Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Fallout 4: Automatron DLC (PC)

Рекомендованные сообщения

Пора вводить в обиход народную мудрость «Bethesda выпустила новую RPG — подожди год до золотого издания». Не сомневаемся, что для Fallout 4 появится таковое. А пока у нас есть возможность познакомиться с первым DLC, которое наверняка туда войдет, — Automatron. Что же разработчики готовы нам предложить по цене чуть ли не полноценной игры (700 рублей на момент написания текста)?

banner_st-rv_fallout4automatron_pc.jpg

Сопротивление не бесполезно

После установки дополнения при достижении пятнадцатого уровня радиоприемник в наручном «пип-бое» главного героя обнаруживает подозрительный сигнал. Где-то в Пустоши очередной караван подвергся нападению и отчаянно просит о помощи. Но как бы мы ни спешили на выручку, находим лишь поле боя, где из последних сил механическая охранница отбивается от оравы враждебных роботов. С нашей помощью Ада, как представляется «выжившая», сохраняет свои конечности в целости. Более того, несмотря на отсутствие чувств в привычном понимании и болтов с проводкой на месте мозгов, она решает во что бы то ни стало отомстить обидчику и уговаривает протагониста посодействовать.

Если вы еще не нашли сына, то эти поиски можно отложить на более поздний срок. Ведь отыскать мифического Механиста, который натравливает на Пустошь свои воинственные детища, куда-а-а-а важнее, чем семью. Любое занятие в мире Fallout 4 важнее поисков родни. Но пошутили и будет. Несмотря на то, что история в Automatron начинается весьма интригующе, выливается она в короткую линейку заданий длиной максимум полтора часа. Все четыре квеста мы будем искать запчасти для Ады, с помощью которых в итоге доберемся до главного злодея. Последний квест DLC заметно интересней остального сюжетного содержания дополнения, но эти двадцать минут вряд ли сильно подсластят пилюлю. Хотя в кои-то веки у нас будет возможность в финале решить все мирным путем. Впрочем, пройти через груды металлолома с гатлинг-лазером наперевес все равно придется.

automatron_9_th.jpg

Лучшее, что предлагает Automatron, в одном скриншоте

Automatron подготовило довольно скудный набор контента: полторы новые локации, несколько комплектов брони и новое оружие. Последнее представляет наибольший интерес, так как стреляет электрическими разрядами, которые при успешном попадании перепрыгивают на соседние цели. Посредством модификаций удастся превратить его в дробовик или винтовку с возможностью накопления заряда либо вовсе сделать его минометом. Крайне эффективная вещь, когда сражаться приходится с роботами. Тем же, кто в основной игре так и не нашел комплект силовой брони X-01, здесь представится шанс разжиться сразу полным комплектом, поэтому внимательно исследуйте локации.

Самое интересное в DLC — конструктор роботов, позволяющий пересобрать механических напарников на свой вкус. Например, того же Кодсворта — домашнего робота-помощника — можно превратить в настоящий танк на колесах, дав ему ракетницу в одну руку и лазерный пулемет в другую. А вишенкой на торте станет череп, надетый на железную голову. Запчастей и всевозможных обвесов с модификациями буквально сотни, провести в «постъядерном лего» можно пару часов, экспериментируя и создавая идеального напарника.

Проблема вот в чем: а этого ли мы ждем от добавки к Fallout? Да, пусть даже Fallout 4 — шутер с ролевыми элементами, в нем все равно встречались интересные истории, события, личности. Дополнение же предлагает нам интригующую завязку, выливающуюся в скупую сюжетную линию, несколько новых предметов экипировки да возможность собрать робота. Самое ужасное здесь то, что большую часть времени мы проведем именно за последним нововведением, а не за исследованиями новых участков Пустоши.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Будь DLC бесплатным или хотя бы раза в три более дешевым, мы бы могли порекомендовать его каждому, кто проникся Fallout 4 (да, такие есть, их много, и автор этих строк среди них, несмотря на обилие спорных решений). Но стоит вспомнить, что Hearts of Stone для The Witcher 3 обеспечивало увлекательную историю на полтора десятка часов вкупе с яркими моментами, потрясающими персонажами и новыми механиками, как желание голосовать рублем за Automatron сразу пропадает. Лучше подождать скидок и взять целиком «сезонный пропуск», куда войдет и Far Harbor — обещанное большое обновление, где будет (надеемся) все то, что ожидаешь от полноценного аддона.

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда особенно не впечатляли DLC у Bethesda =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда особенно не впечатляли DLC у Bethesda =\

Эм, ну когда это еще называлось "дополнениями", у них были потрясающие Tribunal и Bloodmoon. К Обле прекрасный Shivering Isle. Даже к Скайриму были очень недруные Dawnguard и Dragonborn

Для Фолыча 4 жду Far Harbor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда особенно не впечатляли DLC у Bethesda =\

Ну не знаю, мне например дико понравилось дополнение Point Lookout, благодаря своей густейшей атмосфере постъядерного американского захолустья с реднеками, двустволками и самогоном из панги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хохочу с тех, кто потратит на это 700р. Вроде бы и не подкопаешься... Ну нравится человеку(кам)! А как нейтрально настройнный к текущим частям серии NPC (не считая New Vegas), могу сделать лишь вывод, что "Беседка" переняла все лучшие традиции EA, сдирая с покупателей последние штаны за кусок кода без души и смысла.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы бефезда вообще была первой, кто ввел ДЛС, и у всех их игр так было. Так что это с тебя ржать хочется, не знающего такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы бефезда вообще была первой, кто ввел ДЛС, и у всех их игр так было. Так что это с тебя ржать хочется, не знающего такого.

Как бы Microsoft вообще была первой, кто ввел ДЛС. Так что это с тебя ржать хочется, не знающего такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы Microsoft вообще была первой, кто ввел ДЛС. Так что это с тебя ржать хочется, не знающего такого.

МС ввела лишь цифровой магазин. Первой же игрой стала Обливион;) Учитесь лучше.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой игрой был не Обливион. Первые DLC появились еще на первом Боксе. Кто был первым не скажу, но уже у первого KOTOR было dlc с магазином на Явине-4. В ПК-версию его включили по дефолту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы тут вообще ни кто не шарит, ржу со всех вас.

Первое подобие длс появилось еще на атаре и на сеге, потом дримкаст, и консоли. И да maximus-2015 прав, первое платное длс внедрила окно. Илья, как всегда в своем репертуаре, лезет туда в чем, ни чего не знает. даже не пытайся оправдываться, это опять будет разбрасывание слюней.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья, как всегда в своем репертуаре, лезет туда в чем, ни чего не знает. даже не пытайся оправдываться, это опять будет разбрасывание слюней.

Сказал человек свята верящий, что во всем виновата ЕА :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказал человек свята верящий, что во всем виновата ЕА :D

Что за бурду ты несешь? Причем тут вообще EA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, точно, это Мангуст был, боты все на одно лицо^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, точно, это Мангуст был, боты все на одно лицо^_^

шутки за 100 :warning2: лучше бы молчал, опять ты себя выставил клоуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен - дополнение вышло отличное!

 

Трейлер 2-го длс! Не менее шикарного :victory:

з.ы чем отличиется адд-он от длс?

з.ы.ы Далекий 1997год Близард. Диабла 1. Sierra Hellfire - это что?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×