Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom ожидает от Resident Evil 7 «девяток» и «десяток» и планирует продать 4 млн. копий игры в день релиза

Рекомендованные сообщения

Говорят, самоуверенность в умеренных дозах — хорошая штука. Компания Capcom же, судя по всему, позабыла обо всяких рамках и всерьез планирует реализовать за первый день продаж 4 000 000 копий своего грядущего хоррора Resident Evil 7. Это еще не все — представители компании заявили, что ну очень хотели бы видеть оценки никак не ниже 9 из 10. Хотя и с готовностью признают, что без нескольких «восьмерок» им обойтись не удастся.

113610-92c12e1525931536d9861978b9c2a19e.jpg

Честно говоря, если посмотреть на финансовые успехи Final Fantasy 15, 4 000 000 копий на старте — не такая уж и невероятная цифра. С другой стороны, специалисты отмечают падение продаж AAA-проектов за последние месяцы. Что победит в случае с RE7, масштабная рекламная кампания и свежая концепция, или же остаточные и не слишком приятные впечатления от предыдущих частей сериала, помноженные на упомянутую тенденцию спада, узнаем совсем скоро.

Игра выходит 24 января на PC, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то игра уж очень резко свернула в сторону от канона, а вот как это отразится на продажах вопрос. С одной стороны любители старого реза могут отнестись к ней с осторожностью ибо по трейлерам больше похоже на то что игра пошла по стопам Slender, The Evil Within в какой то степени может даже Silent Hill но никак не RE в том виде в котором он был изначально. С другой стороны многие игроки нынешнего поколения не помят или не воспринимают тот рез которым он был так что всякое возможно. Однако игр где гг нужно бегать и прятаться постепенно начинает становится излишне много, такое впечатление что лет десять уже игровая индустрия боится делать что то новое, стоит кому то сделать что то успешное (майнкрафт, зомби, пиксели) как все валом кидаются клонировать это.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне то игра уж очень резко свернула в сторону от канона, а вот как это отразится на продажах вопрос. С одной стороны любители старого реза могут отнестись к ней с осторожностью ибо по трейлерам больше похоже на то что игра пошла по стопам Slender, The Evil Within в какой то степени может даже Silent Hill но никак не RE в том виде в котором он был изначально. С другой стороны многие игроки нынешнего поколения не помят или не воспринимают тот рез которым он был так что всякое возможно. Однако игр где гг нужно бегать и прятаться постепенно начинает становится излишне много, такое впечатление что лет десять уже игровая индустрия боится делать что то новое, стоит кому то сделать что то успешное (майнкрафт, зомби, пиксели) как все валом кидаются клонировать это.

согласен, вообще игру стоило по другому обзывать, могли бы новый тайтл создать, а там глядишь и новая серия получилась бы, а то получается как мафия 3 - там от мафии вообще ничего не осталось, назови разработчики игру по другому и было бы меньше негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ее по другому и назвали, циферка семь в окончании как бы на это намекает или предыдущие части были все как одна похожи на предыдущие, очевидно что нет.

есть раскрученное популярное название, мир, герои и в этих рамках можно варьировать сюжет и геймплей, в этот раз обещают действительно страшную игру при сохранении динамичной экшен составляющей, и надежды разработчиков не напрасны, поговаривают там уже предзаказов больше миллиона, да и пресса более чем хорошо отзывается о новинке.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что победит в случае с RE7, масштабная рекламная кампания и свежая концепция, или же остаточные и не слишком приятные впечатления от предыдущих частей сериала, помноженные на упомянутую тенденцию спада, узнаем совсем скоро.

Я думаю,что это и "победит" и повлияет на стртовые продажи. И...хотелось бы верить,что потом не будет кучи матов, как на последние вышедшие игры с подобными заверениями. Желаю игре,что-бы отсутствие оптимизации (учитываю тенденцию всех вышедших за последнее время игр) - было её единственным минусом !

PS: Как всегда - ВЕРЮ,НАДЕЮСЬ и ЖДУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне то игра уж очень резко свернула в сторону от канона, а вот как это отразится на продажах вопрос. С одной стороны любители старого реза могут отнестись к ней с осторожностью ибо по трейлерам больше похоже на то что игра пошла по стопам Slender, The Evil Within в какой то степени может даже Silent Hill но никак не RE в том виде в котором он был изначально. С другой стороны многие игроки нынешнего поколения не помят или не воспринимают тот рез которым он был так что всякое возможно. Однако игр где гг нужно бегать и прятаться постепенно начинает становится излишне много, такое впечатление что лет десять уже игровая индустрия боится делать что то новое, стоит кому то сделать что то успешное (майнкрафт, зомби, пиксели) как все валом кидаются клонировать это.

а какой канон то? . Убогая изометрия с видом сверху? .Так никто не будет делать, даже не надейтесь.1 RE круто смотрелся в год выхода (1996 вроде если не ошибаюсь) , щас в это никто играть не будет (кроме ностальгирующих фанатиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а какой канон то? . Убогая изометрия с видом сверху? .Так никто не будет делать, даже не надейтесь.1 RE круто смотрелся в год выхода (1996 вроде если не ошибаюсь) , щас в это никто играть не будет (кроме ностальгирующих фанатиков)

Каноничный RE был survival-horror, а начиная с RE4 он превратился в средненький action от третьего лица. В первых трёх частях и Code Veronica была атмосфера страха, когда ты один с малым количеством патронов и несколькими аптечками должен был выбраться из города или особняка с зомби и мутантами. Саундтрек тоже был гнетущий и атмосферный. Зомби так же были каноничные, а не эти бегающие полукровки. Я конечно понимаю что изометрия это уже прошлый век и современные геймеры не поймут, но так резко менять жанр тоже странно, хотя и понятно что деньги тут больше решают чем мнение фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте угадаю: издания, поставившие ниже восьмерки, никогда больше не получат бесплатных версий от издателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте угадаю: издания, поставившие ниже восьмерки, никогда больше не получат бесплатных версий от издателя?

А что капкомы были замечены в подобных экзекуциях? Ну а даже если и случится такое, то просто будет поменьше неуравновешенных и зажравшихся на бесплатных харчах "рецензентов". Хотя тут конечно бабка на двое гадала (в плане объективности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каноничный RE был survival-horror, а начиная с RE4 он превратился в средненький action от третьего лица. В первых трёх частях и Code Veronica была атмосфера страха, когда ты один с малым количеством патронов и несколькими аптечками должен был выбраться из города или особняка с зомби и мутантами. Саундтрек тоже был гнетущий и атмосферный. Зомби так же были каноничные, а не эти бегающие полукровки. Я конечно понимаю что изометрия это уже прошлый век и современные геймеры не поймут, но так резко менять жанр тоже странно, хотя и понятно что деньги тут больше решают чем мнение фанатов.

А Resident Evil 7 что по твоему? Он позиционируется как survival-horror, и демонстрации геймплея подтверждают это.

Да и Resident Evil 4 тоже был survival-horror-ом, и причём довольно неплохим.

Изменено пользователем NikolaiRebeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каноничный RE был survival-horror, а начиная с RE4 он превратился в средненький action от третьего лица. В первых трёх частях и Code Veronica была атмосфера страха, когда ты один с малым количеством патронов и несколькими аптечками должен был выбраться из города или особняка с зомби и мутантами. Саундтрек тоже был гнетущий и атмосферный. Зомби так же были каноничные, а не эти бегающие полукровки. Я конечно понимаю что изометрия это уже прошлый век и современные геймеры не поймут, но так резко менять жанр тоже странно, хотя и понятно что деньги тут больше решают чем мнение фанатов.

Полностью согласен. Нет щас таких игр, когда ты реально считаешь каждый патрон и запоминаешь за каким углом стоит зомбак. Тот же Эвил витхин далекого не сурвайвл. Так же никогда не забуду, как в резике занимался изучением локаций, поиском вещей и решением загадок. А уж какая атмосфера была... Какая музыка! Мда... Нет щас таких игр просто нет. Из более менее близких по духу, как ни странно это Дарк соулс... Когда игра тебя не балует и не ведёт за ручку... И поащряет если ты изучаешь и эксперементируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что капкомы были замечены в подобных экзекуциях?

Вроде нет. Но дурной пример заразителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а какой канон то? . Убогая изометрия с видом сверху? .Так никто не будет делать, даже не надейтесь.1 RE круто смотрелся в год выхода (1996 вроде если не ошибаюсь) , щас в это никто играть не будет (кроме ностальгирующих фанатиков)

Вид с фиксированого ракурса сейчас только на пальцетыках может пойдет. Но фанаты надеются и видимо зря на возврат RE серии к канону. В последних выпусках классические зомби то есть? Уже больше на мистический Silent Hill похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне то игра уж очень резко свернула в сторону от канона, а вот как это отразится на продажах вопрос. С одной стороны любители старого реза могут отнестись к ней с осторожностью ибо по трейлерам больше похоже на то что игра пошла по стопам Slender, The Evil Within в какой то степени может даже Silent Hill но никак не RE в том виде в котором он был изначально. С другой стороны многие игроки нынешнего поколения не помят или не воспринимают тот рез которым он был так что всякое возможно. Однако игр где гг нужно бегать и прятаться постепенно начинает становится излишне много, такое впечатление что лет десять уже игровая индустрия боится делать что то новое, стоит кому то сделать что то успешное (майнкрафт, зомби, пиксели) как все валом кидаются клонировать это.

Тоже самое произошло с четвёртой частью, как результат одна из самых лучших и успешных частей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Resident Evil 7 что по твоему? Он позиционируется как survival-horror, и демонстрации геймплея подтверждают это.

Да и Resident Evil 4 тоже был survival-horror-ом, и причём довольно неплохим.

Ну на счёт RE4 это моё мнение, я его не навязываю. А про RE7 пока ничего сказать не могу. По трейлерам он конечно возвращается к истокам, но там уже не зомби, а мутанты какие-то. Может конечно там будет и страшно и интересно, но это уже не совсем RE. По мне так это больше похоже на Alien Isolation. Может RE7 и будет отличной игрой, но как по мне могли бы назвать её как-нибудь по-другому. Она же не похожа ни на ранние RE ни на action-RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×