Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Focus Home заново анонсировала Call of Cthulhu, студия Frogwares более не работает над игрой

Рекомендованные сообщения


Французское издательство Focus Home Interactive приоткрыло завесу тайны над проектом Call of Cthulhu, анонсированным два года назад. Оказалось, что столь долгая задержка связана со сменой разработчика: вместо украинской студии Frogwares над игрой теперь работает Cyanide Studio.
Французское издательство Focus Home Interactive приоткрыло завесу тайны над проектом Call of Cthulhu, анонсированным два года назад. Оказалось, что столь долгая задержка связана со сменой разработчика: вместо украинской студии Frogwares над игрой теперь работает Cyanide Studio.


Call of Cthulhu описывается, как «исследовательская ролевая игра». В ней вы выступите в роли детектива, расследующего таинственную смерть известного артиста с его семьи в фамильном особняке, расположенном на острове. Авторы обещают сделать упор на психологическом аспекте произведения Лавкрафта и передать его глубокий символизм.

Spoiler


Call of Cthulhu выйдет в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одних трешоделов поменяли на других.

Cyanide Studio.

А им разве не нужно работать над продолжением Styx?

Ох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одних трешоделов поменяли на других.

Frogwares отличная команда. Последние две части Шерлока Холмса очень понравились

А вот Cianide -да, трешоделы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чет не понял, это продолжение Call of cthulhu dark corners of the earth?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цианиды умеют во взрослость и атмосферу, так что как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я чет не понял, это продолжение Call of cthulhu dark corners of the earth?!

Вряд ли, это просто вся суть Лавкрафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о Господи,зачем(.Если у нашей майданутой команды еще были шансы сделать годноту,то эти....нда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот Cianide -да, трешоделы.

По-вашему Styx: Master of Shadows это треш?

Если у нашей майданутой команды еще были шансы сделать годноту

Ждём от них новых пасхалок про Путина, Сирию, Турцию и т.п. в новом Шерлоке :D

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Frogwares отличная команда. Последние две части Шерлока Холмса очень понравились

Руки у них растут явно из правильного места, но тот факт, что они, выбрав одного литературного героя, начали его усиленно эксплуатировать, не делает им чести, т.к. в их играх из-за этого в какой-то момент полностью улетучилась вся интрига и иссекла вся фантазия. "Конвейер" к хорошему не приводит...

И если уж разбирать франшизу "Sherlock Holmes" в целом, то я осилил до конца только их самую первую "Mystery of the Mummy" (2002), а всё остальное забрасывал очень быстро, что также о многом говорит. И очень сомневаюсь, что "The Devil's Daughter" станет здесь приятным исключением из правил, если 6-ть прошлых игр меня зацепить до конца так и не смогли. И это при том, что я люблю, как произведения Дойля, так и адвенчуры.

Не знаю, но мне в проектах "Frogwares" всегда чего-то не хватало. Я бы назвал их игры одноразовыми (часть из которых можно вполне безболезненно и пропустить), чем плохими. И в перерывах они делали и другие адвенчуры ("Journey to the Center of the Earth", "80 Days: Around the World Adventure", "Dracula: Origin"), но и они канули в лету, т.к. середнячок даже по меркам лютого квестомана. Была ещё пазл-игра "Magrunner: Dark Pulse" от внутренней студии, но и она сильно проигрывала "Portal 1-2" и "The Talos Principle".

По-вашему Styx: Master of Shadows это треш?

Не сказал бы, но вот (крепкий) середнячок — однозначно. Играл — скучал, т.к. проект ничего нового не привнёс. Такое ощущение создалось, что авторы боялись пойти на эксперимент, всё делали по лекалам, но из-за этого "Styx: Master of Shadows" превратилась в банальный клон любых stealth-игры. Но тогда возникает вопрос, зачем играть в это, если есть и лучшие представители жанра? Если только из-за "сеттинга", но и он меня совсем не подкупил. И мне кажется, "Styx: Shards of Darkness" здесь также откровением не станет. Зная "Cyanide", получим то же самое (сколько уже раз такое было).

вместо украинской студии Frogwares над игрой теперь работает Cyanide Studio.

Чего мелочиться-то, давайте тогда и их "подружку" "Spiders" запрягём? Пусть родят совместно как в старые добрые времена очередной "Of Orcs and Men". :D

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз, мне их игры вполне заходят, они для издателя по деньгам походу самые подходящие. Сейчас то подобных команд "середняков" практически не осталось, либо ААА студии, либо убогое инди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хз, мне их игры вполне заходят, они для издателя по деньгам походу самые подходящие. Сейчас то подобных команд "середняков" практически не осталось, либо ААА студии, либо убогое инди)

А мне вот ни одна из ихних поделок не зашла,обещать обещают,а на выходе пустышка,может стикс и ничего,так я стелс не люблю,потому обьективно оценить не могу,по мне так скукотень смертная.Их братья спайдерс по крайний мере хоть одну игру слепили,что мне реально понравилась,Mars:War Logs,вот та да,крепкий середняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хз, мне их игры вполне заходят, они для издателя по деньгам походу самые подходящие. Сейчас то подобных команд "середняков" практически не осталось, либо ААА студии, либо убогое инди)

Если названные в этой теме команды всё ещё живы, то их продукцию явно кто-то покупает, но и критики, согласитесь, хватает, которая от проекта к проекту не иссякает, что удивительно. Проблема "середнячков" в том, что такие игры, скорее всего, большинство не пройдут до конца, либо пройдут, но с пустым выражением лица. Не так уж и плохо было (бывает и хуже), скажут они, но вполне могло быть и лучше, приложи авторы больше усилий и фантазии, но если перед нами именно "середнячок", этого и глупо априори было здесь ждать.

Но главная интрига состоит здесь в том, а можно ли вообще по Лавкрафту сделать хорошую игру (я кроме "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth" и "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder" больше достойных примеров что-то и не припомню)? В кинематографе стараются его произведения вообще чаще всего обходить стороной, т.к. они считаются сложно постановочными, а здесь развлекательный "игропром". На данный момент веры в "Call of Cthulhu" у меня совсем нет (какой бы там у игры издатель или разработчик не был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Styx: Master of Shadows" превратилась в банальный клон любых stealth-игры

В жанрах есть шаблоны, а есть конвенции. Второе - это то, что определяет сам жанр и без чего он не удовлетворит публику. Я не помню в Стиксе шаблонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смена жанра может хорошо пойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно вообще тут ругать Цианидов и Спайдерс или ковырять их.

Для меня лично я их помню и знаю по RPG играм, а они у них хоть и не супер качества в графике, но за-то в остальном действительно интересно играть. Диалоги не тупые, а местами даже поинтереснее.

Да студия не ААА класса, но опять же я в них чувствую какую-то нотку душевного вклада в какое-либо произведение.

И цена не до небес всё таки. Но с каждым проектом они растут и учатся, это невозможно не заметить.

Так что ждём... Для них конечно Лавкрафт будет очень сложен, но если у ребят получится - это будет победа. Тем более что это жанр хоррор, а ребята ещё не испытывали себя здесь. Для них это ценный опыт.

Как верно DedMoroz отметил. Пока что только две игры оставляют реальные впечатления от Лавкрафта.

Ещё вот я вспомнил Call of Cthilhu: Prisoner of ice

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×