Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SEGA и Relic анонсировали стратегию Warhammer 40,000: Dawn of War 3

Рекомендованные сообщения

Новый рассвет знаменует начало новой войны! Компания SEGA и студия Relic Entertainment анонсировали Warhammer 40,000: Dawn of War 3 – долгожданного продолжения знаменитой серии стратегий в реальном времени. Верность всегда вознаграждается!

3.jpg

Dawn of War III бросит игроков прямиком в ревущее пламя галактической войны. Им предстоит командовать сильнейшими героями и невероятными армиями, чтобы добиться победы… или сгинуть без вести на поле боя. Действие игры Dawn of War III разворачивается в культовой вселенной Warhammer 40,000, где гигантские сверхтяжелые шагатели, озаряемые сполохами взрывов и выстрелов, возвышаются над сражающимися войсками – в лучших традициях компании Games Workshop.

Стратегия в реальном времени Dawn of War III опирается на 12-летний опыт развития серии. Новый выпуск объединит грандиозный размах оригинального Dawn of War с вариативностью Dawn of War II и его подходом к роли героев на поле битвы. Игра предложит широчайшие стратегические возможности, роскошную визуальную часть и даже кое-какие особые сюрпризы.

«Именно такой Dawn of War ждали фанаты, – уверен исполнительный продюсер Стивен Макдональд. – Гигантские юниты? Есть. Орбитальные лазеры? Есть. Строительство базы, запоминающиеся герои, масштабные баталии? И это все есть. Вас ждет величайшая игра в серии Dawn of War. Во имя Императора!»

«Этот анонс невероятно важен и для студии Relic, и для компании SEGA, – рассказывает руководитель Relic Джастин Доудесуэлл. – Мы установили для себя высокую планку и обязательно приложим все силы, чтобы сделать игру, которой будем по праву гордиться. И сегодня мы хотим дать игрокам представление о том, что за игра ждет их в будущем. Обязательно посмотрите трейлер! И помните: это только начало!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наикрутейший трейлер!!! Очень понравился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпичнейший трейлер. Самый Ваховый из всего, что я видел по Вахе :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WAAAAAAAAAAGGGHHHHHHHHH!!!!!!!!

FOR THE EMPEROR!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да трейлер очень крут)

хаос наверное в длц будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация слабая, движения кукольные, не реалистичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не паникуйте по поводу ДЛС, релики всегда славились хорошими дополнениями, авось не поддадутся пагубной моде. И надеюсь, набор сторон конфликта будет таким же широким, как в предыдущих частях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо, трейлер великолепен. Надеюсь игра будет ближе к первой части, с строительством баз и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер крут. Игру жду.

>Строительство базы, запоминающиеся герои, масштабные баталии? И это все есть.

Очень надеюсь на эпик баталии как в первой вахе, а не эти партизанские вылазки дов2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анимация слабая, движения кукольные, не реалистичные.

Трейлер так себе. Никогда не играл в ваху, наверно иммунитет xD

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трейлер так себе , если честно. Тематично , но ниочем. Некоторые заставки из других частей серии и те более насыщенны и впечатляюще были.

подождем, главное чтобы не запороли эту часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно. Трейлер смотрится куда интереснее, чем, например, трейлер фильма Варкрафт.

Теперь, чего я не хочу:

1. Не хочу, чтобы были играбельны только имперцы, как в 1ой части.

2. Не хочу, чтобы DW3 был бы ориентирован на мультик, как 2ая часть.

3. Не хочу глобальную карту, как у Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade

Вообще, надеюсь, не будут затягивать с демонстрацией геймплея. Может, на E3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже мне, человеку, которому ваха всегда казалась чем-то аляповатым и отталкивающим, трейлер очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У-ух какой мрачнячок-то! Полезной информации в трейлере ровно ноль, но вот драмы нагнали...

Космодесант здесь какой-то уж очень стройный чтоль, по сравнению с их коренастыми собратьями из первых частей. Наверно показалось :blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это было мрачно и зрелищно в 2004.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×