Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Marvel’s Spider-Man

SerGEAnt

Marvel’s Spider-Man

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 7 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Сансет Овердрайв у них вышел уберкрутым, так что при должном бюджете я верю в очень достойный продукт. Мне больше интересно смогут ли они встать в один ряд с Бетменом, или все же игра выйдет слабее.

Мне кажеться делать игру про Паука сложнее, во-первых каждый раз начиная серию надо убить дядю Бена (как мнея это затрахало, сам уже готов убить его) ну сам персонаж весь такой весельчак и вроде как раздолбай, а Бетмен куда более мрачный персонаж весь на суровых щах, про такого проще игру делать (драму нагонять да нагонять) а если судить по мультику про паука, что то серьезно начинается не сразу, да и часто бывали не серьезные выпуски. Да и такого злодея как джокер у паука нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажеться делать игру про Паука сложнее, во-первых каждый раз начиная серию надо убить дядю Бена (как мнея это затрахало, сам уже готов убить его) ну сам персонаж весь такой весельчак и вроде как раздолбай, а Бетмен куда более мрачный персонаж весь на суровых щах, про такого проще игру делать (драму нагонять да нагонять) а если судить по мультику про паука, что то серьезно начинается не сразу, да и часто бывали не серьезные выпуски. Да и такого злодея как джокер у паука нету.

Разработчики же сказали, что в игре не будет истории становления героя. В игре Паук носит костюм уже несколько лет. Не будет там смерти дяди Бена, успокойся.

Кстати, костюм на 90% похож на оный из перезапущенного персонажа в киновселенной Marvel, так что вполне возможно, что злодеем будет Стервятник, как и в фильме. Хотя разработчики и открещиваются от сольника про Паука, но в играх франшизы этого противника у Паркера ещё не было как титульного. Хотя, могу и ошибаться. Другой вопрос, есть ли в комиксе антагонист уровня Джокера. Я таковым считал Кингпина, т.к. паучок вечно с ним воевал. Да и тот же Сорвиголова в сериале про Паука появлялся и тоже мстил ему же, там персонажи даже в паре серий кроссовер сыграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, Паучок рекордсмен среди героев комиксов по количество противников.

Так что уж чего-нибудь придумают. Тем более если руки прямые, то главным противником могут сделать и вполне незаурядного злодея, как вон в Рыцаре Аркхема с Пугалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по факту главные противники Паука это Зеленый Гоблин и Доктор Октавиус, ну еще Карнаж. Кингпин/Амбал, это противник Сорвиголовы. Просто история Паука постоянно пересекается со злодеями других сказок. А если речь о том, что это станет серией игр, то может нам покажут пересечение измерений и битву за спасение всей вселенной... Хотя это уже перебор для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь веном будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сансет Овердрайв у них вышел уберкрутым
+1
персонаж весь такой весельчак и вроде как раздолбай
поэтому я считаю, что разработчики Сансета подходят лучше всех.
главные противники Паука это Зеленый Гоблин и Доктор Октавиус, ну еще Карнаж
У него в каждой "вселенной" свой набор врагов, но никогда не бывает так, что он прям особенный и самый самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Insomniac Games собрала самую большую команду в своей истории для работы над Spider-Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативный директор Marvel Games Билл Розман, рассказал о партнерстве со студией Insomniac Games для создания лучшей игры по вселенной Человека-паука.

В рамках выступления на конференции D.I.C.E. Summit 2017, Розман упомянул новую игру от Insomniac Games. По его словам, Spider-man от Insomniac раскроет персонажа с совершенно неожиданной стороны и покажет всему миру, почему же он такой крутой.

 

"Наверное, все в курсе, что мы с Тедом Пирсом из Insomniac Games и представителями компании Sony являемся большими поклонниками Человека-паука. Как-то раз мы сидели и разговаривали... мы с Тедом часто любим поболтать о всяком. Офис Marvel Games расположен всего в 10 минутах от офиса Insomniac, так что мы часто встречаемся... и вот мы сидим болтаем, завтракаем и спрашиваем друг друга: "А когда ты открыл для себя мир Человека-паука"? И наши ответы совпали. Мы были фанатами этого героя еще будучи совсем детьми. В то время мы даже носили похожее нижнее белье, с изображениями Человека-паука" - поведал Билл Розман.

 

 

 

"В этот момент мы поняли, что вся жизнь вела нас к этому моменту. К нашей цели: показать миру всю крутость Человека-паука. Перенести этот вымышленный мир в реальный. Эта затея очень важна для нас. Мы вложим весь наш опыт и все наши яркие эмоции, чтобы дать Человеку-пауку его лучше воплощение в видеоиграх, дать ему тот мир, которого он заслуживает".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь веном будет :)

Да! И Доктор Осьминог! Хотя скорее всего, подобных персонажей будут разбивать на разные части франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто игра от Теллтейл + геймплей последних двух игр по фильмам + скрипты. Враги какие-то дурацкие. Что-то я совсем разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я четко вижу Бетменов. Разрабы прям явно изучали их. Но согласен, камерность очень ощущается, словно не открытый мир, а коридор. Ну и мощи брутальных ударов Бетмена тут и в помине не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как будто игра от Теллтейл

Где тут Теллтейл, не пойму никак?

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×