Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экранизация Assassin’s Creed сможет окупить лишь 60% вложенных средств

Рекомендованные сообщения

Над экранизацией Assassin’s Creed продолжают сгущаться тучи. По прогнозам ресурса Hollywood Reporter, фильм сможет окупить только 60 % от производственных затрат, не больше. Если быть более конкретным, то «Кредо убийцы» скорее всего принесет своим создателям убытки в 75-100 миллионов долларов.

115543-97ae0a8e9c1a53f24ae50a55a1540b27__1440x.jpg

И это несмотря на то, что фильм еще не вышел в большинстве стран, в том числе и у нас. За шесть дней проката в США картина собрала всего лишь 22 с половиной миллиона долларов. Эксперты отмечают, что даже если она наберет в оставшемся мире 150 миллионов долларов, это покроет чуть больше половины средств, вложенных в проект (125 миллионов долларов). Китайский прокат все так же остается под большим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то сомневался?) Надежда содрать бабки со школоты испарилась, как же так? Умные люди никогда не снимают крупные фильмы в новых для себя полях без разведки. Глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умные люди никогда не снимают крупные фильмы в новых для себя полях без разведки. Глупо.

Фентези жанр всегда считался провальным, не прибыльным и не интересующим кинозрителя. Властелин Колец и Гарри Поттер делались с 90% риском стать коммерческими провалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За шесть дней проката в США картина собрала всего лишь 22 с половиной миллиона долларов. Эксперты отмечают, что даже если она наберет в оставшемся мире 150 миллионов долларов, это покроет чуть больше половины средств, вложенных в проект (125 миллионов долларов)

хотели сказать - даст чистую прибыль 50 млн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фентези жанр всегда считался провальным, не прибыльным и не интересующим кинозрителя. Властелин Колец и Гарри Поттер делались с 90% риском стать коммерческими провалами.

90% - это делать фильм (вкладывать бабки) и ,фактически, рассчитывать на провал. Чушь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
90% - это делать фильм (вкладывать бабки) и ,фактически, рассчитывать на провал. Чушь..

Не чушь а реальность жизни. Ни один фильм о магии, ни один фентези фильм, ни один пиратский фильм не приносил денег, везло если просто окупался. Первыми успешными стали именно Властелин Колец, Гарри Поттер и Пираты Карибского моря. До этих фильмов таких направления считались не пригодными для зароботка денег ибо все прошлые опыты или с треском провалились или на уровне отбития затрат остановились. И это направление оставалось за низкобюджетными энтузиастами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то сомневался?) Надежда содрать бабки со школоты испарилась, как же так? Умные люди никогда не снимают крупные фильмы в новых для себя полях без разведки. Глупо.

Фильмы про пиратов десятилетиями считались заведомым провалом в прокате. А теперь у нас пятую часть Пиратов Карибского Моря снимают.

EDIT: Упс, капитан Джек Воробей все выше и так расписал.

Изменено пользователем -RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не чушь а реальность жизни. Ни один фильм о магии, ни один фентези фильм, ни один пиратский фильм не приносил денег, везло если просто окупался. Первыми успешными стали именно Властелин Колец, Гарри Поттер и Пираты Карибского моря. До этих фильмов таких направления считались не пригодными для зароботка денег ибо все прошлые опыты или с треском провалились или на уровне отбития затрат остановились. И это направление оставалось за низкобюджетными энтузиастами.

Дело же просто в пиаре. Аватар, к примеру, был никаким, но имя Кэмерона позволило собрать миллиард другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не может сказать в чем дело. Пиар ведь тоже надо на чемто строить. Громкое имя надо еще найти, способное и желающее снимать фильмы этих направлений. Это столетие многие жанры, считающиеся бесперспективными, поставило на трон. Как например царствующие сейчас супергеройские фильмы в прошлом столетие ни кто в серьез не воспринимал и все попытки были пшиком.

Быть может дело в графонии, который сейчас появился? В любом случае когда нибудь и игровая индустрия начнет выпускать мегапопулярные фильмы. Пока просто не смогли найти верную формулу переноса.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, почему "Обители зла" сверхуспешны и все 5 частей приносили прибыль. особенно хорошо сериал зашёл в России и Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, почему "Обители зла" сверхуспешны и все 5 частей приносили прибыль. особенно хорошо сериал зашёл в России и Японии.

Потому что там бюджет 50 лямов в среднем на фильм. И за 5 фильмов собрали 900 миллионов в прокате. То бишь 180 миллионов в среднем с фильма, что в принципе и прогнозируют Assassin’s Creed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотели сказать - даст чистую прибыль 50 млн?

В США половина выручки отходит кинотеатрам (поэтому для выхода в ноль фильму нужно собрать два своих бюджета), от мировых сборов студии достаётся ещё меньше (тут отъедают не только кинотеатры, но и локальные дистрибьюторы). Это при том, что в производственный бюджет не включают затраты на маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, почему "Обители зла" сверхуспешны и все 5 частей приносили прибыль. особенно хорошо сериал зашёл в России и Японии.

Потому что там одно название.

Можно и "Титаник" было - World of Warships обозвать, например.

Вообще не понимаю, как кино по игре можно снимать. Это как Чебурашку экранизировать, в моём понимании...видимо окупается у них всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В США половина выручки отходит кинотеатрам (поэтому для выхода в ноль фильму нужно собрать два своих бюджета), от мировых сборов студии достаётся ещё меньше (тут отъедают не только кинотеатры, но и локальные дистрибьюторы). Это при том, что в производственный бюджет не включают затраты на маркетинг.

У нас тоже 50% берут кинотеатры, еще 10-15% дистрибьютор, и только оставшееся уходит продюссерам. Роднянский об этом в интервью недавно говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ни один фильм о магии, ни один фентези фильм, ни один пиратский фильм не приносил денег, везло если просто окупался

Фильмы про Конана и Синдбада опровергают эту чушь. Выключайте немедленно свой генератор бреда, он опять включился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×