Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

XCOM 2 выйдет на консолях 9 сентября

Рекомендованные сообщения

Компания 2K анонсировала консольные версии стратегии XCOM 2. Европейский релиз состоится 9 сентября 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One, рекомендованная розничная цена игры в России составит 2999 рублей. Над портированием работала студия The Workshop.

1465311302-2kgmkt-xcom-2-console-in-game

«Студия Firaxis вывела серию XCOM на новый уровень. Игроки и критики в полном восторге от XCOM 2, — рассказывает Мэтт Горман, вице-президент по маркетингу компании 2K. — Множество владельцев консолей просили нас портировать XCOM 2 на домашние платформы, и уже скоро, в сентябре, все эти игроки смогут примкнуть к сопротивлению».

Действие XCOM 2 разворачивается в будущем, спустя 20 лет после событий первой игры. Человечество проиграло в войне с пришельцами, и на планете установился новый мировой порядок. Секретная военизированная организация XCOM разбита и предана забвению. Теперь ее бойцам предстоит нанести удар из тени, чтобы вырвать Землю из-под власти инопланетных захватчиков и спасти человечество.

«Нам было очень приятно, что игроки оказали XCOM 2 столь теплый прием. И мы знали, что владельцам консолей тоже хочется в нее поиграть, — уверяет Джейк Соломон, творческий директор XCOM 2. — Мы и сами обожаем консоли, и потому рады возможности сотрудничать с The Workshop, чтобы все наши поклонники смогли насладиться XCOM 2».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК эксклюзив, ога, "потому что консоли такое не поятнут", ога, ога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК эксклюзив, ога, "потому что консоли такое не поятнут", ога, ога...

Насколько я помню они никогда такого и не говорили, даже наоборот сказали что консоли игру потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню они никогда такого и не говорили, даже наоборот сказали что консоли игру потянут.

Значит, плохо помнишь. Вещали (сохраняю оригинальный пафос), мол, игра настолько технологически совершенна, что её смогут потянуть только ПК-боги - единственные, с кем надо считаться, если хочешь Настоящих Игр. Что консоли суть хлам и на них такое роскошество никогда не заработает в принципе. Что сим творением начнут Возрождение ПК как основной платформы, утроят революцию и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню они никогда такого и не говорили, даже наоборот сказали что консоли игру потянут.

примерно так и было, без всякой вышеозвученной категоричности

http://www.3dnews.ru/915366

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит, плохо помнишь. Вещали (сохраняю оригинальный пафос), мол, игра настолько технологически совершенна, что её смогут потянуть только ПК-боги - единственные, с кем надо считаться, если хочешь Настоящих Игр. Что консоли суть хлам и на них такое роскошество никогда не заработает в принципе. Что сим творением начнут Возрождение ПК как основной платформы, утроят революцию и т.д.

Это только вы, консольщики, всё так гиперболизировали, никакого пафоса не было в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по по всему, игру просто не пропустили по качеству (на тот момент). Учитывая какое оно было в релизе на ПК, смотрелось всё как плохой порт. Обкатали на ПК, подтянули и Вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я теперь ещё и консольщик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, господа, давайте хоть тут не будем разводить срачево. А то уж как-то подзадолбало, куда не плюнь - новость про XCOM на консоли, а там и под 3 сотни комментов, полных говна. Правильно заметили выше: никто не называл XCOM прям 100% эксклюзивом PC(кроме тех, кто это так воспринял/услышал), ибо никто из разработчиков в открытую не отрицал возможность появления такой версии. А вместо того, чтобы [censored], давайте лучше порадуемся, что не самая плохая пошаговая тактика порадует собой новый пласт игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она ещё и на мобильниках выйдет 200% - первая очень успешной там была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, на консолях будет минимальная графика и 60 кадров, или максимальная, как на ПК, но с 30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне почему то печально глядеть на этот проэкт , предидущюю часть прошел даже с некоторым удовольствием , а это ....из изза этого рандома ( rnd seed ) , просто невозможно было играть , так и удалил ! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, на консолях будет минимальная графика и 60 кадров, или максимальная, как на ПК, но с 30?

Будет как всегда, компромисс. Средняя графика и 30 кадров. Вся эта мода с 60 кадрами гроша ломанного не стоит, особенно в стратегиях она никому не сдалась, даже иллюзии свои толкнуть не удастся про весь этот псевдо-киберспортивный угар и инпут лаги (в голове фанатиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне почему то печально глядеть на этот проэкт , предидущюю часть прошел даже с некоторым удовольствием , а это ....из изза этого рандома ( rnd seed ) , просто невозможно было играть , так и удалил ! (((

Рандом был и в первой части, да и не сказал бы, что во второй он как-то прям усугублял ситуацию, моментов, когда при вероятности 90% я промахивался - было крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилась игра. Прошел и забыл. Ни чего нового не было. Да и сюжет, скажем так - слабенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×