Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Можно узнать на сколько готов перевод.В шапке написан одно а в сообщения другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

54.5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капец... Сколько там брендов в строках. Даже трудно понять, какие стоит переводить, а какие нет. Короче, нужно трясти ярых фанатов WWE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а реально игру еще озвучить??

вроде там не так много надо озвучивать,но было бы классно

или русские фразы комментаторов засунуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капец... Сколько там брендов в строках. Даже трудно понять, какие стоит переводить, а какие нет. Короче, нужно трясти ярых фанатов WWE.

По сути надо перевести только карьеру,2K Showcase и WWE Universe.В карьере диалоги и интервью.В 2K Showcase и WWE Universe почти тоже самое.Остальное итак все ясно.Даже если знание английского почти нету.Лично для меня главное перевод карьеры,2K Showcase и WWE Universe

Изменено пользователем NightGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сути надо перевести только карьеру,2K Showcase и WWE Universe.В карьере диалоги и интервью.В 2K Showcase и WWE Universe почти тоже самое.Остальное итак все ясно.Даже если знание английского почти нету.Лично для меня главное перевод карьеры,2K Showcase и WWE Universe

Так в том то и дело, что когда я глянул непереведенные строки, в основном были либо имена рестлеров, либо про чемпионаты. Иногда вылезали фразы типа "Цель: набить морду всем." или "Пройдено в режиме Raw: %s".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aa6e8ac41ae4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aa6e8ac41ae4.jpg

Спасибо. Теперь стало проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему так долго переводите?

Тебя забыли спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже больше половины переведено игры! Какой же титанический труд вы используете для перевода данной игры, да и еще со своими шрифтами. Жду с нетерпением ваш замечательный перевод

Изменено пользователем Dankrou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да воткнуть бы голос Фоменко в игру как комментаторский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. А впринципе можно ли скачать эти 55%, которые уже переведены и поставить на игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. А впринципе можно ли скачать эти 55%, которые уже переведены и поставить на игру?

ты смешон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шапке ссылка есть, около надписи сколько переведено. Так вот, На.. Зачем её туда впихивать, если вход только для членов клуба....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над перевод кто нибудь работает или нет?А то тихо тут как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Smushi Come Home

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: SomeHumbleOnion Издатель: Mooneye Studios Дата выхода: 10 июня 2023 Движок: Unity  
      У игры 1092 отзыва, 99% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка по версии SteamDB.
    • Автор: mercury32244

      Дата выхода: 10.07.2018 
      Жанр: jRPG 
      Разработчик: Media Vision 
      Издательство: Sega
      За не имением кодера и по желанию переводчика, который переводил данный проект, проект данной группой больше не ведётся. Все вопросы по проекту можете задать непосредственно @Estery

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×