Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, HarryCartman сказал:

Не обязательно импланты, киберпанк давно перерос такие условности.

Условности:D Это одина из ярких механик жанра, усиливает впечатление от превращения человека в винтик системы. 

29 минут назад, HarryCartman сказал:

Фф15 как раз игра про то что фентази сражается с киберпанком 

o_O ...сражается с киберпанком...эпичненько.

Цитата

Киберпа́нк — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху.

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

Киберпа́нк — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху.

если слова эпоху убрать, как раз подойдет)) Я хз что там за эпоха, знаю только то что мир явно альтернативный, да и нам не очень охотно показывают как живут недруги. Роботы у них имеются, летающие корабли имеются, мутации (импланты) имеются, много всего есть из киберпанка, или как мне озаглавить их? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen  хорошая речь но сам же знаеш , что никто её до конца не прочтёт и не воспримет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Знаю-знаю. Хоть я и потратил на этот текст минут 30-ть. 
Главное, что я за правое дело. Когда я начинал уже дописывать текст, я подумал,
А вдруг, люди даже до половины не смогут прочитать? Я и сейчас мог бы растянуть эти жалобы на страниц тридцать. Но не стану. 
Радует, что перевод теперь готов на 57%! Вчера ещё 56.7%  было! (Хотя я знаю, что 3% могут идти ещё несколько лет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen а ведь очень давно и долго прогресс перевода остановился где то на 53.5% не двигался ,а сейчас пошел стремительно я жду еще перевода Type-0  но там еще печальнее 5.5% насколько мне известно

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Без обид, но Тупо-Зеро, такая себе финалка. Я её на инглише пришёл несколько раз, чтобы понять что-то. Если грубо говоря, там сюжет на две странице какого-то маленького блокнотика. Конечно, эту финалку можно обозвать кровавой. Ибо там много жести, что и мне понравилось. Настолько много жести, что охреневать хочется.
Но сюжет... сюжет там вообще с гулькин нос. Я кучу заданий прошёл, чтобы они начали хоть что-то об сюжете говорить. И когда этот секундный диалог кончился, меня вновь отправили покорять базы и города. 
Хотя я долго мучился, чтобы после каждого выхода из школьки, возвращаться в неё и со всеми болтать. 
Там кучу интересный механик, тех-же захватов территорий. 
Помаялся я и на вторую концовку, ибо первая слишком жесткая. Пока я писал это, начал вспоминать всё прохождение. И, что-то тоже захотел пройти вновь только с русиком. М-м-м... Ну, значит и это буду ждать. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen я в эту часть вообще ни разу не играл ,хочу сразу с русиком пройти

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen хотел спросить ты 13 проходишь 4 раза в год , на фулл что ль? Со всеми 64 квестами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Верно. Хотя, буду честен, когда только начинал играть(А именно первые 2 прохождения, я толком не знал, что на Гранд Пульсе есть что-то интересное) Это уже потом, я начал маяться со всей фигнёй. Главные геморройные твари, навсегда останутся Кактуары. Говнюки поганые. 
Задницу мне разорвала особенно Xiii-2. Где чтобы все возможные концовки получить, мне пришлось сотню часов прос….. на поиски  кучу фрагментов, артефактов и т.д. 
Самая херовая часть, это с циферблатом. Это же надо такое дерьмище придумать. В итоге, когда понял, что даже в инете толком ничего не найдёшь, а сайты, которые специально создали, чтобы решить этот циферблат, так себе работает. Легче разобраться в концентрированной плазме, чем в этом дерьме. Я на листочке каждый возможный вариант рисовал. То-есть, сделал шаг, глянул куда стрелка упала. И так со всеми цифрами, затем начинал маяться, чтобы эта стрелка прошлась по всем цифрам и не заруинить. 
Было жестко.
В 13-ой же, весь геморрой был в этих заданиях. Сбегай через тридевять земель, через всех возможных монстров, убей тварь и так на протяжении всего прохождения. Конечно, это разбавляется нечастыми сценками, и финальным босом всей это ахинеи. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen в свое первое прохождения я лично отлетал 5 раз от бахамута этот парень даст знать ,что значит вовремя не менять парадигмы,на циферблат у меня есть хорошая ссылка там всё понятно и просто ,прошел с этой решалкой все часы без проблем. Конечно самая его грозная версия это в 13-2 бахамут хаоса ,вторая его форма огромный дракон , который сваншотит своей мега вспышкой если во время парадигму нужную не поставить он не прощает про медления

Еще я так и не понял почему но , каждый раз в 13-2 в финале два дракона пропадают и остаеться один только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Если потратить достаточно времени на кач(100 и больше), то можно вкачать всю херню. И всё не настолько трудно становится. Особенно, если из длц выбить всех помощников. Того-же хранителя времени, или как его там. Ну и т.д. Жаль, что эта фигня открывается после первого прохождения. 
Извините, что пишу о сотнях часов. Но я так прохожу игры. Ведь сам играю редко, но если и выбираю какую-то игру, то обязан пройти по максимум. Чтобы под конец стать убер-терминатором9000. 
Только в 9-ой и 7-ой части, меня раздирала путь к секретным боссам. В 9-ой это Озма и эти сраные чокобо. 
В 7-ой даже не рубиновое и изумрудное оружие, а получение, сраных рыцарей круглого стола. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen. если в 13 части до финала игры имеешь хп больше 10к то ты уже терминатор считай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVIЯ знаю. Ибо что Бартанделус, что вторая тварь, не помню имя её. Вроде Фалси Кокона или что-то того.
Но не суть, их я завалил за пару минут. И как я понял, самая бесполезная вещь, это чёртовые Эйдалоны. Они были бесполезные, урон никакущий. Только ульта может что-то снести. 
В Извиняюсь за упоминание, но в той-же 9 можно было чуть ли не постоянно кастовать этих мразей. (В 5,6,7,8 тоже, а об остальных частях я не стану говорить.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen. в 3 части когда будет кристалл земли то там профессия призыватель можно тоже спамить но всё равно там самый сильный по урону только бахамут по 9999 сносит ,тоже самое и в четвертой , магия в 13 так себе, в четвертой от близзаги или тандраги пользы больше ну или метеорит на крайний

Изменено пользователем Crystall_XVI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Мне вот не понравился прикол с призывателем(Я о десятуличке). Поясню, чтобы не было вопросов.
Я уже писал, что каждая финалка — новая механика и т.д. Но как мы помним, почти во всех прошлых финалках, призыв ЭЙ(Эйдалон) был тип-а, одноразовый. Такой шпилишь ЭЙ, он прилетает, вылазит, появляется, херачит что-то невозможное и мега-убойное и исчезает.  Тот же Бегамут, который из космоса прилетает и херачит всё, что возможно. 
В десне(десятой), мы их тупо призываем и они выглядят как-то ущербно(Не в плане дизайна). Про магию в 13-ой, согласен. Единственное, что вроде нормальное, это какие-то вакуумы, или что-то подобие на чёрные дыры. Когда я вкачал всем, почти все парадигмы, каждый мог кастовать СУПЕР-ПУПЕР-НИНДЗЯ-ТУРБО-НЕО-УЛЬТРА-МЕГА-МУЛЬТИ-АЛЬФА-МЕТА-ЭКСТРА-УБЕР-ФЕНИКС-МАГИЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×