Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Square Enix отказалась от сотрудничества с испанским сайтом из-за низких оценок игр издателя
Автор:
james_sun, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: DEFmon · Опубликовано:
Приветствую всех, недавно прошел оригинальную Trails in the Sky, она оставила просто шикарные впечатления о себе, я с детства обожаю JRPG типа Chrono Cross, ну что бы и бои пошаговые и противники не лезли из инвиза как в финалке, а их было видно на карте (на первой соньке да и на ПК ремастер хронокрос до дыр заиграл) теперь вот вышел ремастер небесных приключенцев, скажите, есть ли надежда что перевод для нее будет? Очень хочется поиграть, но с английским у меня не очень. P.S. Мальчик Дима 34 годика =) -
Автор: ivdos · Опубликовано:
Не только они теперь показывают на карте места с книжками. Показывают иконками скрытые квесты(хотя получается они уже больше не скрытые) И этот фаст тревел хоть и удобный, но камон, в том же азуре с зеро лучше его сделали. Там есть траспорт которым ты пользуешься для фаст травела. А тут можешь по всей карте телепортироваться если открыл точку перемещения. Теряется иммерсивность.
А еще они совершили главную ошибку. Поменяли сейю у Дороти, теперь у неё нет такого кайфового скрипучего голосочка. Да и озвучка у Нила мне не понравилась. -
Автор: parabelum · Опубликовано:
@AleksEvs, для этого пишите в личку. -
Автор: romka · Опубликовано:
И не стоит начинать, пока не найдёшь под это дело десятки часов. Уборка (пылесос) в этой игре довольно расточительное на время дело. Уже наиграл 27 часов. На данный момент мне известно лишь то, что нужно собрать четыре камня, а собран всего один . Что там после них не знаю, может и не конец. Игрушка долго раскачивается, весь первый акт, это примерно 12 — 15 часов , затем встаёт на геймплейные рельсы, но впоследствии всё равно интересно. -
Автор: jk232431 · Опубликовано:
@ivdos ну в любом случае они вполне могли их сделать, непонятно зачем убрали. Еще из плохого они сделали метку задания на карте, теперь чтобы понять что делать дальше, не надо читать диалоги, не надо читать дневник брасера, просто идешь на метку и все. -
Автор: ivdos · Опубликовано:
@jk232431 я плохо помню как именно было в оригинальном скае. Но в колдстиле, есть функция инициализации, где инициализируются интерактивные энтити, у каждого свой айди и имя с моделью. Там даже двери есть. И инициализируется это всё в одном месте, иногда в начале функций эвентов. -
Автор: jk232431 · Опубликовано:
@ivdos нет сундуки не считались за нпц, у нпц и у сундуков в файлах была совсем разная реализация. У надписей на сундуках была реализация такая же, как у надписей на указателях. А указатели в ремастере есть. -
Автор: ivdos · Опубликовано:
@Dangard это была реализация движка такая, сундуки считались за npc, оттого у каждого можно было прописать свой диалог. Теперь сундуки это не npc. На самом деле я ковыряю колдстил второй. Там в скриптах даже машины и танки считаются за неписей. -
Автор: Dangard · Опубликовано:
Они убрали диалоги из сундучков пустых? совсем дураки? -
Автор: AleksEvs · Опубликовано:
Наверное у него ничего нет, так как уже ответил бы. Если я ошибаюсь, то буду Вам очень признателен в помощи.
-
-
Изменения статусов
-
Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?· 1 ответ
-
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.· 0 ответов
-
-
Лучшие авторы