Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

immersive sim System Shock (2023)

SerGEAnt

System Shock (2023)

  • Жанр: Action (Shooter) 1st Person / 3D
  • Платформы: PC/XboxOne/PS4
  • Разработчик: Night Dive Studios
  • Издатель: Night Dive Studios
  • Дата выхода: 2023 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Действие разворачивается в 2072 году, как сообщается во вступительном ролике игры. Когда на Земле были исчерпаны практически все ресурсы, компания TriOptimum начала разработку специальных орбитальных станций, предназначенных для добычи ресурсов на других планетах. Одна из таких станций была сразу же выпущена в космос. Эта станция получила название «Цитадель», и она управлялась специальным ИИ, именуемым SHODAN. Однако с запуском «Цитадели» бурение планет не началось, так как SHODAN отключила энергетический луч для добычи ресурсов. Это было связанно с тем, что на планете находились живые существа, и эта планета не подлежала тому, чтобы её уничтожать. Такая неудача могла бы повлечь за собою проблемы с финансами TriOptimum и репутацией вице-президента компании, Эдварда Диего, если бы не один маленький инцидент, произошедший в это же время на планете Земля.

-----

System Shock Enchanged Edition уже можно опробовать за авторством студии. В планах студии 3 часть (все права на франшизу ими же приобретены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк это хорошо. Буквально дней 5 назад захотелось поиграть в первые части и не срослось( Ну уж слишком старые , очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ремейк это хорошо. Буквально дней 5 назад захотелось поиграть в первые части и не срослось( Ну уж слишком старые , очень...

Первая-то да, а вот вторая до сих пор играется хорошо. Разве что приходится немножко пошаманить, чтобы запустить русскую озвучку, текстурки получше и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая весьма ок - при желании можно текстур паки накатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М, всё так моднявенько, красивенько. Думаю мне понравится :D С год назад пытался оригинал пройти, чуть больше половины прошёл, но слишком уж она по нынешним меркам олдовая уже. Хотя я играл и диву давался, это ж в 94 году такой геймплей забабахали, куда более вдумчивый и сложный\разнообразный, чем, например, Quake 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет видео посмотрел и от него ощущения как от hard reset :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне норм, даже очень. Оригинал не осилил не из-за графена, а управления неудобного и интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет видео посмотрел и от него ощущения как от hard reset :D

угу, по гамме очень похоже. Только в ремейке работа художников сильно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭТО будет работать на Юнити.Я конечно понимаю,что с ровными руками можно слепить из гавна пулю,но новость не фонтан как радует(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭТО будет работать на Юнити.Я конечно понимаю,что с ровными руками можно слепить из гавна пулю,но новость не фонтан как радует(

Юнити уже давно не такое говно как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юнити уже давно не такое говно как раньше.

Ага,только ключевое слово все равно "говно".А шутан на юнити я вообще хз,пока ни одного не видел.

Юнити хорош в изометрии,пиларсы,вастеланд (и то не фонтан) и может быть шэдоуран на свое время,хотя опять же спорно.По настоящему хороша на нем только Пиларс,но тут заслуга не движка,а художников/дизайнеров из обсидиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систем Шок не совсем шутер как бы... А из таких был как минимум Deus Ex: The Fall - вполне годный на мобилах и сносный на ПК.

Думаю, Систем Шок как раз станет отличным примером "КАК МОЖНО" делать. По трейлеру видно, что уже ок, а до релиза ещё хз сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, сейчас какие-то ноунеймы всем покажут как надо делать. Я тоже в это верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      На пресс-конференции, состоявшейся пару дней назад в Варшаве, студия CD Projekt RED представила первые подробности ролевой игры Cyberpunk, которую теперь нужно называть не иначе, как Cyberpunk 2077.
      На самом деле, проект находится на столь ранее стадии разработки, что даже его концепцию авторы продумали до конца буквально пару месяцев назад. Cyberpunk 2077 — это ролевая игра с «открытым» миром, который живёт по принципам будущего со всеми его гаджетами, имплантами и неизменно ночным городом. Механика будет основана на принципах настольной системы Pen-and-Paper.
      Короткий тизер и красивый арт намекают нам на то, что нормальных подробностей о Cyberpunk 2077 можно ждать не раньше следующего года.
    • Автор: SerGEAnt


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Геймплей действительно нужен
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×