Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«1С» готовит к выходу «Космические рейнджеры: Наследие»

Рекомендованные сообщения

Фирма «1С» анонсировала проект во вселенной «Космических рейнджеров» под названием «Наследие». Его релиз на iOS и Android состоится уже в этом году.  

115447-unspecified.png

Как сообщается, «Космические рейнджеры: Наследие» – это «духовный наследник серии, в котором можно вновь пережить события столь полюбившихся игр». Вот что обещают нам его авторы:

  • Новый удобный расширенный интерфейс, адаптированный для современных мобильных платформ;
  • Полностью обновленная графика с красочными спецэффектами;
  • 3D-персонажи в правительстве и на станциях, каждый из которых имеет уникальные расовые анимации-эмоции на ваши ответы;
  • Улучшенная галактическая карта и миникарта с компасом;
  • 7 анимированных 3D станций, 5 рас, 18 основных видов оружия;
  • Расширенная система наград.
Такие пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нельзя просто взять и адаптировать готовых рейнджеров под планшеты? Ну на фритуплейных посмотрим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[*]Новый удобный расширенный интерфейс, адаптированный для современных мобильных платформ;

[*]Полностью обновленная графика с красочными спецэффектами;

[*]3D-персонажи в правительстве и на станциях, каждый из которых имеет уникальные расовые анимации-эмоции на ваши ответы;

[*]Улучшенная галактическая карта и миникарта с компасом;

[*]7 анимированных 3D станций, 5 рас, 18 основных видов оружия;

[*]Расширенная система наград.

Такие пироги.

Перевод с маркетингового:

- перерисовали интерфейс для мобильных платформ

- сделали спрайты под различные разрешения, добавили вырвиглазности спецэффектам

- нарисовали трехмерные модельки персонажей для станций и правительств. Теперь они могут корчить рожи в зависимости от выбранного ответа.

- переделали рамку для карты, добавили компас

- нарисовали 7 трехмерных моделек станций.

- добавили ачивок.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и на какую аудиторию они рассчитывают? Старые игроки, поклонники КР, скорее всего будут плеваться от новой игры (очень надеюсь, что ошибаюсь), Новые тоже не особо оценят, это не ферма. Разработчики пытаются усидеть на двух стульях и угодить всем, а так не бывает. И все мы знаем, чем подобные проекты заканчиваются. Но все равно жду и надеюсь на лучшее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то после предыдущих текстовых "Рейнджеров" даже пробовать не хочется эту игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики пытаются усидеть на двух стульях и угодить всем, а так не бывает.

Они просто пытаются заработать деньги на ремастере. В этом весь бизнес СНГ,- впарить заново игру + продажа модов как новой игры. 1С этим славилась постоянно например. Прибыль будет с нового сегмента, где полно аудитории в жизни на компе не игравшей.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря гадаете , тут новость не полная , игра будет фри ту плей , а доступ к секторам будет за внутреннюю валюту либо за Реал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2016 в 08:52, folderwin сказал:

Зря гадаете , тут новость не полная , игра будет фри ту плей , а доступ к секторам будет за внутреннюю валюту либо за Реал.

А в оригинале не так, за исключением реала. Там тоже надо было звездные карты покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×