Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2

113537-2.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D
Платформы: XONE PS4
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 26 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@oogiewaits ну далеко не все смогут столь размеренный игровой процесс осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на обычной PS4, технически все на уровне лучших эксклюзивов Sony (Horizon, Uncharted 4), как все и говорят, собственно.

Медлительность пока все также и бесит, к тому же проявилось то, что управление совсем как-то странное: то ли кнопки постоянно меняются и воспринимать это нужно как QTE, то ли я все никак не привыкну. А шарить трупы мне, думаю, очень скоро надоест с такими анимациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Grey Wolf сказал:

управление совсем как-то странное: то ли кнопки постоянно меняются

Они просто перепутаны. Нажатие на левый стик везде спринт, а тут приседание. Прыжки везде А, а тут X. Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Они просто перепутаны. Нажатие на левый стик везде спринт, а тут приседание. Прыжки везде А, а тут X. Ну и т.д.

Если я правильно помню, то странное назначение кнопок было и в 1-й части. Не мог никак привыкнуть. Ну а про медлительность, про которую все пишут, то она была присуща и 1-й части. Поэтому-то я никогда и не понимал восторгов по этой игре, несколько раз начинал и каждый раз бросал. Уж очень скучно. Может там дальше угар и веселье, но игра не смогла меня зацепить и довести до них. Да и мир вестерна очень специфичен, беден на краски и наполнение, что вдвойне угнетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polus сказал:

Ну а про медлительность, про которую все пишут, то она была присуща и 1-й части. Поэтому-то я никогда и не понимал восторгов по этой игре, несколько раз начинал и каждый раз бросал. Уж очень скучно.

Медлительность — дань аутентичности. Сами Роки не скрывают, что RDR2 (да и первая тоже) несмотря на свою раскрученность и большой бюджет, остаётся нишевым продуктом, выпуская который они сильно рискуют. Сеттинг всё-таки не самый востребованный. Поэтому совершенно нормально не испытывать восторгов по ней, всё упирается во вкус.

Мне это напоминает разговоры о первой Mafia в своё время. Некоторые жаловались, мол, тачки плетутся слишком медленно, мусора подсидеть пытаются на каждом повороте, бензин кончается  - нахрена мне эта суходрочка, когда есть гта? Этих людей легко понять, как и тех, кто наоборот тащится от подобного подхода.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Кому интересно: играю на ванильном хуане, ничего не тормозит :tongue:

И как картинка? Там же даже честных 900p нет. Апскейл идет с чуть ли не 720p)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

Они просто перепутаны. Нажатие на левый стик везде спринт, а тут приседание. Прыжки везде А, а тут X. Ну и т.д.

Это да. Но мне показалось, что в разных контекстах одним и тем же действиям заданы разные кнопки. Хотя может показалось, просто ни в одной игре я столько не путался с прыжками, приседами, “использовать”. Кстати, да, почему-то взять почитать записульку — треугольник, а открыть ящик — квадрат, и так во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Doodlebug сказал:

И как картинка? Там же даже честных 900p нет. Апскейл идет с чуть ли не 720p)

Скрытый текст

 

Даже по видео видно, что если хочется графона, то нужно играть на XOX. Остальные, включая PS4 Pro, сильно проседают по разрешению. Ну а эффекты и вовсе одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ору от того как все круто в игре сделано

Изменено пользователем Slimchanskiy
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D

Сегодня, 26 октября, в 00:00 по МСК вышла долгожданная Red Dead Redemption 2. Критики выставили новой игре Rockstar Games очень высокие оценки. Сейчас ее рейтинг составляет 98 баллов на сайте Metacritic!

А вот с пользовательскими оценками не все так гладко — некоторые геймеры намеренно их снижают только из-за того, что вестерн не вышел на ПК! Иронично или нет, но среди них оказалось довольно много русских.

Пользователи занижают оценку Red Dead Redemption 2 из-за того, что игра не вышла на ПК | Канобу - Изображение 2

Мы сохранили орфографию и пунктуацию некоторых комментаторов для пущей аутентичности.

ardenz:

Платить 4к за игру в которую не могут завести русскую озвучку, ага конечн удачи.

Kratostostos:

Почему я должен покупать сосноль ради ОДНОЙ игры?! Пока не выйдет на PC оценка будет такая.

MrOzikRus:

Я купил ПК за 5000$ чтобы написать тут о плохом качестве игры. Мне она не понравилась, она на ПК не работает.

OCELOTXYT:

ПК? Нет, не слышали! Спасибо RockStar в очередной раз за то, что 7 лет ничего не выпускали, а в итоге не удосужились обратить внимание на одну из самых больших игровых платформ. Локализация? Зачем? Мы лучше забьем на все, пусть россияне помучаются.

akalompata:

Замечательно! Больше денег для консольного трона! ПК-геймеры — катитесь к черту или идите покупать консоль. Отвратительно.

Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября 2018 года на PS4 и Xbox One.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, прошел недалеко, но эти бесконечные поездки на лошадях уже начинают утомлять. Ладно хоть поезда есть, а то вообще свихнуться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мощнейший лайк и лучи поддержки. Этот проект стоит того
    • вести дела с армян хуже чем с румынским цыган..
    • Здравствуйте! Новая версия русификатора несовместима с актуальной версией игры в Steam. Я не могу понять, как сейчас русифицировать игру версии 0.9.0.5, которая доступна в Steam. Версию 0.9.1.6с я нашёл лишь на сторонних ресурсах, но хотелось бы иметь возможность русифицировать именно актуальную версию из Steam. Также я не смог найти нужную версию русификатора 1.5.1. Подскажите, пожалуйста, где её можно скачать или нужно ли обновлять саму игру для совместимости?
    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам. Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.  Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом. Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  
    • Народ, у вас случаем не найдется варианта перевода Headless Dragons? можно конечно оставить Безголового Дракона, либо Дракон Без Головы.  Тут явно присутствует метафора на отсутствие султана во дворце, но на мой взгляд как то тупо выглядит. Локация на карте с подобным названием.
    • Обновление под  0.10.0.648.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×