Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Публике не нравится Metal Gear Survive от Konami

Рекомендованные сообщения

Целую бурю неодобрения вызвал анонс новой игры из серии Metal Gear, которую издательство Konami разрабатывает без участия ее создателя, Хидео Кодзимы. На данный момент, анонсирующий трейлер, приуроченный к выставке Gamescom 2016, собрал прямо-таки оглушительное (в процентном соотношении) количество дизлайков на YouTube. В общем-то, завязка у игры простая как двери: после окончания пятой части, некоторых солдат с с уничтоженной базы засосало в странное альтернативное пространство, населенное агрессивными зомбиобразными тварями. Четверым из них удалось уцелеть, и теперь под руководством игроков, им предстоит выбраться из сложившегося ада живыми.

190359-12.jpg

Как вы догадались, по жанру данный проект — кооперативный экшен на четверых. Называется сие безобразие Metal Gear Survive, а выходит оно в следующем году на трех основных платформах. Ах да, с «провальным» роликом вы, при желании, можете ознакомиться ниже. Наслаждайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот смотрел трейлер, и думал, что если бы была надпись - Э Хидэо Кодзима Гейм - то все орали бы это ЩИДЕВР 10из10 ЭТАЖ МИТОЛГИР!

P/S - лютое гавно если честно.

Дык, самой игры же не показали даже. Может всё и не так плохо.

Можно подумать, что Кодзима сам все эти игры делал - он просто реклама ходячая, как Бун для Mortal Kombat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вангую :будет шлак вроде ракун сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
99% негатива от отсутствия обожаемого Кодзимы. У фанов пригорает. Что ж теперь, Конами закрывать серию?

Во во. Капком же не закрыли свой Резидентус после уходи Миками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вангую :будет шлак вроде ракун сити.

К сожалению, так и будет скорее всего. Поживём-увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выглядит и правда бодро, только причем тут Metal Gear?

ну как это при чем, "Metal Gear" раскрученный бренд, правами на который обладает Конами, зачем создавать что-то новое, когда можно пользовать уже популярное и брать за это хорошие деньги, любой шум вокруг только на пользу, главное вменяемую игру создать.

более того, они же не выпускают в этой вселенной какой-нить платформер, гонки или хоррор, основные условности выдержаны, события будут происходить в альтернативном времени сразу после завершения Ground Zeroes, в игре будет стелс, ну и не последней новостью является то, что данную игру делают японцы, а значит есть вероятность, что уровень абсурда будет не ниже чем при великом и ужасном Кодзиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кому понравился ролик, видимо, не играли в 5-ю часть. И не понимают, что из-за зомби, например, мой любимый ход "Снейк в коробке" использовать будет нельзя. Тот же фултон использовать будет нельзя - зачем эвакуировать зомби?

Сюжета не будет, как я понял... в общем, тьма-тьмущая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну как это при чем, "Metal Gear" раскрученный бренд, правами на который обладает Конами, зачем создавать что-то новое, когда можно пользовать уже популярное и брать за это хорошие деньги, любой шум вокруг только на пользу, главное вменяемую игру создать.

более того, они же не выпускают в этой вселенной какой-нить платформер, гонки или хоррор, основные условности выдержаны, события будут происходить в альтернативном времени сразу после завершения Ground Zeroes, в игре будет стелс, ну и не последней новостью является то, что данную игру делают японцы, а значит есть вероятность, что уровень абсурда будет не ниже чем при великом и ужасном Кодзиме.

Конами как разработчик себя изжил уже. Эти люди сделали из Snake Eater автомат пачинко, и кошмарное поделие - RE Operation: Racoon City. Издеваться над серией МГС, видимо, они будут еще долго. Есть, конечно, вероятность, что МГСурвайвал будет хорошей игрой, но она мала.

Можно было бы выпустить HD-порты, или ремейки всей серии, как это делают с Резидент Эвил, но, видно, не судьба.

Видел точку зрения, что весь абсурд, происходящий в серии - это лимбо, созданное The Sorrow, куда угодил Джек, он же Naked Snake, он же Big Boss. Вполне вероятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
99% негатива от отсутствия обожаемого Кодзимы. У фанов пригорает. Что ж теперь, Конами закрывать серию?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
99% негатива от отсутствия обожаемого Кодзимы. У фанов пригорает. Что ж теперь, Конами закрывать серию?

Кодзиму можно боготворить или ненавидеть, но факт остается фактом - Метал Гир - его детище. Он сценарист, режиссер, и так далее. В конце-концов, именно он выдумал всю концепцию. Равнозначной ситуацией будет, к примеру, написание фанфиков. Есть "Властелин колец" Толкиена, есть "Кольцо тьмы" Перумова. Средиземье и там и там, только вот "Кольцо тьмы" - дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут все обсуждают влияние Survival на серию MGS. Вам что, не надоели survival-игры про зомби? Мне вот надоели. И давно. И мне начхать, в какой вселенной развивается действие. Просто хватит.

Трейлер, который показали, халтура, если честно. У него дизлайков, кстати, в десять раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более опять зомби, ну сколько можно, уже тошнит от ходячих трупов.

Зомби это уникальное явление в "маскульте", одновременно люди и не люди, родные и чужие, такие понятные и загадочные... Еще их можно наделить любыми качествами (были даже хорошие зомби :) ), и никого при этом не обидеть. Никакие роботы, орки, инопланетяне, русские и т.п. и рядом не стоят по широте возможностей и народной любви. Идеальные противники, короче. Так что смирись, они с нами очень надолго. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  на секунду предположим, что ты вменяемый , а не балабол-демагог (у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками)… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет для тебя — основная категория потребителей — школотроны (они же в кругах вменяемых называются — дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×