Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первоначальные отгрузки Fallout 4 составили астрономические 12 млн копий

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks, одна из компаний ZeniMax Media, сегодня объявила о том, что Fallout 4, новейшая ролевая игра для PC, PlayStation 4 и Xbox One, разошлась рекордным тиражом в рознице и в цифровых магазинах. В первый же день было отгружено более 12 миллионов экземпляров; таким образом, первоначальный доход от розничной продажи превысил 750 миллионов долларов.
Bethesda Softworks, одна из компаний ZeniMax Media, сегодня объявила о том, что Fallout 4, новейшая ролевая игра для PC, PlayStation 4 и Xbox One, разошлась рекордным тиражом в рознице и в цифровых магазинах. В первый же день было отгружено более 12 миллионов экземпляров; таким образом, первоначальный доход от розничной продажи превысил 750 миллионов долларов.


Крупнейшие торговые сети известили компанию Bethesda о том, что спрос на Fallout 4 очень высок. В отдельных магазинах игра установила рекорды по числу предварительных заказов. По данным компании, в некоторых ведущих торговых сетях продажи Fallout 4 в день премьеры были выше, чем у любой другой игры, вышедшей в нынешнем году. Чтобы удовлетворить высокий спрос, Bethesda приступила к отправке дополнительного тиража.

Цифровая версия также берет новые высоты. В сервисе Steam Fallout 4 установила новый рекорд: количество игроков, одновременно запустивших игру, превысило отметку в 470 тысяч. Мобильное приложение-компаньон Fallout Pip-Boy заняло первую строчку в iTunes App Store. По данным Twitch, трансляция запуска игры собрала максимальное число зрителей в 2015 году.

«Мы очень гордимся Тоддом Говардом, продюсером Bethesda Game Studios и его опытной командой. Они приложили все усилия и создали еще одну экстраординарную игру, — рассказывает Влатко Андонов, президент Bethesda Softworks. — Fallout 4 настоящий шедевр, эта игра прекрасно сделана, у нее великолепный сюжет, поклонники наверняка проведут сотни увлекательных часов, изучая тайны и решая проблемы потрясающего, мастерски созданного мира».

Spoiler


«Мы хотим сказать спасибо нашим фанатам, ведь именно благодаря им все наши задумки стали реальностью, — уверяет Тодд Говард, продюсер Fallout 4. — Спустя четыре года, потраченных на создание игры, работа над ней, наконец, закончена, и поклонники серии во всем мире могут начать играть в нее, сделать ее своей. Мы мечтаем о том, чтобы поскорее узнать о ваших приключениях!»

Напомним, что тираж PC-версии игры на данный момент составляет около 1,5 млн копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аахаха, с его слов пригорает посильней чем с местных троллей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Продажи достойные. Значит игра движется в верном направлении. Ждём в следующей серии тактический и стратегический экраны строительства, возможность развивать собственное производство и добычу ресурсов, а так же смену поколений генералов минитменов и Дьяблу в роли ГЗ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Продажи достойные. Значит игра движется в верном направлении. Ждём в следующей серии тактический и стратегический экраны строительства, возможность развивать собственное производство и добычу ресурсов, а так же смену поколений генералов минитменов и Дьяблу в роли ГЗ :)

Так они лисы хитрые, сначала мобильной поделкой прощупали реакцию аудитории на свои приоритеты… )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так они лисы хитрые, сначала мобильной поделкой прощупали реакцию аудитории на свои приоритеты… )

Когда там шелтер вышел? полгода назад? Игра уже полностью готова была к тмоу времени. Много не переделаешь. Они были уверены, что придется по душе игрокам эта возня и не прогадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в Скайриме строительство прокатило, так почему бы и в фоле его не сделать). Они даже не парились по этому поводу, а просто перенесли эту функцию в Фол, даже анимация и звуки идентичны.

По мне Fallout 4 по стилистике больше походит на стимпанк с примесью пост-апокалипсиса, нежели на полноценный пост-апокалипсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне Fallout 4 по стилистике больше походит на стимпанк с примесью пост-апокалипсиса, нежели на полноценный пост-апокалипсис.

Эмм вообще то в игре постапокалипсис с ретрофутуризмом. Где вы там стимпанк нашли я хз. D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне Fallout 4 по стилистике больше походит на стимпанк с примесью пост-апокалипсиса, нежели на полноценный пост-апокалипсис.

Стимпанк серьезно?) ну разве что самые первые варианты оружия представленные в игре чем то похожи на стимпанк, и то с натяжкой.

Эмм вообще то в игре постапокалипсис с ретрофутуризмом. Где вы там стимпанк нашли я хз. D

О как, вообще то в игре атомпанк, что по факту и есть ретрофутуризм с технологиями основанными на атомной энергии, где все от тостера и холодильника до машины и самолета работает на ней. Ну и конечно постапокалипсис.

Изменено пользователем LiFLiP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ору.

Не ори тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот джентельмен прав. Bethesda наконец то родили отличный Fallout.

Издеваетесь? Спасибо, но я оформил возврат, скачал Nev Vegas, навернул модов и пошел перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издеваетесь? Спасибо, но я оформил возврат, скачал Nev Vegas, навернул модов и пошел перепроходить.

Бедняжка... Ну ничего - выйдет 5-ый тоже самое провернёшь с 4-кой. "Геймер современный" он такой - не замечает хорошего в год выхода =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне Fallout 4 по стилистике больше походит на стимпанк с примесью пост-апокалипсиса, нежели на полноценный пост-апокалипсис.

Вы вкурсе, что стим в слове "стимпанк" означает пар, а сам стимпанк это карикатура альтернативного развития человечества, основанная на развити механики и паровых механизмов, и выглядит это, как 1700-1800-е годы в стране, о которой идёт повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  да по-моему эта игра нафиг ником не нужна кроме кучки ценителей чего-то там, меня лично ее постоянно кривляющаяся рожица во весь экран немного стала даже подбешивать. 
    • хм… а у меня все равно клавиатура длиннее ! 
    • Ты случаем на таро не гадаешь? Вообще смахивает на синдром утенка, но ладно, это хотя бы попытка в аргументацию. Спасибо.
    • @Freeman665 главное даже не наличие “UE5”, а то, что там будет либо Lumen, либо “наниты”, или вообще всё вместе ) и вот из-за этого уже и правда можно напрячься.  Думаю, там всё будет очень “не очень”, и станно, что нету рецензий до сих пор. Но я всё равно игру жду.
    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×