Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Denuvo оперативно заблокировали возможность обхода защиты, за три дня хаком воспользовались 600 тыс. человек

Рекомендованные сообщения

Пару дней назад мы писали о том, что болгарский хакер Voksi сумел обойти защиту Denuvo и запустить сначала шутер Doom, потом Rise of the Tomb Raider, а спустя короткое время ему удалось по той же схеме «сломать» и другие популярные игры, защищенные Denuvo. Для этого он использовал метод подмены индентификационного номера игры в Steam.

165156-gif-2234445.jpg

Не дожидаясь действий Valve, разработчики Denuvo самостоятельно закрыли брешь в своей защите — сейчас уже невозможно пройти «активацию» старым способом, и игры работают лишь у тех, кто тихо сидит в офлайн-режиме.

165317-0zHKgYr.png

Voksi утверждает, что за три дня, которые его хаки находятся в сети, ими воспользовалось как минимум 600 тысяч человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пол Германии и пол ЕС сидит (в лучшем случае) на 5-ти мегабитах. А деньги у них есть (в отличие от вас).

Но при этом обязательную онлайн активацию они пройти могут и играть в онлайн игры тоже. Значит переживут и обязательный онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх... российские эксперты...

Да пол Германии и пол ЕС сидит (в лучшем случае) на 5-ти мегабитах. А деньги у них есть (в отличие от вас). Перестаньте строить теории на основании собственного опыта. Про Рф, вообще, мало кто в мире помнит, а уж в финансовом-мейнстримовом мире и подавно. Успокойтесь и качайте репаки.

Говоришь об "российских экспертах" и сам тут же несешь бред про "Рф мало кто в мире помнит, а уж в финансовом-мейнстримовом мире и подавно." :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо обязательного онлайна не будет,на этом ещё юбики обожглись,причем помогло не особенно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меньше надо думать о защитах и больше о качестве выпускаемых проектов. А то защит по наствят а потом пол года патчи клепают, чтоб игру до божеского уровня довести.

А почему у него должно гореть? Он вроде не разработчик и не издатель игры, да и у них не должно особо гореть - у игры вроде бы хорошие продажи на ПК. Кто хотел уже давно купил и прошёл.

Это то и удивляет, горит у него да у Илюхи так, что за 10 км видно. Они себя так ведут будто пираты амурских тигров убивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну помнится тут был один товарищ ярый сторонник лицензии, так он почему то втюхал себе в голову что если враз ищезнут все пираты и игры будут только покупатся, разрабы на радостях начнут делать мега качественные игры. Откудо такие фантазии непонятно, но тем не менее таких товарищей хватает :) И вдвойне забавно высказывание некоторых из членов секты лицензионщиков, что видите ли - потребитель 0бязан покупать игру, но при этом разраб ничегго потребителю не должен и каков продукт есть таков и есть, а не нравится не играйте, но пиратить ни-ни ) и если уж так случилось что купил игру, а она забагована то ты лох ибо дело не в игре, а ПК дерьмо у тебя, ось завирусена ибо у этого самого индивидуума эта самая игра работает на 100500 с + В общем таким товарищам пофиг на игры, качество, сюжет, геймплей - им главное что они купили игру за мамкины или папкины деньги, от этого их его раздувается непомерно и вынуждает бродить по форумах агитируя братьев по вере срамить нищебродов и неправоверных :) , как результат эго дуется ещё больше и так по кругу - жаль только данный процесс крайне негативно отражается на мыслительном процессе и способности самостоятельно принимать решения, а не руководствоватся лапшой выдаваемым разрабами. Ведь весьма забавно слышать нытьё о громадном уроне от пиратства от таких контор как ЕА или Убики и им подобных, вдимо на очередной островок в океане не хватает или на мега премии управленцам и пиар отделу - при этом непостредственно на команду разработчиков частенько образно кладут известную часть тела имеющую порой внушительные размеры )

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CPY Взломали райдера...И в скором времени и другие игры будут на торрентах...Если сделали, то и можно вскрыть...Это жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципи каждый занят, разрабы усовершенствуют защиту, отправляют в игру, взломщик ломает и тем самым дает возможность совершенствовать защиту еще больше. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взломщини недалёкого ума. Через две недели Deus Ex с денувой выходит, и теперь защиту явно переработают и усилят. Надо было ждать и втихушку дорабатывать обходчик защиты, а не понтоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взломщини недалёкого ума. Через две недели Deus Ex с денувой выходит, и теперь защиту явно переработают и усилят. Надо было ждать и втихушку дорабатывать обходчик защиты, а не понтоваться.

Имхо, даже если в день выхода выкатят кряк, на продажи это несильно повлияет, так что можно будет играть и не понтоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взломщини недалёкого ума. Через две недели Deus Ex с денувой выходит, и теперь защиту явно переработают и усилят. Надо было ждать и втихушку дорабатывать обходчик защиты, а не понтоваться.

Я бы нынешнюю Денуву преждевременно не хоронил. Кроме Ларки пока ничего нет, что как бы намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex, стоит жалких 1300р. Уверен в релиз кто-нибудь будет продавать по 1к. Для такой игры, это небольшие деньги.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему все что делают эти защиты это только портят жизнь тем кто игру купил и больше ничего.СД прожект ред правильную палитику выбрали, просто сделали на столько хороший продукт что он и без защиты покупается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наша сказка про Ведьмака хороша -- начинай сначала, остальные разработчики просто сговорились и не хотят выпускать хороший продукт, хотят фигню всякую впаривать.

и "жалкие 1300 для такой игры" -- почему же они жалкие и какой-такой игры нипанятна, она еще и не вышла и 2000 значит дорого, а на 700 рублей дешевле уже фигня, ее есть что ли можно или всю зиму вместо ботинок в ней отходить?!

ну так Инсайд тогда вообще ничего не стоит, а игра возможно по оценкам критиков так и получше будет, что-то я очереди за ней не вижу.

если тебе что-то не нужно или ты можешь взять это бесплатно, то наверняка и сто рублей покажется пустой тратой денег.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы нынешнюю Денуву преждевременно не хоронил. Кроме Ларки пока ничего нет, что как бы намекает.

кроме ларки - есть все)

ларка - обычный кряк через старую дырку, на этой же дырке еще 1-2 игры должны быть.

все остальное , с самого старта, на оффлайн активации - доступно и полностью играбельно.

Денувы по сути не существует , как защиты , на данный момент. Она существует в виде Пиара , который вливают в головы "болванчикам" , чтобы те в панике бегали, рвали волосы , кусали локти и кричали повсюду про МегаПуперЗащиту)

Сквары , к слову, грозили что именно новый Deus станет неуязвимым для оффлайн активации (ну типа того) . глянем , что они там намутили

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и "жалкие 1300 для такой игры" -- почему же они жалкие и какой-такой игры нипанятна, она еще и не вышла и 2000 значит дорого, а на 700 рублей дешевле уже фигня, ее есть что ли можно или всю зиму вместо ботинок в ней отходить?!

ну так Инсайд тогда вообще ничего не стоит, а игра возможно по оценкам критиков так и получше будет, что-то я очереди за ней не вижу.

если тебе что-то не нужно или ты можешь взять это бесплатно, то наверняка и сто рублей покажется пустой тратой денег.

Хватит фигню городить. В нынешнее время 1300 рябчиков для ААА фрии ту плэй проекта небольшая сумма. Тем более Deus Ex, который по вероятности будет как минимум сильным проектом, максимум игрой года или же одной из лучших игр этого года. Поэтому 1300р. кажется для такой игры довольно жалкими. Учитывая на фоне того, что на рынке есть проекты за 2000к и выше, которые имеют более сомнительное качество, и там уже идёт вопрос, а стоит ли оно того? А если тебе тот же Deus Ex не нужен, то не вижу смысла брать его бесплатно, так и вообще в любой халяве не вижу смысла, если она тебе не интересна, если только чисто себя потравить. А так кому проект интересен, вполне довольно сносная сумма для его приобретения, на фоне то многих других проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А…     OK ) @Ленивый игра не самая простая, по крайней мере на харде.  Не то чтобы сложная, но умирать приходится.
    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×