Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Worms W.M.D. (PC)

Рекомендованные сообщения


Игра разжилась новыми приколами: летающие надгробия, дома, в которых можно прятаться, и другие простреливаемые объекты, черви, дерганые как кролики Duracell. Словом, привычная культивация патологического идиотизма. Обычно на уровень выдается энное количество оружия, однако в W.M.D. крафтинг меняет всё. С ужасом читаешь сообщение о том, что противник создает НЕЧТО, после чего вас сбривают могучей мощью какой-нибудь внезапной ковровой бомбы… Очень мотивирует, знаете ли, на собирательство, ибо материалы часто дропаются в ящиках.
Раз Труляля и Траляля
Решили вздуть друг дружку
Из-за того, что Траляля
Испортил погремушку.
Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»

Все помнят детство? Алиса тырит миелофон, Незнайка попадает в каталажку на Луне за финансовые махинации с солью, Том гоняется за Джерри, на Марсе случается демонический прорыв, а две непримиримые группы червей начинают свой вечный бой за моральные ценности и ведро напалма. Вместо того чтобы как порядочные черви лежать себе в землице хвостом на запад, они повздорили, поспорили, да и пошли на мировую. Третью мировую.


Bat boys
Сюжет у игры как таковой отсутствует, так что остается за кадром, откуда у них такое количество незарегистрированного оружия. Жанр любимой игры — пошаговая стратегия. В нашем с вами распоряжении нехилый выбор оружия и червяки всех сортов — неисчерпаемые источники священного аркадно-пошагового знания. Цель — доставить врагу максимум неприятностей за один ход. Нарекли солдат дурацкими именами — и вперед, покой нам только снится. Выбирайте: веселый и беззаботный skirmish с незнакомцами или серьезный рейтинговый матч в формате один на одного (выиграл дуэль — получил очки, а проиграл — потерял). Еще можно временно живых игроков заменить на компьютерных. AI, надо заметить, научился прятаться и делать кое-какие подлости.

Игра разжилась новыми приколами: летающие надгробия, дома, в которых можно прятаться, и другие простреливаемые объекты, черви, дерганые как кролики Duracell. Словом, привычная культивация патологического идиотизма. Обычно на уровень выдается энное количество оружия, однако в W.M.D. крафтинг меняет всё. С ужасом читаешь сообщение о том, что противник создает НЕЧТО, после чего вас сбривают могучей мощью какой-нибудь внезапной ковровой бомбы… Очень мотивирует, знаете ли, на собирательство, ибо материалы часто дропаются в ящиках.


Великая вещь — мобильная турель

New World Odor
Дальше пошло вообще какое-то авиашоу с конями: вертолеты, лазерные турели и самоходные гаубицы. Забудьте ваши наработанные с годами навыки, партия сегодня ставит перед нами другие задачи. Весь геймплей сводится, по сути, к захвату транспорта и причинению обескураживающе большого дэмеджа. Вражеские черви от техники склеиваются очень быстро, однако вся эта возня за аппараты начинает раздражать уже через несколько матчей. Ибо от классики игра отличается слишком уж радикально, и нравится это далеко не всем. Дело в перепиленном балансе: нельзя просто взять и сыграть рейтинговый матч без этой странной техники и без этого ламерского переключения между червями. Зачем мы годами учились считать вражеских червей и делать невероятные пакости благодаря этому? Хотя этот отдельный, застарелый, но очень-очень принципиальный вопрос всегда был поводом для пререканий, насильно им пользоваться меня пока никто не мог заставить. До сегодняшнего дня.

Да, таким образом выходит, что игра тянется к классическим 2D-аркадам, но что-то мне не особо нравится эта идея скрещивания Battlefield и Worms. Впрочем, что взять с меня, унылого консерватора и ортодоксального ретрограда? Счастье ведь не в очередности червей или интенсивности танкового дропа. Да и истории о поклонниках, организм которых отторгает на полном серьезе новую инкарнацию, тоже никому не интересны.


Серия Worms всегда предлагала довольно низкий порог вхождения, однако чтобы стать мастером, нужно долго и упорно играть. Тестировать различные тактики, тренироваться укладывать гранаты, и умирать, умирать, умирать…

Разброд и шатание
Мое мнение вряд ли заинтересует профи, привыкшего любую новую игру пробовать на собственный зуб. Не знающему, что такое Worms, мне тоже сказать особо нечего. Однако в порядке очередного бреда имеет ли W.M.D. ценность, на взгляд поклонника серии? Любой фанат игры вам убедительно докажет, что новые Worms должны отличаться от классической схемы лишь графикой, звуком да новым вооружением, то есть вещами, в высшей степени второстепенными. Но давайте по порядку. Что у нас на балансе?

Итак, имеется отлично засэмплированный набор воплей и фразочек. Китч и эпатаж, необоснованный, конечно же, но в целом всегда изобретательный. Черви без звука, право слово, не нужны никому. Все эти писклявые выкрики и вздохи настолько въелись в сознание, что без них уже никак. Еще есть донельзя приятственный OST. И если раньше гурманов немного утомляла рисовка, теперь она распрекрасная и элегантная как никогда. Кстати говоря, здорово напоминает стиль последних игрушек про Rayman'а. Еще за игрой числятся неплохие эффекты: каждый взрыв ощущается кожей, каждый росчерк джетпака эпичен. Технически игра вышла устойчивой, жалобы на лаги тоже сегодня практически неактуальны. Хотя издевательства переместились в несколько иную плоскость: сетевой код умело ставит высокоуровневых мастеров в дуэль с новичками, но это всё мелочи.


Попал в первую сотню в мире... Этот момент безоговорочно радует

 Так что можно смело заявить: игра выдерживает сравнение с извечным каноном — Worms Armageddon (или даже вел. и уж. Worms 2). Управление на РС почти повторяет любимые дефолтные настройки. Гранаты в принципе летают как надо. Зато ветер стал неизмеримо сильнее влиять на снаряды, а сверлить паяльной лампой разрешается вертикально. И еще кое-что. Кто-нибудь может мне объяснить, почему в шотгане (а в шотгане — сила!) вместо дроби пуля-трассер? А напалм? Почему он горит только до конца хода? Что это вообще за казуальщина, а?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Donkey Hot
Немного подрастерявший культовость игровой продукт, однако, стабильно привлекает внимание некоторой массы людей, именуемой фанатами. Это им, то есть и мне, конечно, тоже, Team 17 обязаны своим присутствием на рынке до сих пор. Похожесть объясняется потребностями геймеров и современными тенденциями, а никак не ленью и отсутствием фантазии. В этом Team 17 я бы точно обвинять не стал. Как минимум сегодня они игру, слава всем богам геймдева, не испохабили. Во всяком случае, на РС, о чем говорят и среднемировые оценки. Worms вообще всегда была игрой для РС, и хотя W.M.D. вполне дружит с геймпадом, на клавиатуре все делается гораздо быстрее. Вот только живых онлайн-игроков в Steam пока мало, в том же допиленном Armageddon гораздо больше. Что при такой цене (1400 р. за Worms W.M.D.) неудивительно. От таких цен поистине хочется самую малость застрелиться. Хотя я и смерти теперь не боюсь, потому что верю и знаю: Worms будет и Там тоже. Вечный, совершенно непотопляемый шедевр.

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Spoiler


Баланс похерен, техника меняет всё
 

Червяк — друг человека
 

W.M.D. — Weapons of Mass Destruction. Оружие массового уничтожения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, место таких игр на Антроиде да Иос. Как Ангри бёрд и Angry Animals.

ну не знаю. мы играли в червей когда этих ваших андроидов и в проекте не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы эту игру купил вместо Deus Ex, тут хотя бы весело с друзьями играть, а не скучаешь в одиночестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, место таких игр на Антроиде да Иос. Как Ангри бёрд и Angry Animals.

Играть в червей на сенсоре, на мой скромный взгляд, извращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая часть по мне Worms 3D. Там была веселая компания, достаточно оружия, интересный редактор. Особняком выделил бы worms forts, предлагала особенный, как сейчас модно говорить, экспириенс. Остальные части вообще не подуше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшая часть по мне Worms 3D

В Mayhem уровни были получше имхо. А вообще Team17 отлично в свое время справилась с переходом в 3D, не знаю чего на них все взъелись за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, место таких игр на Антроиде да Иос. Как Ангри бёрд и Angry Animals.

Играли с друзьями в классических червей ещё на первом пне, сидя за одной клавиатурой.

Лучшая часть по мне Worms 3D.

Лучшая Reloaded как по мне :smile:

В Mayhem уровни были получше имхо. А вообще Team17 отлично в свое время справилась с переходом в 3D, не знаю чего на них все взъелись за это.

Справиться может и справились, но играть в 3д ещё то извращение, не очень удобно, как это кажется со стороны.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Mayhem уровни были получше имхо. А вообще Team17 отлично в свое время справилась с переходом в 3D, не знаю чего на них все взъелись за это.

поддерживаю. Еще бы управление улучшили и было бы счастье. Жаль забросили 3д вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-2 балла за цену. А вообще на ПК цены на новые игры приближаются к консольным, что печалит, потому что я недавно только апгрейд компа совершил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играли с друзьями в классических червей ещё на первом пне, сидя за одной клавиатурой.

Лучшая Reloaded как по мне :smile:

Справиться может и справились, но играть в 3д ещё то извращение, не очень удобно, как это кажется со стороны.

ещё на мегадрайве черви были :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черви то , черви сё... )

Только scorched earth ! Только хардкор !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший 3D это был веселый свинячий Hogs of WAR. А черви не зацепили в этом сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучший 3D это был веселый свинячий Hogs of WAR. А черви не зацепили в этом сеттинге.

Плюсую, шикарная игра была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам играю с Worms+ ) После Reloaded серия потонула в шлаке, 3Д не цепляло совершенно, и Team17 наконец это осознали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • руки белорусов добрались и до няшки из Stellar Blade  
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×