Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первоначальные отгрузки Fallout 4 составили астрономические 12 млн копий

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks, одна из компаний ZeniMax Media, сегодня объявила о том, что Fallout 4, новейшая ролевая игра для PC, PlayStation 4 и Xbox One, разошлась рекордным тиражом в рознице и в цифровых магазинах. В первый же день было отгружено более 12 миллионов экземпляров; таким образом, первоначальный доход от розничной продажи превысил 750 миллионов долларов.
Bethesda Softworks, одна из компаний ZeniMax Media, сегодня объявила о том, что Fallout 4, новейшая ролевая игра для PC, PlayStation 4 и Xbox One, разошлась рекордным тиражом в рознице и в цифровых магазинах. В первый же день было отгружено более 12 миллионов экземпляров; таким образом, первоначальный доход от розничной продажи превысил 750 миллионов долларов.


Крупнейшие торговые сети известили компанию Bethesda о том, что спрос на Fallout 4 очень высок. В отдельных магазинах игра установила рекорды по числу предварительных заказов. По данным компании, в некоторых ведущих торговых сетях продажи Fallout 4 в день премьеры были выше, чем у любой другой игры, вышедшей в нынешнем году. Чтобы удовлетворить высокий спрос, Bethesda приступила к отправке дополнительного тиража.

Цифровая версия также берет новые высоты. В сервисе Steam Fallout 4 установила новый рекорд: количество игроков, одновременно запустивших игру, превысило отметку в 470 тысяч. Мобильное приложение-компаньон Fallout Pip-Boy заняло первую строчку в iTunes App Store. По данным Twitch, трансляция запуска игры собрала максимальное число зрителей в 2015 году.

«Мы очень гордимся Тоддом Говардом, продюсером Bethesda Game Studios и его опытной командой. Они приложили все усилия и создали еще одну экстраординарную игру, — рассказывает Влатко Андонов, президент Bethesda Softworks. — Fallout 4 настоящий шедевр, эта игра прекрасно сделана, у нее великолепный сюжет, поклонники наверняка проведут сотни увлекательных часов, изучая тайны и решая проблемы потрясающего, мастерски созданного мира».

Spoiler


«Мы хотим сказать спасибо нашим фанатам, ведь именно благодаря им все наши задумки стали реальностью, — уверяет Тодд Говард, продюсер Fallout 4. — Спустя четыре года, потраченных на создание игры, работа над ней, наконец, закончена, и поклонники серии во всем мире могут начать играть в нее, сделать ее своей. Мы мечтаем о том, чтобы поскорее узнать о ваших приключениях!»

Напомним, что тираж PC-версии игры на данный момент составляет около 1,5 млн копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аахаха, с его слов пригорает посильней чем с местных троллей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Продажи достойные. Значит игра движется в верном направлении. Ждём в следующей серии тактический и стратегический экраны строительства, возможность развивать собственное производство и добычу ресурсов, а так же смену поколений генералов минитменов и Дьяблу в роли ГЗ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Продажи достойные. Значит игра движется в верном направлении. Ждём в следующей серии тактический и стратегический экраны строительства, возможность развивать собственное производство и добычу ресурсов, а так же смену поколений генералов минитменов и Дьяблу в роли ГЗ :)

Так они лисы хитрые, сначала мобильной поделкой прощупали реакцию аудитории на свои приоритеты… )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так они лисы хитрые, сначала мобильной поделкой прощупали реакцию аудитории на свои приоритеты… )

Когда там шелтер вышел? полгода назад? Игра уже полностью готова была к тмоу времени. Много не переделаешь. Они были уверены, что придется по душе игрокам эта возня и не прогадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в Скайриме строительство прокатило, так почему бы и в фоле его не сделать). Они даже не парились по этому поводу, а просто перенесли эту функцию в Фол, даже анимация и звуки идентичны.

По мне Fallout 4 по стилистике больше походит на стимпанк с примесью пост-апокалипсиса, нежели на полноценный пост-апокалипсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне Fallout 4 по стилистике больше походит на стимпанк с примесью пост-апокалипсиса, нежели на полноценный пост-апокалипсис.

Эмм вообще то в игре постапокалипсис с ретрофутуризмом. Где вы там стимпанк нашли я хз. D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне Fallout 4 по стилистике больше походит на стимпанк с примесью пост-апокалипсиса, нежели на полноценный пост-апокалипсис.

Стимпанк серьезно?) ну разве что самые первые варианты оружия представленные в игре чем то похожи на стимпанк, и то с натяжкой.

Эмм вообще то в игре постапокалипсис с ретрофутуризмом. Где вы там стимпанк нашли я хз. D

О как, вообще то в игре атомпанк, что по факту и есть ретрофутуризм с технологиями основанными на атомной энергии, где все от тостера и холодильника до машины и самолета работает на ней. Ну и конечно постапокалипсис.

Изменено пользователем LiFLiP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ору.

Не ори тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот джентельмен прав. Bethesda наконец то родили отличный Fallout.

Издеваетесь? Спасибо, но я оформил возврат, скачал Nev Vegas, навернул модов и пошел перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издеваетесь? Спасибо, но я оформил возврат, скачал Nev Vegas, навернул модов и пошел перепроходить.

Бедняжка... Ну ничего - выйдет 5-ый тоже самое провернёшь с 4-кой. "Геймер современный" он такой - не замечает хорошего в год выхода =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне Fallout 4 по стилистике больше походит на стимпанк с примесью пост-апокалипсиса, нежели на полноценный пост-апокалипсис.

Вы вкурсе, что стим в слове "стимпанк" означает пар, а сам стимпанк это карикатура альтернативного развития человечества, основанная на развити механики и паровых механизмов, и выглядит это, как 1700-1800-е годы в стране, о которой идёт повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×