Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ведущая хакерская команда отказалась от взлома игр, рассчитанных на одиночное прохождение

Рекомендованные сообщения

Китайская хакерская группа 3DM прекратит работу по взлому игр, сообщает портал Torrentfreak.

denuvo.jpg

Лидер группы, скрывающаяся под никнеймом «Bird Sister», сообщила, что по итогам недавнего собрания членов группы было принято решение о приостановке взлома игр, рассчитанных исключительно на одиночное прохождение, с 8 февраля. При этом, в течение года 3DM будет мониторить ситуацию, чтобы выяснить, поможет ли это продажам проектов.

Ранее эта же группа предсказала исчезновение взломанных игр в течение двух лет из-за крайне высокой скорости развития систем защиты, включая знаменитую Denuvo. Just Cause 3, защищенная этой системой, до сих пор не взломана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, а я отчаливаю.

Таки мама застукала. Ну беги-беги.

А на досуге почитай закон о защите прав потребителей.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бредишь и то не складно. Ещё раз. Мир не сказка, где ты ставишь условия и живешь, как нравится. И игры не относятся никаким боком к продуктам с обязательной демонстрацией, хочешь как-то сложить мнение - смотри видео, стримы, читай обзоры перед покупкой. Или покупай в надежде, что всё будет, как написано в описании. Даже возврат средств для сомневающихся уже сделали, но кому-то и этого не достаточно. Так что оставь демагогию, утомляет. Всё это всё равно никак не оправдывает пиратство и не может оправдать. Не хочешь - не покупай.

Просто ответь в какой отрасли работаешь. Пожалуйста. Мне надоело доказывать, уж извини, барану, что если издатель продает игру как шутер с продвинутым AI противников, а при покупке оказывается, что это банальный интерактивный тир, в которым ты даже ходить не можешь, то это попросту преступление, потому что недобросовестная реклама.

А про стрмы, видео и обзоры мне пожалуйста не рассказывай: есть такая штука, как субъективное мнение и даже если всем поголовно понравилась какая-то фишка в какой-то игре - это ни разу не гарант, что она понравится мне. И про возврат тоже не рассказывай. Меня не интересует возможность АЖ 2 часа иметь возможность посмотреть что за игру мне продали, а потом если что через волокиту пытаться вернуть деньги не себе на карточку, а в Steam кошелек.

Так что просто ответь на вопрос про отрасль работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если у издателя хватило "смелости" выкинуть на прилавки недоделанный продукт, то я считаю, что я в полном праве этот продукт забрать бесплатно.

Следуя вашим рассуждениям

Я работаю release engineer, у меня есть определенные обязанности относительно того, что я пообещал выполнить. Да, моя задача просто скомпоновать то, что разработчик наимплементил, но задача разработчика наимплементить то, что написано в спецификации. Если в ней написано, что на главной странице в пользовательском интерфейсе должны быть кнопки "create" и "delete", а в результате их не будет, то либо это нужно будет в сжатые сроки исправить, либо компания понесет убытки.

Заказчик в праве забрать недоделанный продукт бесплатно? А нужные кнопки интерфейса допилить самостоятельно или на стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И снова левые примеры. Не надоело? Ты купил еду в магазине или вырастил на огороде из купленных или полученных с прошлым урожаем семян. Что тут не законного? А платный, поломанный и скаченный из интернета продукт - это воровство.

Вот твои сравнения с воровством и есть левые. Нарушение авторских прав и воровство - это совершенно разные вещи.

На аналогии с едой: Есть расходный материал, за который я плачу - продукты, в играх таковым является электричество, за которое я тоже плачу. Есть готовая еда, которая потребляется. Когда ты дома сам приготовил еду как в ресторане и съел ее, то из-за этого ресторан терпит потенциальные убытки. Но это совсем никак не является воровством, хоть ты и скопировал еду из ресторана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, что получается? Покупатель обязан заплатить за полученное ПО, неважно, гле и как полученное. Всегда ли это выполняется? Нет.

Разработчик (или издатель) обязан предоставить исчерпывающую информацию о продукте, вплоть до возможности лично оценить его (демо-версии, тайм-триалы и т.д.). Всегда ли это выполняется? Опять нет. Ну а раз так, то пиратство было, есть и будет, как бы кто не был недоволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На аналогии с едой: Есть расходный материал, за который я плачу - продукты, в играх таковым является электричество, за которое я тоже плачу. Есть готовая еда, которая потребляется. Когда ты дома сам приготовил еду как в ресторане и съел ее, то из-за этого ресторан терпит потенциальные убытки. Но это совсем никак не является воровством, хоть ты и скопировал еду из ресторана.

А, допустим, за юридические услуги тоже, получается, можно не платить? Взломать базу какой-нибудь конторы, воспользоваться ей в своих интересах. Ведь я по сути ничего не украл - просто скопировал. Ведь я же уже заплатил за электричество и интернет, зачем мне кормить каких-то юристов (они ведь картошку на грядке не выращивают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следуя вашим рассуждениям

Заказчик в праве забрать недоделанный продукт бесплатно? А нужные кнопки интерфейса допилить самостоятельно или на стороне.

Согласен, что формулировка получилась тогда дурацкая. Однако в случае, если продукт выданный заказчику был зафейлин, то как я и написал либо продукт правится в срочном режиме, либо платится неустойка за невыполнение договора. Стоит ли объяснять, что и тот и другой вариант сильно затратны для компании? А то что это серьезный удар по репутации компании как для этого заказчика, так и для других, если узнают? Это притом, что заказчик потом может сказать, что в дальнейшем сотрудничество разрывает от чего слетают, например, еще 2-3 контракта, суммой в несколько млн. $ (и вот это уже реальная недополученная прибыль, а не мифическая херня, которой кидаются сегодня издатели игр). Так что частично заказчик получит бесплатно поддержку и тонну извинений а то и просто попросит возместить стоимость продукта и вернет его, это притом, что деньги то на разработку, тестирование, поддержку уже потрачены. Ах да, при этом мы продаем не прокат продукта, мы продаем продукт и заказчик после косяка может затребовать возмещение от невыполнения соглашения, отказаться от поддержки и запилить фиксы сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, допустим, за юридические услуги тоже, получается, можно не платить? Взломать базу какой-нибудь конторы, воспользоваться ей в своих интересах. Ведь я по сути ничего не украл - просто скопировал. Ведь я же уже заплатил за электричество и интернет, зачем мне кормить каких-то юристов (они ведь картошку на грядке не выращивают).

Не совсем понял твоей аналогии. Юристы работают с законом. Если в законе указано, что что-то может сделать только юрист, то ты не можешь обойтись без юриста. Если закон разрешает, например, защищать себя в суде, то ты можешь это делать без юриста. Если ты защищаешь себя сам, то это не означает, что ты обворовываешь адвоката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парень, ты хоть понимаешь, что ты пишешь? Ты вообще осознаешь, что любое задокументированное обещание о характеристиках продукта обязано быть выполнено исполнителем? Ты вообще в какой отрасли работаешь? Я работаю release engineer, у меня есть определенные обязанности относительно того, что я пообещал выполнить. Да, моя задача просто скомпоновать то, что разработчик наимплементил, но задача разработчика наимплементить то, что написано в спецификации. Если в ней написано, что на главной странице в пользовательском интерфейсе должны быть кнопки "create" и "delete", а в результате их не будет, то либо это нужно будет в сжатые сроки исправить, либо компания понесет убытки. А знаешь как новый функционал предлагается заказчику? Подготавливаются demo показы. Ни один заказчик не потратит и минуты времени на пустые обещания sales отдела о крутых фичах, пока ему не пообещают это показать и в результате покажут. Это не вопрос рекламы, это вопрос денег, ибо вращаются семизначные суммы и отнюдь не в деревянных. Мы со своей стороны всегда ОБЯЗАНЫ предоставить заказчику продукт, который бы удовлетворял его потребности, он платит за это. Запомни раз и навсегда простую истину: платят не за труд, платят за результат. Никому нахер не важно, что ты просидел на работе 3-е суток без перерыва на сон или еду, если результата нет и заказчик не получил то, что по договору заказал.

У вас наблюдается подмена понятий. Заказчиком в классическом виде, со всеми присущими ему правами и атрибутами, является бэйкер на кикстартере. На любых иных площадках цифровой дистрибуции покупатель не является заказчиком конечного продукта. Заказывает в большинстве случаев игру издатель разработчику, со всей присущей этим отношениям ответственностью, которую вы и описали. А покупатель - это просто потребитель. И как потребитель он может оспорить качество предоставленного ему контента только, наверное, по закону о недобросовестной рекламе. В этом отношении позиции заказчика и потребителя не равнозначны ни разу, и даже юридически по-разному представлены. В случае потребителя они представлены обычно товарным чеком и гарантийным талоном. И вот в рассматриваемом нами вопросе, пожалуй, такой документ, как гарантийный талон, пожалуй, и должен представлять особый интерес - там четко должны быть расписаны обязанности продавца по отношению к покупателю в случае ненадлежащего качества продукта. Предлагаю от этого в дальнейшем обсуждении и отталкиваться.

Ладно, сразу забегу вперед. Steam вот возвращает деньги за игру по запросу, с соблюдением определеных условий. Это заранее предусмотренный гарантийный случай, единственный возможный, с которым вы уже согласились в пользовательском соглашении. Закон не на вашей стороне, хоть вы наизнанку выворачивайтесь в суде, доказывая несправедливость ситации.

Изменено пользователем lyucifeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dctv plhfdcdeqnt! Вот примитивный подстановочный шифр. Денува (предположительно) использует современные технологии шифрования, которые в реальном времени ломать невозможно. А система Денува (предположительно) как раз и завязана на моменте исполнения кода игры. Работоспособность самой Денува возможна только на "восмиядерных" процессорах (имеются ввиду современные системы, для тех кто не понял) Последние пару-тройку страниц "срача" не читал.

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас наблюдается подмена понятий. Заказчиком в классическом виде, со всеми присущими ему правами и атрибутами, является бэйкер на кикстартере. На любых иных площадках цифровой дистрибуции покупатель не является заказчиком конечного продукта. Заказывает в большинстве случаев игру издатель разработчику, со всей присущей этим отношениям ответственностью, которую вы и описали. А покупатель - это просто потребитель. И как потребитель он может оспорить качество предоставленного ему контента только, наверное, по закону о недобросовестной рекламе. В этом отношении позиции заказчика и потребителя не равнозначны ни разу, и даже юридически по-разному представлены. В случае потребителя они представлены обычно товарным чеком и гарантийным талоном. И вот в рассматриваемом нами вопросе, пожалуй, такой документ, как гарантийный талон, пожалуй, и должен представлять особый интерес - там четко должны быть расписаны обязанности продавца по отношению к покупателю в случае ненадлежащего качества продукта. Предлагаю от этого в дальнейшем обсуждении и отталкиваться.

Ну так можно и дальше пойти: покупатель требует с продавца гарантий качества продукта, но фактически эти гарантии продавец как третье лицо может предоставить только со слов издателя - поставщика услуг. То есть так или иначе мы приходим к тому, что гарантию качества продукта может обеспечить только изначальный его поставщик. Я согласен, что описанная мной схема не совсем совпадает с отношениями "издатель-конечный пользователь" в силу того, что в этой цепи есть с десяток посредников. Однако обеспечение качества продукта - прямая обязанность издателя. И следить за выполнением обещалок - обязанность издателя. Выполнять их должен разработчик, следить - издатель. Но поскольку раздел авторского права в правовом поле очень далек до проработки, то как вы и говорите позиция заказчика и потребителя в плане игр не равнозначны и сильно перевешивают на данный момент в пользу издателя как заказчика. Официально пиратство вне закона (при этом воровством его могут называть только полностью несведущие люди, ну не может фактически скачивание репака быть приравненным к краже булки из магазина по вполне объяснимым причинам), но по сути других способов наказать недобросовестного издателя сегодня нет. Я не доказываю, что пиратство - это законно, я говорю, что если издатель не предоставил законных способов узнать, что он собрался мне продать, то "мы пойдем другим путем". И это будет справедливо (не путать с законно).

Изменено пользователем nod-georg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, что получается? Покупатель обязан заплатить за полученное ПО, неважно, гле и как полученное. Всегда ли это выполняется? Нет.

Разработчик (или издатель) обязан предоставить исчерпывающую информацию о продукте, вплоть до возможности лично оценить его (демо-версии, тайм-триалы и т.д.). Всегда ли это выполняется? Опять нет. Ну а раз так, то пиратство было, есть и будет, как бы кто не был недоволен.

Более того, зачастую издатель продает некачественный продукт и заранее об этом знает. Прошлогодний Бэтмен тому ярчайший пример. Я уже даже и не вспомню какая из игр не выходила забагованой чуть больше чем полностью.

И за это просят весьма немалые деньги. Конечно они не хотя делать демки - это может сильно повлиять на продажи, и не в лучшую сторону.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dctv plhfdcdeqnt! Вот примитивный подстановочный шифр. Денува (предположительно) использует современные технологии шифрования, которые в реальном времени ломать невозможно. А система Денува (предположительно) как раз и завязана на моменте исполнения кода игры. Работоспособность самой Денува возможна только на "восмиядерных" процессорах (имеются ввиду современные системы, для тех кто не понял) Последние пару-тройку страниц "срача" не читал.

Я немножко почитал. "Плюсую" сержанту, "минусую" идиотам.

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно они не хотя делать демки - это может сильно повлиять на продажи, и не в лучшую сторону.

Вообше-то, они их делают. И продают. "Early access" называется. Там контента часто больше, чем в обычных демках, но суть не меняется. Правда, крупные издательства подобным обычно не занимаются, а выдают сразу готовый продукт (про качество говорить сейчас не будем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообше-то, они их делают. И продают. "Early access" называется. Там контента часто больше, чем в обычных демках, но суть не меняется. Правда, крупные издательства подобным обычно не занимаются, а выдают сразу готовый продукт (про качество говорить сейчас не будем).

Демагогия достала. Тема о защите (Денува). Что-нибудь можете сообщить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×