Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ExPlayer

Attack on Titan A.O.T. Wings of Freedom / Attack on Titan 2 - A.O.T.2 - 進撃の巨人2

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотел протестировать перевод Attack on Titans WoF  на PS Vita. Но никак не могу найти исходники дампа MAI. Сделал сам дамп, попробывал русифицировать: в консоли пишет файл нашёл, пакет не нашёл. Чуть позже скину скриншот.

Если есть возможность можно выложить дам игры на которую можно накатить. Хочется доделать. Потом можно уже русифицированную версию положить на рутрекере. Что бы не искать того, чего уже нет в сети.

Спасибо.

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл версию NoNpDRM PCSE00812. Установил.

Получилось снять дамп при помощи  Mai. Все контрольные суммы сошлись. Запустил патч.

Вот логи консоли.

g:\Download\AttackonTitanWoF_PSVita>RU
Перемещено файлов:         1.
Не удается найти пакетный файл.

Размер LINKDATA_NA_A.BIN изменился на 1 Мб. Заливаю назад устанавливаю обратно с помощью Mai и…

Ошибка (C1-6703-6). Пишут что, мол версия прошивки маленькая…. (У меня 3.65) Снимал у себя же значит с версиями прошивки не должно быть проблем.

Буду дальше разбираться.

Всё получилось, через плагины reF00D и rePatch.

В инструкции надо указать ссылку на статьи с этими плагинами, а так не разберёшься.

Буду по тихоньку тестить. Если Макс объяснит процесс портирования текстур , как подогнать текстуры могу потихоньку делать и проверять. Нужно добить перевод.

Изменено пользователем Axels
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл обучение и первые дме миссии за Эрена. Вылетов и крашей нету. Заметил не корректное отображение текста при загрузке миссий в описании Эрена, Микасы и УПМ. Там текст на последних строчках просит переместить его на новую строку, если количество трок ограничено, то можно попробывать ужеть некоторые строчки сверху.

Короче если введут в курс дела по тихоньку перенесу перевод на PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу тут всё сдулось Makc_ar тут не появлялся  декабря 2018 года. Если бы оставили наработки и инструменты может быть получилось бы доделать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, кто возьмётся доделать? А то вообще заглохло!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axels , напиши makc_ar(y) в личку в vk, может ответит. Также можешь и сюда написать.

@mercury32244 , я правильно понимаю, что перевод для первой части выполнен, редактура выполнена, осталось только шрифты сделать и русификатор готов. Или есть ещё какие-то проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 1052 сказал:

@Axels , напиши makc_ar(y) в личку в vk, может ответит. Также можешь и сюда написать.

@mercury32244 , я правильно понимаю, что перевод для первой части выполнен, редактура выполнена, осталось только шрифты сделать и русификатор готов. Или есть ещё какие-то проблемы?

Да, а еще пропал макар, у которого инструменты все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 14.09.2019 at 11:44 PM, 1052 said:

@Axels , напиши makc_ar(y) в личку в vk, может ответит. Также можешь и сюда написать.

@mercury32244 , я правильно понимаю, что перевод для первой части выполнен, редактура выполнена, осталось только шрифты сделать и русификатор готов. Или есть ещё какие-то проблемы?

Я отписал везде где только можно. Написал в группу Миракл, где мне сообщили, что из-за Макса зависло ещё три проекта. Я отписал лично Максу в ВК — тишина. Я связался с группой, которая портирует переводы на PS VITA. Обещали там глянуть и всё зависло.

Макс - это 41 однолетний мужик, который внезапно пропал, при этом не оставил ничего. А ведь сбрасывались ему на инструменты и игру. Может с ним что-то случилось, а мы не годуем...

Как-то так.

Ещё могу предположить, что Макс что-то не поделил с Миракл, но это только догадки. Никто ничего не говорит.

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Axels сказал:

Я отписал везде где только можно. Написал в группу Миракл, где мне сообщили, что из-за Макса зависло ещё три проекта. Я отписал лично Максу в ВК — тишина. Я связался с группой, которая портирует переводы на PS VITA. Обещали там глянуть и всё зависло.

Макс - это 41 однолетний мужик, который внезапно пропал, при этом не оставил ничего. А ведь сбрасывались ему на инструменты и игру. Может с ним что-то случилось, а мы не годуем...

Как-то так.

Мне тоже давно не отвечал он. Как я понял, отошел от дел по-английски. На инструменты сбрасываться — это хорошо. Но кто переводить будет? Все темы, что он понасаздавал — без куратора, и заниматься ими, руководя процессом, никто не собирался.
Я взял на себя несколько проектов, и теперь вот расхлебываю, ищу кодеров, текстурщиков и т.д., хотя это была его основная задача, которой он не стал заниматься. Не нужно никогда донатить, пока у проекта нет куратора, который успел отличиться своими переводами.

Мне часто в ЛС пишут, типа “Макару скидывали деньги на проект, и всё заглохло”, но, увы, с этим помочь не могу никому. Кто хочет вернуть деньги за даже не начавшиеся переводы, за которые вы донатили — мне писать не нужно. Пишите тому, кому донатили))
В следующий раз “ в никуда донатить не надо”.ж А когда проект без куратора, который доведёт дело до конца — это просто выброс среств.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, mercury32244 said:

Мне тоже давно не отвечал он. Как я понял, отошел от дел по-английски. На инструменты сбрасываться — это хорошо. Но кто переводить будет? Все темы, что он понасаздавал — без куратора, и заниматься ими, руководя процессом, никто не собирался.
Я взял на себя несколько проектов, и теперь вот расхлебываю, ищу кодеров, текстурщиков и т.д., хотя это была его основная задача, которой он не стал заниматься. Не нужно никогда донатить, пока у проекта нет куратора, который успел отличиться своими переводами.

Мне часто в ЛС пишут, типа “Макару скидывали деньги на проект, и всё заглохло”, но, увы, с этим помочь не могу никому. Кто хочет вернуть деньги за даже не начавшиеся переводы, за которые вы донатили — мне писать не нужно. Пишите тому, кому донатили))
В следующий раз “ в никуда донатить не надо”.ж А когда проект без куратора, который доведёт дело до конца — это просто выброс среств.

 

Ну в каком-то виде мы получили перевод, так что денег, по крайней мере моих мне не жалко =). Я без претензий и писал, что сбрасывались ему. Но это удар по репутации группы. Жаль, что так всё обернулось. Жалко я не могу этим заняться, не позволяет время. Может осталась какая-то инфа с кем он контактировал, кто ему софт писал? Может ещё можно что-то реабилитировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Axels сказал:

Ну в каком-то виде мы получили перевод, так что денег, по крайней мере моих мне не жалко =). Я без претензий и писал, что сбрасывались ему. Но это удар по репутации группы. Жаль, что так всё обернулось. Жалко я не могу этим заняться, не позволяет время. Может осталась какая-то инфа с кем он контактировал, кто ему софт писал? Может ещё можно что-то реабилитировать.

Можно найти нового кодера, предложить ему денег, и он сделает. Другого выхода не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Axels сказал:

Ну в каком-то виде мы получили перевод, так что денег, по крайней мере моих мне не жалко =). Я без претензий и писал, что сбрасывались ему. Но это удар по репутации группы. Жаль, что так всё обернулось. Жалко я не могу этим заняться, не позволяет время. Может осталась какая-то инфа с кем он контактировал, кто ему софт писал? Может ещё можно что-то реабилитировать.

Я ему писал в vk отправлял Sms один раз даже дозвонился,он сказал,что много работает,за кредит платит,но при возможности что-то пришлет,но опять пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, setiropan said:

Я ему писал в vk отправлял Sms один раз даже дозвонился,он сказал,что много работает,за кредит платит,но при возможности что-то пришлет,но опять пропал.

А когда это было? Может повторить? Чтобы точно докинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если объявится нужно ещё у него дёрнуть наработки по Bombshell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Axels сказал:

Если объявится нужно ещё у него дёрнуть наработки по Bombshell

Я бы рад,но он теперь трубку не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Kukoro: Stream chat games

      Метки: Командная игра, Коллектатон, Мини-игры, Королевская битва, Для нескольких игроков Разработчик: HeyNau Издатель: HeyNau Дата выхода: 02.02.2024 Отзывы Steam: 891 отзывов, 97% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Sip Fisher

      Метки: Атмосферная, Приключение, Цветастая, Строительство, Для всей семьи Разработчик: Syphon Software Издатель: Developed Vacuum Solutions Дата выхода: 27.08.2025 Отзывы Steam: 211 отзывов, 96% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×