то можно своё лицо сломать о ладонь, т.к. сериал постоянно противоречит сам себе. При чём в книгах я слышал всё лучше. Сам я читал только рассказ “Мясник станции Андерсон” и в этом рассказе нет обсёра как в сериале.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×