Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили геймплейный трейлер его наследника

Рекомендованные сообщения

192727-Daymare-1998-feature-672x372.jpg

Авторы отмененного фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили трейлер игры Daymare: 1998, основанной на оставшихся наработках.
Авторы отмененного фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили трейлер игры Daymare: 1998, основанной на оставшихся наработках.

192727-Daymare-1998-feature-672x372.jpg

Данный проект предлагает игрокам «выжить в бодром кошмаре, имеющем ностальгические корни». Сообщается, что в игре будет полно отсылок к поп-культуре 90-х, но при этом сам геймплей будет выстроен по современным лекалам. Над дизайном жутких монстров, кстати, трудится бывший художник из Capcom — Сатоши Накаи (Resident Evil 0, Resident Evil Code Veronica).


Daymare: 1998 разрабатывается для PC на движке Unreal Engine 4.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает атмосферной музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно. Отправляю в закладки данную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплейной демонстрации выглядит все это дело как-то уныло и кривовато. Но посмотрим, как дальше пойдет разработка.

Изменено пользователем Петька007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Capcom эту итальянскую студию в Японию приглашали и вроде бы там итальяшки им наработки по RE2 отдали. Capcom же сейчас ремейк второй части сами делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom эту итальянскую студию в Японию приглашали и вроде бы там итальяшки им наработки по RE2 отдали. Capcom же сейчас ремейк второй части сами делают.

у капкома ремейк такой же как уже вышедшие 1 и 0, а тут я так понял хотели в 3д перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что ремейк отменили. Ждал и надеялся.

UPD. Довольно странно выглядит, такой бравый храмой спецназовец с дамским пистолетиком. С ГГ явно что-то надо делать.

Изменено пользователем ZorbaBudda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то сильно вдохновлялся последними частями РЕ.

Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Ты серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как типичное творение моддеров. Кристально чистые стены из кирпича и бетона особенно портят атмосферу. Здания из-за этого выглядят как картонные коробки. Это типично для неопытных разрабов. Некачественные и однообразные материалы на огромных площадях. Чаще всего даже одного оттенка.

Порой кажется что целые помещения состоят из пары одинаковых моделей стены.

Это что касается внешнего вида.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая. Особенно если проработают каждое помещение, каждый дворик, каждую улочку в ручную с изюминкой(как в старых добрых резиках). ГГ конечно какой то мужик в противогазе(ниочёмный), но я думаю это пока... Потом ГГ заменят. А вот лёгкое убегание от вражины не понравилось... Как то легко слишком. Бегаешь туда сюда а вражина еле поспевает... Но это опять же таки скорей всего доработают... Так что есть надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×