Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

SerGEAnt

Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom

224056-ninokuni_07.jpg

Жанр: jRPG
Платформы: PC PS4
Разработчик: Level 5
Издатель: Bandai Namco
Дата выхода: 23 марта 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, MasterThief сказал:

@Slimchanskiy есть “total war” для самых маленьких.

  Скрыть содержимое

razobralis_zachem_zhdat_ni_no_kuni_ii-15

 

И он хороший, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

И он хороший, кстати.

а как боевка ?  По описанию твоему, однокнопочная , как то слабый плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

а как боевка ?  По описанию твоему, однокнопочная , как то слабый плюс

Я к тому, что она не перегружена ненужными элементами, хотя тут и героев много, и способностей дофига, и враги бывают мелкие-большие-летающие-танки. Долго изучать суть, как в Дивинити, не нужно.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt кстати, а как в игре с гриндом? Имеется ли и слишком ли назойливый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Вопрос по изданиям игры. Предзаказал NI NO KUNI 2: REVENANT KINGDOM PRINCE´S EDITION (не в СТИМе), но это издание пропало из STEAM . Спрашиваю у продавцев и никто точно ответить не может ,что я в итоге залью — стандартную версию или стандарт+сезонпасс ? Даже Бука,которая выпускает два издания не ответила утвердительно. На сайте БандайНамко этих изданий уже 6-сть..по три на платформы . Не можете ди Вы прояснить ситуацию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vadimka хз, может, это какой-то региональный баг, но у меня PRINCE´S EDITION в стиме отображается. Думаю, его, коли ты предзаказывал, тебе и дадут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка (я так понимаю) реал-тайм (в отличие от старых финалок).. В Берсерии собственно то же реал-тайм (сама игра вообщем то от этого не хуже), единственно, в партии (в той же Берсерии) при реал-тайме большой кавардак на арене и соответсвенно на тактику и зрелищность особо расчитывать не приходится .. Интересно, как здесь с этим?))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ютубе есть видео, где чел говорит что боёвка очень лёгкая… не люблю такие игры..

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, devasamah сказал:

в ютубе есть видео, где чел говорит что боёвка очень лёгкая… не люблю такие игры..

на ютубе говорят что можно гомункула вырастить, может стоит попробовать?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берсерию на самом сложном проходил, что бы интерес был, может тут также надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tiggerr сказал:

Боевка (я так понимаю) реал-тайм (в отличие от старых финалок).. В Берсерии собственно то же реал-тайм (сама игра вообщем то от этого не хуже), единственно, в партии (в той же Берсерии) при реал-тайме большой кавардак на арене и соответсвенно на тактику и зрелищность особо расчитывать не приходится .. Интересно, как здесь с этим?))

Зрелищность присутствует. Тактика тоже есть, но только с сильными противниками (они встречаются очень редко).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме тема есть, в которой говорится о том, что игра на 100% была пройдена за 27 часов.
Другой чел завершил игру и множество побочных квестов и лабиринтов, через 29 часов, 44 минут, 26 секунд.
И говорят игру специально разрабатывали в укороченном варианте для тех, кто не любит долги прохождения и у кого мало времени для игр.
Жесть вообще… даже играть не интересно начинать уже, сюжетка явно занимает часов 15, если не меньше... Первая часть требует в раза 3-4 больше времени для полного прохождения. 

Изменено пользователем devasamah
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, devasamah сказал:

Первая часть требует в раза 3-4 больше времени для полного прохождения. 

Ага. За счет гринда.

Спасибо, но мне лично таким образом растянутый геймплей не нужен. Хотя первую часть прошел.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Зрелищность присутствует. Тактика тоже есть, но только с сильными противниками (они встречаются очень редко).

 

Понятно.. Вообщем надо самому посмотреть, пощупать.. благо не долго осталось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какой-то рецензии было что только сюжетка на 30 часов. Я сомневаюсь что там за 30 делается 100%, учитывая что есть трофей на выполнение 150-ти побочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×