Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Death Stranding

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 8 ноября 2019 / лето 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Включил утром, очнулся вечером. В мир и лор игры закручивает как воронка смерча, очень давно такого не испытывал. На протяжении первых семи часов постоянно подкидывают новые механики, я так подозреваю что и половины не видел. Ходить на удивление интересно, пробираться мимо bt под дождём дико атмосферно и напряжённо. Сразу видно, что игра авторская и не похожа на всё что есть на рынке, (не вторичная). По ощущениям  бы сравнил с  Shadow of the Colossus, но это субъективно. ЗЫ на стримах игра не работает, следить скучно и не интересно, а идти же самому почему-то доставляет, всё-таки путь на запад должен быть личным.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играл скажите одно. Если сравнивать с последним Метал Гир, что лучше?
Метал гир часто ругают за неинтересный сюжет, а как тут с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Jec сказал:

на стримах игра не работает, следить скучно и не интересно, а идти же самому почему-то доставляет, всё-таки путь на запад должен быть личным.

ну тут такое себе заявление. Не скажу, что прям вот любитель стримов, но временами интересно оценить то, что ещё не играл, но в планах было, скажем так. Достаточно часто бывает, что именно смотрю чужую игру, и понимаю, что геймплей реально хорош, интересный, и все в таком духе.

тут буквально вчера смотрел одного товарища, так просто пока разочарования одни, со стороны конечно же. Ни чего нового, из того, что ранее показывали, не увидел, скорее даже усугубило представление. Временами до коликов просто смешно смотреть на некоторые моменты было, по причине их дикости-бредовости,  со стороны зрителя. 
возможно, конечно же, что все это от того, что не сам за рулём управления, но что-то терзают смутные сомнения)

авторское видение оно такое авторское)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то прошел DS! Абсолютно ничего не ждал от игры, так как трейлеры вообще ничего не говорили. Но игра удивила)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.11.2019 в 11:53, the punisher сказал:

ну тут такое себе заявление. Не скажу, что прям вот любитель стримов, но временами интересно оценить то, что ещё не играл, но в планах было, скажем так. Достаточно часто бывает, что именно смотрю чужую игру, и понимаю, что геймплей реально хорош, интересный, и все в таком духе.

тут буквально вчера смотрел одного товарища, так просто пока разочарования одни, со стороны конечно же. Ни чего нового, из того, что ранее показывали, не увидел, скорее даже усугубило представление. Временами до коликов просто смешно смотреть на некоторые моменты было, по причине их дикости-бредовости,  со стороны зрителя. 
возможно, конечно же, что все это от того, что не сам за рулём управления, но что-то терзают смутные сомнения)

авторское видение оно такое авторское)

Может быть я слишком старый и чего-то не понимаю,но мне всегда нравилось самому принимать участие,нежели смотреть,в том числе и играх. Поэтому, лично я, стримы не воспринимаю, мне банально скучно. Как можно DS смотреть,для меня вообще загадка. Все,кто высказывают своё, без сомнения авторитетное мнение на основе чьих-то стримов,большие молодцы,но в полемику я бы с ними вступать не стал.)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру.

В общем игра понравилась и хочется вернуться и ещё потаскать какие нибудь грузы, т.к. это процесс оказался весьма увлекательным. Основные сюжетные миссии по тасканию груза неплохо поставлены, обязательно находится какое нибудь препятствие, либо дожди, либо мулы, либо задолбаешься лезть и с третьей попытки зарашить участок начинаешь думать что взять с собой и как лучше пройти ))

немного концовка не понравилась, 3 часа смотреть ролики ну это такое…

согласен с тем что на стримах это совсем другая игра, когда сам играешь, участвуешь во всей этой механике перетаскивания груза, думаешь как пройти чтобы не упасть и т.д. со стороны это выглядит скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

1) Если кинуть гранату с мочёй под ноги мулов они будут терять равновесие и падать
2) При езде на мотоцикле по каменистой местности лучше ехать задрав передние колёса. Это заметно улучшит проходимость транспорта
3) При перерезании пуповины BT(тварей), они ставят тебе лайк.
4) Груз, попавший в зону voidout-а можно собрать, пролетая мимо него в форме призрака(после смерти)
5) В случае, если вы окажитесь в битве с BT боссом, достаточно выйти из зоны BT и босс сдохнет(Так можно проигнорировать один из сюжетных боссфайтов)
6) Во Вьетнаме скелетов и самого Клиффа можно связывать/убивать по стелсу канатом
7) В убежище можно посмотреть на наши фигурки и переиграть босс файты с Клиффом
8) Если достаточно развить связь c товарищем по имени Collector(хз, как он зовётся в русской версии) мы получаем защитный кожух для грузов, защищающий от времяпада. Для этого нужно  соединить его с сетью, прочитать одно из его сообщений и выполнить пару заданий на него.

Цитата
Если разбить ноги в кровь,а в комнате отдыха посмотреть на них то Сэм оторвёт ноготь на большом пальце.И какое то время будет видно что нет ногтя в кат сценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

8) Если достаточно развить связь c товарищем по имени Collector(хз, как он зовётся в русской версии) мы получаем защитный кожух для грузов, защищающий от времяпада. Для этого нужно  соединить его с сетью, прочитать одно из его сообщений и выполнить пару заданий на него.

Коллекционер. Не от времяпада, а от темпоральных осадков.

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2019 в 13:35, Suragatus сказал:

Не от времяпада, а от темпоральных осадков.

Это одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набегал 60 часов, прошел. Бегаю дальше, выбиваю платину. Самые важные эмоции от DS — это разочарование от подачи сюжета, когда ролики максимально четко отделены от геймплея, от странного лора со множеством логических неувязок, очень неуместные порой постукивания в четвертую стену, такой же неуместный и странный юмор... и при этом просто восторг от геймплея, который, тем не менее, понимаешь не сразу.

Первые 5-7 часов игровой процесс выглядит уныло (геймплейные трейлеры я почти не смотрел), но как только ты понимаешь, насколько здесь важно взаимодействие с другими игроками, как оно поощряется, как тебя затягивают в ловушку, в которой ты сначала тщательно выстраиваешь маршрут до цели, потом вдумчиво подбираешь экипировку, наконец достигаешь цели и после этого прокладываешь инфрастурктуру, постепенно окутывая всю карту сетью дорог, лестниц, тропинок и тросов, достраивая то, что не доделали другие игроки и максимально быстро преодолеваешь те этапы, которые еще пару часов назад казались непроходимыми.  

При этом в восторг приводят моменты, когда в пути случились все проблемы, которые могли случиться и ты без выносливости, с разбитыми ногами и разрядившимся экзоселетом, набредаешь где-нибудь в горах на убежище от темпоральных осадков, построенное другим игроком и мирно спишь там под офигительный саундтрек, обняв капсулу с ББ и восстанавливая выносливость, чтобы преодолеть уже эти финальные 500м до цели. В игре огромное количество микромеханик, которые порождают атмосферные и порой красивые истории о взаимосвязи всех игроков. Так получилось, что свою главную мысль Death Stranding доносит через геймплей, а не посредством дырявого лора и странного сюжета. 

Именно благодаря свежему, аддиктивному и глубокому геймплею DS для меня — игра года и одна из сильнейших игр поколения. Сони в очередной (какой уже ?) раз радуют, выделяя огромные деньги на абсолютно необычный проект, пусть и от известного геймдизайнера и я могу только надеется, что в дальнейшем они не свернут с намеченного пути (привет Беседка, привет Валв, ЕА и много кто еще) и будут и дальше спонсировать синглы такого масштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Doodlebug сказал:

посредством дырявого лора и странного сюжета. 

Кодзима никогда не умел в сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Кодзима никогда не умел в сюжет

Я не поклонник его творчества, но эта первая игра от “гения” (MGS не прошел ни одной части) от которой я не мог оторваться по 5-10 часов к ряду.  На счет лора, не согласен, в “лоб” его можно не понять, но когда последние ролики, далее титры, тупо сидишь с открытым ртом. Лично я просто офигел. Для меня игра года, Даже не знаю что и близко сопоставить.

PS На ютубчике не советую проходить, это нужно пережить самому. Кстати я и не думал что лайки приносят столько радости ) К примеру 2 части дороги использовали 100+ игроков, довольны были около 50, лайков отсыпали 1000+. За разведбашню около 500,  различные знаки 100-500, подсказки флешек под 1000, вообщем сейчас у меня под 50000+ тыс. лайков и куда это добро девать не знаю ).

А вообще Кодзима поставил очень интересный эксперимент, т.е.  в игре я размещаю лестницы, дабы другие игроки могли ими воспользоваться, устанавливаю знаки, дабы не искали их. И не потому-что пару лайков имеет значение, а просто тупо помочь им в приключении. К примеру возле старейшины поставил зонтик, в первый день было море сообщений “вашей постройкой воспользовались”. Лайков — десяток. Вернулся в игру через пару дней — 1500+ лайков. Пусть это не важно, но приятно. А уж различного рода голограммы в постройках+музыка+отличные пасхалки...я не знаю, глубокая фантастика это не “трехкопеечный” конвеер.

PS 80 часов в игре, для меня это было великолепным приключением, не похожим ни на что.

PS2 И вот, после всего, задавался на форуме,гений ли для меня, в какой-то мере да, с учетом такого проекта что запал в душу, Кодзима как минимум лучик света среди простой унылости современного геймдева, как бы это пафосно не звучало.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И через сколько же лет сие чудо случится? 
    • А через сам клиент как это посмотреть? не хочу заходить на аккаунт через интернет браузер (что во много уменьшает безопасность аккаунта, имхо).
    • Ой да брось, профессору Даскеру, который сказал нам, что игра на балабановском языке, которого тот пока что не знает, определённо виднее, чем нам, простым смертным. Думаю, что это новое название японского языка в его персональном личном внутреннем мире, хотя зарекаться не буду.
    • @Сильвер_79 Я помню начал читать Колесо времени когда там было семь книг, когда их стало десять читать пришлось по новой а спустя несколько лет пришлось читать по новой уже 12, в итоге я прочитал цикл аж четыре раза, жуть! Но цикл мне понравился в целом, так что не страшно и перечитывал я с удовольствием.
    • Вот тебе и повод блеснуть своими навыками учить языки за сотню часов, пришёл твой звёздный час. Языком больше, языком меньше — тьфу, ерунда должна быть для тебя, любителя играть во всё в оригинале. Странно, что ты на английском играл, а не на “балабановском”. Некоторые, к слову, небось, давно уже перевели, пользуясь чудесами техномагии, а именно телефонами с яблочками на блюдечке с голубой каёмочкой с волшебными функциями экранного перевода. Странно, что просвящённые “мудрецы” упираются, отказываясь сделать такую простую вещь — как переведённый скриншот. Исходно-то не игру перевести предлагали, это ты сам себя к такому раскладу направил.
    • https://screenshare.ru/s/KGJGyvPC2yntnBx2rTHxgN

      теперь пропадает половина текста меню, диалоги и т.д. Что делать?
    • Ну изучи и переведи. Там за 100 часов можно выучить балабановский язык. Почти похож на русский язык.
    • я со многим что вы пишите не согласен, настолько со многим, что отвечать подробно на все лень поэтому начало я полностью пропустил, хоть и прочитал, потому что текста должно было бы быть много, но вот касательно этого могу сказать, что у нас все страны капиталистические, более того в отсутствие крупной страны предлагающий другую систему, а именно СССР, все капиталистические противоречия, в том числе и демография усилились, и все же, названные мною причины — я считаю основными. Если бы люди имели возможность дешевле покупать жилье, оплачивать платную медицину и образование должно быть обязательным и бесплатным для блага государства же, можно с оговорками — ну вроде того, что полученное бесплатное образование обязывает тебя отработать внутри страны какое то время иначе — плати за образование, все это сделало бы появление детей не так сильно бьющим по расходам и улучшило ситуацию.   Это вообще НИЧЕГО не гарантирует. Сколько бы гарантов у нас в стране не было, стоит чему то произойти, политическому кризису любого вида, когда страну распродают за копейки всем кто готов купить и все эти гарантии обратиться пеплом в обогащение гарантов в условиях анархии Ну да, ну да у нас тут на два человека рост состояния в 700 млрд рублей, а общий со всех крупных предпринимателей будет такой, что с легкостью покроет все что надо даже если взять часть от него увеличив налоговую нагрузку скажем в два раза. до уровня того, что сделали в США в период великой депрессии, когда крупный капиталист тоже испытывал кризис и точно не по чему не ударит, если капиталист не захочет переложить на рабочих это бремя, а он захочет, мы его знаем, так что не надо мне рассказывать про мифы, когда большая часть цифр, в том числе и сколько у кого денег нашли при аресте, а этих случаев скорее всего гораздо меньше, чем на самом деле. Тут главное узнать откуда были взяты вложенные деньги, а а не рассказывать мне как  они были потрачены. И прогиб произошел под жестким народным давлением, а не потому что Рузвельт или капиталисты такие классные. История СССР доказывает большую часть моиx слов и все, что там считается за минусы меня вполне устраивает. Идеального не надо. А то вы мне расcказываете сколько у государства проблем потом сами же подтверждаете,  что тяжелое решение переложить проблемы на меня же оно все же приняло, а почему эти проблемы вообще возникли, даже не знаю….у всех так!
    • Вчера тоже было 150 часов. А что сейчас тогда? А еще сначало было 150-250 часов, у каждого все таки разная скорость обучения, но мне просто лень писать 2 числа подряд, каждый раз.  Фантазер как обычно. Я не знаю балабановского языка, так что не смогу тебе помочь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×