Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А что не так? Я заметил, что Пираньи используют те же xml-файлы для конфигурации игры, что и в Ризене в папке с игрой (ini). Очень похожие, по крайней мере. Может имеет смысл покопать их? Там, в принципе, все довольно понятно и с говорящими названиями. Правда, я так и не нашел в них параметр, который отвечал бы за эти дурацкие затенения и засветления при переходе между улицей и помещением.

Я выше отписывался (где то на предыдущей странице).. Дело в том у кого достаточно древние видеокарты (серии HD АМД Радеоны) у них (в данном случае и у меня) вода выдает конкретные артефакты (мерцающие фиолетовые тектуры, да такие, что играть ну ни как не возможно).. Решения (еще пока) ни кто не нашел(( Патча пока так же нет (да и не известно будет ли).. Но.. при этом сама игра (на высоких настройках) идет достаточно комфортно.. Но.. естественно, говорить при этом, что игра вот дескать некачественно сделана я не собираюсь, т.к. прекрасно понимаю, что для нынешнего времени данные видео уже устарели (собственно и дрова последние года 2, как не обновляются).. И ужж, если сами производители-разработчики видеокарт их забросили поддерживать, то что можно ожидать от разработчиков игр)) Ну..хотя.. на патч надежда все же есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для себя недостаток нашел в том , что при отсутствие маркеров нельзя расспросить о месте, подходишь к персонажу нужно кого то найти, "Где я могу найти того Чувака" , а он у ямы дежурит и гг "а все понял" какой нахер понял я первый раз в этом городе , где эта сраная яма, почему нельзя ориентир дать к примеру "а где ямы находится" ответ "на севере от Города" все ппц??? От этого много не нужней беготни пытаясь найти какого нить чувака, приходится буквально каждый угол облазить, чтобы хотя бы понимать кто где находится

Маркеры есть, но их надо самому в журнале отмечать. :tongue: Вообще у меня только одна претензия к интерфейсу. Я не понял где можно посмотреть характеристики персонажа типа харизмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я выше отписывался (где то на предыдущей странице).. Дело в том у кого достаточно древние видеокарты (серии HD АМД Радеоны) у них (в данном случае и у меня) вода выдает конкретные артефакты (мерцающие фиолетовые тектуры, да такие, что играть ну ни как не возможно).. Решения (еще пока) ни кто не нашел(( Патча пока так же нет (да и не известно будет ли).. Но.. при этом сама игра (на высоких настройках) идет достаточно комфортно.. Но.. естественно, говорить при этом, что игра вот дескать некачественно сделана я не собираюсь, т.к. прекрасно понимаю, что для нынешнего времени данные видео уже устарели (собственно и дрова последние года 2, как не обновляются).. И ужж, если сами производители-разработчики видеокарт их забросили поддерживать, то что можно ожидать от разработчиков игр)) Ну..хотя.. на патч надежда все же есть))

https://steamcommunity.com/app/411300/discu...32961051234057/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу.. спсибо за ссылку, почитал, вообщем то уже начинает народ потихоньку замарачиваться с данной проблемой, возможно в скором времени и найдут выход..ну или патч выйдет)) Ну.. собственно подождем, все одно сейчас особо играть некогда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо, чем младше ньюфаги, тем еще крепче маразм, сутками сидят в темах игры, которая им не нравится (по их мнению это называется "качеством") и пытаются кому то, что то доказать))

Кстати.. замечу, лично у меня (пока) толком нет ни какого мнения об игре, потому что нипаиграть, т.к. видео радеон HD (собсвенно выше об этом писал).. И иногда заходя (к примеру) в эту тему, надеюсь (ну буквально слегка), что кто-нибудь, что-нибудь уже решил по данному поводу.. но здесь же опять, кроме малолетних разведенных соплей со всякими домыслами и поливанием всего, что есть (и чего нет), ни каких конкретных обсуждений по самой игре (как по техническим, так и по вопросам прохождения)

Может все таки у людей бугуртит, потому что именно какие-то мизерные, но все же ожидания и надежды не совсем оправдались (а у кого-то оправдались, поздравим их), было бы пофиг, я бы не мозолил вам тут глаза. Бравады о "малолетних разведенных соплях" это, конечно сильно сказано и очень оригинально, а главное "по взрослому". Говорите об аргументах, а сами в игру даже не играли. Если у вас нет мнения об игре, то почему вы вообще входите в спор с теми, кто уже поиграл и свое конкретное мнение уже имеет?

наши любители Крузиса 3

Мне не нравится серия "Крузиса", выводы вы делать, конечно, умеете лучше других. Думаю быссмысленно дальше спорить, как я и говорил фан-база у игры очень "адекватная", а главное взрослая, любящая очень серьезные и сложные игры, в тот момент как другие все напрочь казуалы и школьники. Браво.

Изменено пользователем DeXTeR26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маркеры есть, но их надо самому в журнале отмечать. :tongue: Вообще у меня только одна претензия к интерфейсу. Я не понял где можно посмотреть характеристики персонажа типа харизмы.

Вкладка навыков (воинские, выживание, харизма), там прямо над списком навыков написано. Я так понял, что уровень этих характеристик, той же харизмы, равен количеству вложенных очков в навыки. То есть, изучите, скажем, торговлю и повышение опыта, харизма будет равна 2.

Когда олдфаги и ньюфаги будут стрелку забивать? Я приеду с попкорном.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вкладка навыков (воинские, выживание, харизма), там прямо над списком навыков написано. Я так понял, что уровень этих характеристик, той же харизмы, равен количеству вложенных очков в навыки. То есть, изучите, скажем, торговлю и повышение опыта, харизма будет равна 2.

Когда олдфаги и ньюфаги будут стрелку забивать? Я приеду с попкорном.

Разобрался. Долбаные лохализаторы перевели ветку как "характер" а в диалогах и учителя назвали уже харизмой. :mad: Тогда претензий особо у меня нет.

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорите об аргументах, а сами в игру даже не играли. Если у вас нет мнения об игре, то почему вы вообще входите в спор с теми, кто уже поиграл и свое конкретное мнение уже имеет?

У тебя где то заклинило? Что ты даже смысла постов не понимаешь?

А теперь внимательней почитай, что написано.. и покажи мне конкретно где и с кем я спорил именно по самой игре?

Выше у меня был диалог с другим (видимо подобным) эконом-аналитиком, но совсем на другую тему (там я и словом именно об игре не обмолвился),

Ну.. и в подобном случае, лучше научись вначале читать, понимать сказанное другими, а ужж.. потом пытайся разводить свою демагогию.. А то.. ей Богу смешно же выглядит (если не сказать больше)..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про устаревший геймдизайн и кривую боевку

Это не заученные фразы, это конструктивная критика по делу. Маркеры, миникарты и прочее это мелочи. Возможно, приближение к реалистичности входило в планы, что тебе могут приблизительно описать, что, где, а ты должен сам найти, если сможешь. Но вот если что-то сделано действительно криво, то зачем пытаться оправдываться тем, что "есть на свете игры, которые любят за нарочитую сложность и колючесть", когда сложность обуславливается не умным интеллектом и интересными способностями врагов, а кривым, неудобным управлением? Что людям действительно нравятся играть в игры, где неудобный интерфейс и не потому что так планировалось, а потому что так было проще сделать? Я же не прошу ничего из ряда вон от маленькой команды разработчиков. Всего то надо было приложить больше усилий для более дружелюбного интерфейса и других недоделанных систем. В десятый раз все эти косяки расписывать уже лень, но вот вы говорите, что вам не дают нормальную аргументацию, а по мне вы ее просто не хотите видеть, приводя какие то нелепые примеры. (Не только вы, а вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вам не всё равно кто, во что играет? Не нравится описали почему, проходим мимо или вообще не пишем. :tongue: Зачем убеждать кого то что игра по вашему говно? Мне игра понравилась И претензий особо нет. А еще я понимаю что 30 человек не смогут сделать графику и анимацию как в ведьмаке. Не ну если бы такое сделала компания типа Еа и ли СД проджект, то тогда да можно их пинать. А откуда у Пираний деньги на новый движок и штат аниматоров? Никто не говорит что Элекс прям шедевр на все времена. Это вполне крепкий среднячек не без недостатков.

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вам не всё равно кто, во что играет? Не нравится описали почему, проходим мимо или вообще не пишем. :tongue: Зачем убеждать кого то что игра по вашему говно? Мне игра понравилась И претензий особо нет. А еще я понимаю что 30 человек не смогут сделать графику и анимацию как в ведьмаке. Не ну если бы такое сделала компания типа Еа и ли СД проджект, то тогда да можно их пинать. А откуда у Пираний деньги на новый движок и штат аниматоров?

"Столько воплей про полную некачественность, начинаешь спрашивать конкретно "

Человек спрашивает сам, конкретно, я ему ответил, конкретно, я ничего не доказываю :)

Ну не знаю, Ларианы собрали деньги на кикстартере и сделали пару отличных игр, хотя после Divine/Beyond Divinity у них с этим тоже не ахти дела были. Да и СД прожекты прошли огонь воду и медные трубы на пути к успеху. И чего вы с графикой и анимацией ко мне лезете постоянно я понять не могу. Я про них вообще ни слова не говорил еще, это не первый показатель по которому я сужу игры. Первое, что мне испортило впечатление - совершенно неинтересная завязка сюжета и начальные диалоги. Дальше я начал замечать прочие минусы и перестал играть, так как от такой игры клонило в сон. А про плохую графику и анимацию больше всего я слышу от защитников игры, как ни странно. Может в стиме все иначе, я там отзывы совсем не читал.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Столько воплей про полную некачественность, начинаешь спрашивать конкретно "

Человек спрашивает сам, конкретно, я ему ответил, конкретно, я ничего не доказываю :)

Надо было без цитаты сделать... В теме есть несколько личостей которые доказывают что игра говно. Но это ж не так. Тот же Фоллаут 4 по всем параметрам хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем кривость управления? Герой идет не туда, куда надо? Может быть, прыгает не так, как хотелось бы знатокам? Я снова вижу заученные общие фразы про кривость, но в упор не вижу конкретных претензий. По мне так управление более чем нормальное, кроме бага с передвижением и одновременным питьем и едой в бою я никакой кривости не вижу.

Вопрос к знатокам: где лежат сейвы с пиратки и будут ли они работать на лицензии? Не очень хочется 8 часов то же самое проходить.

Если гог пиратка и проблем с сейвами не было, то здесь C:\Users\имя пользователя\Saved Games\ELEX\SaveGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем кривость управления? Герой идет не туда, куда надо? Может быть, прыгает не так, как хотелось бы знатокам? Я снова вижу заученные общие фразы про кривость, но в упор не вижу конкретных претензий. По мне так управление более чем нормальное, кроме бага с передвижением и одновременным питьем и едой в бою я никакой кривости не вижу.

Я вот тож.. не особо пойму притензий к управлению.. (ну поиграл буквально мало из-за вышеописанной проблемы, так что толком судить не могу), но так немного побегал, чуть побился в самом начале, и не заметил ни какой кривизны.. как бэ обычное Готикообразное управление.. (по большому счету, как и во многих РПГ, за малыми различиями и спецификой).. Вот в Готике-1 там да.. там жесть управление было (и в настройках не переделать) Сейчас уже конечно толком не помню, но что бы открыть сундук (насколько припоминаю) надо было держать 2 клавиши, в бою то же что то подобное и т.д.)) Но при всем этом игра стала каноном жанра))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем кривость управления? Герой идет не туда, куда надо? Может быть, прыгает не так, как хотелось бы знатокам? Я снова вижу заученные общие фразы про кривость, но в упор не вижу конкретных претензий. По мне так управление более чем нормальное, кроме бага с передвижением и одновременным питьем и едой в бою я никакой кривости не вижу.

Давайте я вам расскажу. Получил я джет-пак, мне пишет - зажмите пробел, зажимаю, не лечу. Потому, что на самом деле это не так работает, ну не вам мне рассказывать да? Далее оружие само не достается на кнопку удара, последнее использованное и ладно бы мелочь так ведь с оружием и предметы собирать нельзя. Удобно? Значится вижу врага, достаю оружие бью, убираю, собираю вещи, достаю. Удобно? И это только самое начало, а обычным прыжком вообще никуда запрыгнуть нельзя походу, на маленький уступчик не забирается. Это все еще к управлению. Самая верхушка айсберга. Думаете я придираюсь? Нет, исправить это легко, а жизнь затрудняет очень сильно. Постоянно приходится делать эти однотипные движения. Если уж глобально то и часть недостатков боевой системы можно отнести к управлению. Да и вообще все эти движения очень топорно сделаны и я не про анимацию, как бы объяснить. Нету какой-то плавности в отклике, после качественных проектов разница очень заметна.(Это как сравнивать отклик игры на действия в Path of Exile и Diablo III (не сравнивая больше ничего), кто играл тот поймет в чем разница) Привыкнуть можно я не спорю, но и сделать более дружелюбно тоже можно было. Ничего не выполнимого я тут не предлагаю.

Сааамое начало, уверен мог бы привести больше примеров, но не наиграл достаточно. И это что касается одного управления, а претензий у меня гораздо больше и некоторые элементы гораздо важнее. Просто коли вы просили привести примеры связанные с управлением, то и не удивляйтесь тому, что это в принципе мелочи.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×