Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Hitman: Intro Pack (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

— У него просто не было билета...

х/ф «Индиана Джонс и Последний крестовый поход»

Измученные «Ред Буллом» геймеры и разработчики мечтают об играх будущего, играх без каких бы то ни было лимитов. Потом эти самые «безлимитные» разработчики выкатывают на наш суд такое, от чего начинается казаться, что вполне жизнеспособный жанр скончался в муках.

banner_st-rv_hitman2016_ps4.jpg

Он, гад, над нами издевался

И было их много, и каждую из них я знал близко, и многие знали меня, а некоторых я любил... Словом, я опять посетил многосерийный мир Сорок Седьмого. Несёт ли сюжет какую-то смысловую нагрузку? Ну, не знаю. Брутальный и скоротечный первый эпизод не позволяет сделать выводов на сей счёт. История про то, как Хитман, собственно, становился Хитманом, начинается на секретной базе, где навыки 47-го проверяются на прочность, после чего героя отправляют на миссию в Париже. На этом сюжет заканчивается. Дальше — только суровая реальность.

21_th.jpg

Будем проводить нескромные параллели с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes? Что это вообще за мода — разделять неразделяемое?

Нет, не то чтобы единственный уровень был тотально пасмурен, но десять раз проходить одну и ту же локацию?.. Призрак дня сурка восстал и парит над Сорок Седьмым, испуская истошные вопли. Высоко же. С другой стороны, если все миссии будут такими же непростыми и вариативными, как парижская, может получиться одна из лучших игр, когда-либо сделанных IO-Interactive. Рискну даже допустить сравнение с бессмертными Blood Money и Contracts. Однако три часа геймплея — это курам на смех. Кроме всего прочего, авторы совершенно наплевательски отнеслись к тем, кто проходит игру напролом, превращая 47-го в машину для переламывания шейных позвонков и отстрела всего живого. Впрочем, раньше они тоже не являлись целевой аудиторией.

25_th.jpg

Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...

Хроники Декстера

Ваше общеигровое мастерство ни в коей мере не способно возместить незнание локации. Это раз. Никаких вам перков, уровней и экспириенса — никаких межжанровых метаний. Это два. Три — совершенно экзотические средства нейтрализации: рухнувшая на цель люстра, крысиный яд в бокале с шампанским, провод под напряжением, система катапультирования самолёта. К чему приведёт та или иная диверсия, догадываешься интуитивно, хотя игра услужливо подсвечивает предметы и отмечает опасных врагов. Вообще, программисты сделали всё, чтобы сценаристы не чувствовали себя стеснёнными. Такие нюансы подкупают. Забавность у игры в этом плане присутствует — можно вдоволь порезвиться, роняя на участников шоу колонки, кидая в поваров кухонные топорики и наряжаясь вампиром-моделью. Да, по подиуму меланхолично побродить тоже дадут.

20_th.jpg

Та самая леденящая кровь лысина Сорок Седьмого

В целом графика достаточно элегантна: фирменный движок Glacier умело сочетает качество со скоростью, а постэффекты могут заставить вашу челюсть познакомиться с паркетной доской. Аудиоэффекты, понятное дело, не могли не оказаться на уровне. Если вы, конечно, выдержите утомительно долгие загрузки и эпизодическую модель распространения, которую лично я терпеть не могу. Впрочем, даже с ними игра придётся по нраву тем, кто ещё не знает, что такое Hitman.

23_th.jpg

Вам понравится у нас работать. Может, не сразу. Вы слышали о стокгольмском синдроме?

Классика жанра

Итак, скелет очень даже правильный, цельный. Но вот мясо пока прощупывается не везде. Наблюдаются ляпы. К примеру, системы рейтингов, испытаний и контрактов привязаны к онлайну, и при разрыве соединения вас тут же, прямо посреди важного задания настойчиво препровождают в главное меню. Где вы можете начать всё сначала. Но уже не так. «Картонная» физика соседствует с очень неплохим ИИ, который и не думает искать вас там, где вас нет, метко осуществляет предупредительные выстрелы в голову, хотя и традиционно неспособен обнаружить агента, засевшего в шкафу. Опять же, «песочница» получилась занятная: играть можно и во второй, и в третий раз, постоянно находя что-то новое. А ведь после провальной Absolution многим стало казаться, что тему рецидивиста с полоской штрих-кода на выдающейся лысине девелоперы успешно закрыли. Так что если ритм останется прежним, то IO-Interactive наконец пойдёт по большой и светлой дороге кассовых сборов и признания масс. А пока заседание продолжается...

Предварительная оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История по то, как Хитман, собственно, становился Хитманом,

Описка.

А ваще - эпизодичность именно Хитману ой как к лицу. Наконец-то можно не нестись вперёд ради какого-то сюжета, а неспешно изучать все придуманные разрабами варианты. Раньше тоже можно было - спору нет, но делали это единицы.

И да - лучший Хитман - это Сайлент Ассассин, а не Блад Мани или, боже упаси, Контрактс =)

Почему об этом стали забывать везде я не понимаю...

Даже по метакритику у него оценка чуть выше, но фиг с ним с метакритиком. Так было и по выходу самого Блад Мани - он не дотягивал по оценкам до второй части.

Хотя признавали, что многое доведено до ума.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Absolution не был провальным, об этом говорят оценки и мнение людей. А свое мнение не нужно обобщать.

Я прошел игру на самом сложном уровне и прекрасно ее изучил на что она способна, вариацию убийств и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<...> с бессмертными <...> Contracts.

Серьезно? Не знаю, на мой взгляд называть эту часть бессмертной можно только не поиграв в первую и вторую части. Да, она раскрывает некоторые сюжетные вопросы, реализует несколько миссий из первой части, но в остальном она довольно уныла и часто призывает к тому, чтобы устроить настоящее мясо в локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да - лучший Хитман - это Сайлент Ассассин, а не Блад Мани или, боже упаси, Контрактс =)

Почему об этом стали забывать везде я не понимаю...

Потому что те кто про мани говорят что они лучшие, с них и начали знакомство с серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Absolution не был провальным, об этом говорят оценки и мнение людей.

Лень копать в Гугле, но продажи, вроде бы, говорят об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лень копать в Гугле, но продажи, вроде бы, говорят об обратном.

3.6 ляма, возможно уже и подросли, инфу старую нашел. Просто жадность издателя тогда не знала границ, они хотели за счет трех игр поправить положение в котором оказались и не по вине трех игр, а из-за своей глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лень копать в Гугле, но продажи, вроде бы, говорят об обратном.

http://steamspy.com/app/203140 3 млн в одном только стиме. Да, с учетом распродаж, но на "провал" не тянет в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня двойственное ощущение от нового Хитмана. с одной стороны вроде все хорошо, но с другой я отдал 1300 а мне дали всего 1 миссию, хоть и довольно крутую.

Все таки модель распространения мне не нравится. Это подходит для интерактивного кинца типа LiS, но никак не для ААА игры.

Зато можно дождаться когда выйдут все эпизоды и купить только вышедшую полную игру со скидкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот понравилась такая система именно для данной игры.

Наиграл 15 часов только в Париже и ни разу не надоело. Да столько часов геймплея нету в некоторых играх.

Просто невероятная проработка уровня.

Если все эпизоды будут такими же, как этот, то, пожалуй, это будет лучшая игра про лысого, которого мы когда либо видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато можно дождаться когда выйдут все эпизоды и купить только вышедшую полную игру со скидкой

Ага... и тут 2 варианта - пробежать 7 миссий за 3-5 часов... Ведь Париж можно пройти и за 10-15 минут.

Либо получить передоз от этих 7 миссий потратив сразу на игру овер 200 часов.

Просто для статистики - я на Обучение и Париж уже потратил 30 часов... и ещё осталось 5 испытаний из-за глюков с сетью.

Спору нет - не все так игру мучают, но тут явно разрабы делали ставку на то, чтобы игрок изучил всё, что они наваяли. Уж больно комплексный Париж вышел. Скорее всего и последующие будут такие.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитман поднадоел уже, конечно, но серия все таки прогрессирует. Hitman: Contracts был сильно уныл для меня, а вот Hitman: Blood Money, это, как по мне, перезапуск серии - графа стала на уровне мировых TPS-стандартов, прикрутили Хавок, сюжет стал более осязаемым, что ли. И это первая игра в серии, где у меня не получалось пройти миссию методом "УБЕЙ ВСЕХ!!!", провалив стелс. Hitman: Absolution еще лучше, чем Blood Money + стало совсем невозможно использовать "УБЕЙ ВСЕХ!!!". Но, какая неприятность, после Absolution появилась стойкая аллергия к стелсу в целом и к Хитману, в частности :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hitman 2: Silent Assassin для меня лучшая. Первая не понравилась из-за чек поинтов. Третья - интересна тем кто не играл в первую :) А дальше почти ничего запоминающегося. НО Absolution точно не провал.

p.s. в первые три играл еще в детстве, так что эмоции тогда и сейчас совсем разные, отсюда и отношение такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага... и тут 2 варианта - пробежать 7 миссий за 3-5 часов... Ведь Париж можно пройти и за 10-15 минут.

Либо получить передоз от этих 7 миссий потратив сразу на игру овер 200 часов.

Просто для статистики - я на Обучение и Париж уже потратил 30 часов... и ещё осталось 5 испытаний из-за глюков с сетью.

Спору нет - не все так игру мучают, но тут явно разрабы делали ставку на то, чтобы игрок изучил всё, что они наваяли. Уж больно комплексный Париж вышел. Скорее всего и последующие будут такие.

Полностью согласен, хотя изначально тоже думал, что эпизодическая система не самый лучший вариант. Сейчас же, наоборот, отыграв уровень в Париже во всевозможных вариациях (реиграбельность, надо сказать, отличная), я пришёл к выводу, что так даже лучше. Будет достаточно времени, чтобы тщательно изучить каждый уровень на предмет всевозможных путей устранения цели, а также вникнуть в сюжет с различных ракурсов и мест локации, не упуская при этом каких-то важных деталей истории. Тоже наиграл больше 30 часов только в Париже, выполнив все испытания. И ни разу не возникало ощущение, что скучно или мне надоело.

Но, какая неприятность, после Absolution появилась стойкая аллергия к стелсу в целом и к Хитману, в частности :(

Меня там раздражали только дурацкие чекпоинты, когда по-тихому устранив часть локации, загружаешься с чекпоинта и оглушённые/убитые враги "оживают" и уже заходят тебе со спины. А так игра вполне годная, уж в сюжетном плане её точно интересно было проходить.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитман 2 - худший в серии. Хуже только Абсолюшн. Совершенно неадекватный ИИ портит всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • самый верняк — тюрьма за использование и распространение, вот тогда работать будет 
    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×