Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Shadow Warrior 2 о Denuvo и графическом даунгрейде

Рекомендованные сообщения

Осталась буквально пара дней до выхода экшена Shadow Warrior 2, и один из разработчиков (скрывающийся под ником KriS) решил немного рассказать о том, как кампания относится к системе защиты Denuvo и такому понятию, как даунгрейд визуальной стороны проекта во время разработки.

232659-20823568_shadowwarrior2_announcementtrailer_ign-1434042949238_1280w.jpg

Так, по утверждению KriS, его команда никогда не занималась ухудшением графики в игре. Напротив, они всячески улучшали ее после публичных показов.

«Это не даунгрейд. Вообще-то, мы добавили множество новых функций GFX и просто содержимого. Например, у нас теперь есть объемный туман, отражения в реальном времени, мы включили тени от большего количества источников света...»

KriS также заявляет, что игра будет спокойно выдавать 40 кадров в секунду на видеокарте уровня GTX 660, что в наше время обязательно порадует геймеров со слабым «железом». Да и просто подобные обещания в наше время наплевательского отношения к оптимизации вызывают неподдельное уважение. Если, конечно, эти слова на деле окажутся правдой.

Что же касается системы защиты от пиратства, то у Shadow Warrior 2 ее не будет.

«Мы не поддерживаем пиратство, но только в наше время нет универсального способа остановить его, не навредив при этом законопослушным пользователям. И если мы решим поставить Denuvo на наш проект, это будет означать, что мы лично проспонсировали лишние трудности у тех, кто игру купил. Знаете, это как тот самый текст от ФБР на пиратских видеокассетах.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Три раза прошёл игру, но ни разу в голове не возникла идея сделать подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Три раза прошёл игру, но ни разу в голове не возникла идея сделать подобное.

Играю не по скриптам/ решениям разрабов....такое бывает.

Но, при этом, не забирался фиг знает как, в те места, что не предусмотрены разрабами вообще( в данной игре), в отличие от Готик 2 :shok::shok: , шел просто по дороге туда и обратно :beta: , игнорируя сюжетную канву :D

Я вообще к сюжетному моменту подхожу в последнюю очередь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

Эммм там же вроде была пасхалка на Hard reset... Так что какая нафиг халтура ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, по утверждению KriS, его команда никогда не занималась ухудшением графики в игре. Напротив, они всячески улучшали ее после публичных показов.

наиулучшали настолько, что даже релиз на приставках пришлось отложить.

Что же касается системы защиты от пиратства, то у Shadow Warrior 2 ее не будет.

это он заискивает что ли, то что ее не будет, все могли понять еще месяц назад по предзаказу в ГОГе, насколько проект вышел хорошим, будем еще посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм там же вроде была пасхалка на Hard reset... Так что какая нафиг халтура ?

Такие детали, однако...кто не играл были в шоке!

Надо бы завести пасхалки, на тему багов в игрострое, вообще весело будет...то ли пасхалка, толи хрена знает что на экране! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

И чё там? С обоих сторон роботы из хард ресет за забором видны (пасхалка типа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pasha в своём репертуаре. На ровном месте наехал на разработчиков.

Вообще бессмысленно ругать пасхалку в самом начале игры.

Паша, что ещё найдёшь не так в игре?

Тебя там часом Bkmz не покусал? А то мало ли заразился от него вирусом...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не вериться, что разработчики так пекутся о своих потребителях. Сдается мне, дичь втирают они

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да скорее всего тупо денег съэкономить решили. Все равно не поможет же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то не вериться, что разработчики так пекутся о своих потребителях. Сдается мне, дичь втирают они

Если бы это кукарекали какие-нибудь юбейсофт, или активизион с ЕА то таки да, им верить самого себя отиметь, по 2,5 косаря за пол игры + еще 2,5к за вторую половину. Но Flying Wild Hog довольно неплохо себя зарекомендовала (переиздание Hard Reset Redux не в счет) да и ценник в 620 ублей выглядит более чем смешно и даже если игра будет точной копией первой части она с лихвой стоит этих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да скорее всего тупо денег съэкономить решили. Все равно не поможет же.

Denuvo -- штука недешевая, у Devolver просто нет таких денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Активижн вроде вообще с системами защиты не заморачивается, даже некогда мейнстримовый онлайнпасс для б.у игр не юзали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Denuvo -- штука недешевая, у Devolver просто нет таких денег.

Каких таких? У всяких инди-трешоделов типа Abzu или INSIDE деньги на денуво есть, а у этих нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, первого сезона хватила. Так-то неплохо. Но. После полнометражки “Королевская битва” с Такеси Китано воспринимается сильно вторично.   Есть такое. И с сериками тоже самое. Раньше всегда был список из свежака и не знал где время найти, сейчас же окно за окном. Благодаря этому появилось время на российские сериалы.
    • @DragonZH  Вот я в дискорде описывал шаги и все у чела запустилось. Сам их повторял:  1. Download BepInEx-Unity.Mono-win-x64-6.0.0-pre.2.zip 2. Copy all in root game folder with .exe  3. Run the game 4. Check BepInEx folder that LogOutput has been created 5. Download last release of TranslationMod (currently 1.0.2) 6. Copy all from zip in BepInEx plugins folder 7. Run the game, go to settings and check that the Language switch has appeared   По поводу обновления текста в CSV, когда/если текст игры изменится. Вы же не думаете, что я эти CSV руками писал, из тех же JSON все и выгрузил. Также я дополнительно делал выгрузку всего текста прям из игры, он оказался аналогичным тому что в JSON. Повторить эти действия при новом обновлении игры не сложно.  Динамической генерации текста в игре как раз очень мало, весь сценарий заранее прописан и разбит на сцены.  Тултипы или как вы говорите ссылочность словаря, сейчас работает нормально.  В любом случае я не заставляю, просто предлагаю попробовать мой вариант и был бы рад услышать фидбек с конкретикой что не так и что можно исправить. Формат CSV я выбрал лишь потому что подумал что людям удобнее переводить будет и все залил в Гугл таблицу. Вот пустой темплейт Вот RU перевод
    • Честно говоря я не смог запустить это переводчик на бепине, вроде всё копировал на свои места, то ли версия игры старая, толи в России заблочено скачивание обнов софта.
      Лучше добавить всё как есть, чтобы оставалось скопировать в игру. А так всё это не однозначно. Там какие-то csv гляжу сделанные, а как их собирать при обнове игры, если текст изменится? Непонятно.
    • Сега запретила? Серьёзно? А как же серия Якудза и спиннофы, которые получают официальный русский перевод? Соник? Метафоры всякие? На них тупизм сеговского менеджмента не распространяется или как?  Это не вяжется с твоей логикой — популярную серию CoH в Ру-регионе они переводят на русский, а не особо популярные — переводят? Интересно, а почему тогда обновлённое издание “Dawn of War” не имеет ру-перевода, если по твоей логике это кто-то в Сеге не давал ру-перевод, почему тогда здесь нет ру-перевода, которые сами Релики и издавали? Это явно инициатива Реликов была не добавлять ру-перевод в CoH, когда они были на содержании Сеги, а сейчас на вольных хлебах — деньги-то нужно, поэтому вставим перевод, который уже был, но мы его вырежем, чтобы подгадить. Русофобия заканчивается именно в том момент, когда деньги на счёте заканчиваются. А Реликам теперь самим нужно содержать себя, папика в лице Сеги больше нет. Так что можно снова сделать вид, что они всегда были аполитичны, ты главное купи, смотри, там даже перевод в CoH3 мы сделали, но правда в игре про Вторую Мировую нет СССР, подумаешь. все же знают, что фашистов побеждали США, Бельгия и Британия.
    • Не знаю как в стим версии, но обычная раняя версия сама расшифровывается после запуска
    • Потому что нужно доставать текст именно из него для него, тот что из файлов не совсем подойдёт, а это проходить игру на нём. К тому же ссылочность словаря скорее всего сломается. Плюс генерация строк, некоторые строки будут просто переводиться гуглем заново, так как собраны из нескольких, каки-то там регулярки применять то ещё запнятие. От всего этого перевод будет выглядеть так себе. И с учётом графики игры здесь текст должен быть просто шикарным. Обычно бепином пользуются, только когда простого доступа к тексту нет. Тексты в ассетах и стандартные локи это простой доступ. А когда в dll это сложнее.
    • Русификатор на пятую страйкерс вот до сих пор пилят.
         
    •   Эдем это же эмуль для Андроида ? А человек просил для ПК. Или Эдем есть для ПК тоже ? Я тоже впервые слышу, насколько я понял это только для Андроида. Спасибо большое
    • Всем спасибо)   Молодцы)  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×