Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

До окончательного доведения до ума всего и вся - да, скорее всего, полгода.

А в чём заключается разница между финальной аркой игры и окончательного доведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чём заключается разница между финальной аркой игры и окончательного доведения?

А кто здесь говорил о финальной арке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто здесь говорил о финальной арке?

6ая это еще не последняя что ли? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6ая это еще не последняя что ли? 0_о

Не припоминаю, чтобы говорили, будто она будет последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Где-то раньше на форуме видел информацию как запустить ff ix в широкоформатном режиме без серых полосок по бокам. Кто знает подскажите как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет! Где-то раньше на форуме видел информацию как запустить ff ix в широкоформатном режиме без серых полосок по бокам. Кто знает подскажите как это сделать

Ну, я так полагаю, что перерисовать задники под данный формат. А если серьёзно, то мы работаем над этим.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Установил данный русификатор - появилась проблема - в самой первой битвой с капитаном корабля (когда он в костюме дракона) - игра вылетает. Кто нибудь сталкивался с этим? Версия STEAM лицензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день. Установил данный русификатор - появилась проблема - в самой первой битвой с капитаном корабля (когда он в костюме дракона) - игра вылетает. Кто нибудь сталкивался с этим? Версия STEAM лицензия.

Привет. Скорее всего, что-то недоустановилось, а вылет происходит из-за ошибки в боевых скриптах.

Сбрось, пожалуйста, файлы логов:

\Memoria.log

\x64\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x64)

\x86\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x86)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет. Скорее всего, что-то недоустановилось, а вылет происходит из-за ошибки в боевых скриптах.

Сбрось, пожалуйста, файлы логов:

\Memoria.log

\x64\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x64)

\x86\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x86)

https://drive.google.com/open?id=0B-zzQIk_P...VFNFZTBMa1JmVUk

Вот архив с логами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я закончил поддержку разрешений 16:9

На скриншоты можно полюбоваться здесь:

https://i.imgur.com/FziaWiV.jpg

https://i.imgur.com/68VdC59.jpg

https://i.imgur.com/9uhVWzW.jpg

https://i.imgur.com/uB9ZYBs.png

https://i.imgur.com/a7v0uIM.jpg

Планирую включить в следующую арку перевода.

Если кто-нибудь хочет помочь протестировать, чтобы игроки не влезли в какую-нибудь проблему, то прошу:

https://ff9.ffrtt.ru/rus/Memoria.zip

Архив распаковывать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, после чего жмякнуть на Memoria.Patcher.exe

Если не найдёт игру - укажите папку в качестве первого параметра командной строки.

Режим включится автоматически, если выбрать разрешение 16:9, а в Memoria.ini есть запись:

[Graphics]Enabled=1

Чтобы запретить:

[Graphics]Enabled=1; или 0, чтобы отключить любые изменения из этой секцииWidescreenSupport=0

В игре режим можно изменить нажатием клавиш Alt+Space.

Это бывает полезно в заставках, так как некоторые сцены не рассчитаны на широкий экран и вы можете увидеть статичных персонажей за границами прежней области просмотра.

Для исправления этой оплошности придётся изменить скрипт сцены. Это есть в планах на будущее, но точно не ближайшее.

Теоретически, должны корректно работать и другие аспекты, при соотношении каждой из сторон больше чем 4:2.8, где ширина экрана превышает высоту. В том числе 16:10.

Но они не тестировались. Желающие могут проверить и поделиться результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Albeoris,

А как дела обстоят с 21:9? Этим кто нибудь занимается вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Albeoris,

А как дела обстоят с 21:9? Этим кто нибудь занимается вообще?

Как я написал выше, в теории это может заработать.

Разве что тебе придётся самостоятельно нажать Alt+Space в игре.

Но я не тестировал. Попробуй - расскажешь. :)

Впрочем, я считаю, что это будет большим разочарованием. Экран расширяется по технологии Hor+. Тобишь вертикальное разрешение остаётся прежним, а область просмотра по горизонтали увеличивается. Некоторые локации в игре рассчитаны на разрешение 320x224. Уже в FullHD они обладают чёрными полосами по краям. В случае 21:9 ты увеличиваешь область просмотра в 1.6 раза, тогда как в случае 16:9 - всего в 1.25 раза. Ты гарантированно получишь чёрные полосы на доброй половине локаций. Даже на тех, где в оригинале был скроллинг. Больше всего достанется битвам, так как у них очень ограничены размеры арены, и ты будешь видеть чёрное пространство без текстур. UI будет отцентирован. Фактически, единственное, что правильно отмасштабируется - это карта мира. Которая будет тормозить в 1.6 раза больше. Так что ты, конечно, попробуй, но я сомневаюсь, что ты сможешь играть с таким разрешением.

Как я и сказал, ты криво установил перевод - часть файлов не была помещена в каталог игры, из-за чего у тебя и происходит вылет в бою.

Распакуй заново, замени все файлы. Убедись в наличии ./StreamingAssets/Scripts/Memoria.Scripts.dll

22.08.2017 02:09:09 |E| [scriptsLoader] Failed to initialize battle calculator's script.22.08.2017 02:09:09 |E| System.IO.FileNotFoundException: [scriptsLoader] Cannot load Memoria.Scripts.dll because a file does not exist: [./StreamingAssets/Scripts/Memoria.Scripts.dll].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я закончил поддержку разрешений 16:9

Режим включится автоматически, если выбрать разрешение 16:9

А какие разрешения поддерживаются? У меня на ноутбуке при разрешении 1360x768 и 1366x768 вайдскрин не работает, только если 1280x720 выбрать.

И ещё вопрос:

Можно ли сделать чтобы на карте мира миникарта была в правом нижнем углу экрана, как в PS One версии?

Изменено пользователем VitGil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие разрешения поддерживаются? У меня на ноутбуке при разрешении 1360x768 и 1366x768 вайдскрин не работает, только если 1280x720 выбрать.

И ещё вопрос:

Можно ли сделать чтобы на карте мира миникарта была в правом нижнем углу экрана, как в PS One версии?

1. Автоматически он включается только для разрешения 16:9. Но ты можешь принудительно включить этот режим, нажав Alt+Space. Если проблем не будет, добавлю и другие аспекты в автоматический детект.

2. Можно, делайте. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, ставлю перевод, перестает работать стим-оверлей, что может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×