Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, yeziirl сказал:

Наверное спрошу у команды 13-2.

Сообщение уже передано Альбериосу, посомтрим что он ответит в стиме в руководстве

1fs2r48O068.jpg

Изменено пользователем ryan22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ухтыж что твориться! Подписан давно! Сообщения на почту приходят! А тут такое!!!

Слёзы счастья текут в месте со всеми присутствующими!!! Респект =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, yeziirl сказал:

Screenshot-4.png
Друзья чтобы вам было легче следить за переводом, и хоть как то всё это дело организовать решил сделать дискорд. Вступайте сюда! А напоследок здесь покажу главный экран, и также надеюсь ребята из перевода 13 и 13-2 ответят мне!

https://discord.gg/KQB8azv

А можно не надо ? Ну то ессть главный экран не переводить(возвращение лайтнинг) и названия шмота, дропа и т.д. а то из-за перевода потом инфу о нем не найдешь в инете, где добывать и т.д. Ну и можно не переводить итоги боя, там и так все понятно, звезды и все такое

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, ryan22 said:

А можно не надо ? Ну то ессть главный экран не переводить(возвращение лайтнинг) и названия шмота, дропа и т.д. а то из-за перевода потом инфу о нем не найдешь в инете, где добывать и т.д. Ну и можно не переводить итоги боя, там и так все понятно, звезды и все такое

Тогда в чём смысл вообще перевода? Игра изначально сделана для того, чтобы в неё играли, а не искали названия лута в вики. Поверь мне, в игре ни разу не было момента где не понятно что нужно добывать. В игре есть опять же даталог который показывает дроп предметов с монстров

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, yeziirl сказал:

Тогда в чём смысл вообще перевода? Игра изначально сделана для того, чтобы в неё играли, а не искали названия лута в вики. Поверь мне, в игре ни разу не было момента где не понятно что нужно добывать. В игре есть опять же даталог который показывает дроп предметов с монстров

Ну тогда главное, чтоб название было подходящим к игре, ведь на русский можно по разному переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, ryan22 said:

Ну тогда главное, чтоб название было подходящим к игре, ведь на русский можно по разному переводить

Естественно! Я же не промтом переводить собрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, yeziirl сказал:

Естественно! Я же не промтом переводить собрался.

Ага! И последнюю фантазию надо заменить на русский текст русскими буквами Файнал Фэнтази))))  типа перевод есть))  Пусть радуются)) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, cebep133 сказал:

Ага! И последнюю фантазию надо заменить на русский текст русскими буквами Файнал Фэнтази))))  типа перевод есть))  Пусть радуются)) 

Пусть лучше тут 100% будет ) “Прогресс перевода: 426.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@cebep133  вот уж бред писать 

Quote

Файнал Фэнтази

русскиии буквами. Последняя Фантазия в поле прекрасно выглядит. Тем более что реально ПОСЛЕДНЯЯ фантазия про Светку! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×