Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Mad Max (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_madmax_pc.jpg

В красочном вступительном ролике, перед тем как Макса избивают и оставляют помирать в пустыне, он успевает распилить противнику полголовы. Кровь заливает экран почти минуту, заставляя офигевать от такой откровенности. Второе офигевание приходит от того, что это, оказывается, главный злодей игры — он так и будет до самого конца с пилой в башке. А Макс в это время будет готовиться к вендетте за отобранную машину, потому что это всё, что у него было.

Но уже спустя часов десять (в моём случае) искренний восторг нивелируется до простой, спокойной, хоть и тоже искренней симпатии. Avalanche Studios всегда делала красивые, интересные геймплейно, но по своей сути пустые игры, и отчасти она осталась верной себе. Несмотря на то, что Mad Max, безусловно, лучшее, что она выпустила на данный момент, студия умудрилась повторить и свои, и чужие ошибки.

Это очередной продукт нашего времени, когда экшен от третьего лица должен быть с открытым миром. Но для толковой реализации чего-то не хватило: либо финансов, либо таланта, либо времени, либо всего вместе. Игра страдает теми же болезнями, что, например, Saints Raw 4 и Dragon Age 3. Её любишь и ругаешь одновременно. В разной степени критиковать хочется если не всё, то многое. Не потому что оно сделано очень плохо, а потому что могло быть намного, намного лучше.

42_th.jpg

Грустные виды далекого апокалипсиса.

Но прежде всего здесь самая красивая пустыня в видеоиграх. Она оставляет позади вообще всё, включая Journey. Дизайнеры выложились по полной, стараясь сделать её разнообразной и живописной, и это вдвойне замечательно, потому что почти всю игру проводишь в дороге. Они не ограничились голубым небом, косматыми белыми облаками и песком цвета ржавчины: ландшафт часто меняется, и в нём действительно чувствуются отголоски рухнувшего мира, как обещали разработчики. Люди ютятся в разбитых самолётах и кораблях. Под красивыми дюнами скрываются мрачные подземелья метро, наводнённые психопатами. Жёлтые пески сменяются горами или солончаком, или вовсе — огромной, как будто бесконечной свалкой. Вдобавок меняется погода. Есть даже песчаные бури, и выглядят они не хуже, чем в кино. Если выйти в такой момент из кабины, тебя начнёт сбивать всякий мусор, и здоровье станет падать. В конце концов, можно не вернуться в машину живым.

Только в жилых помещениях дизайн почему-то деградирует до бюджетной Mars: War Logs: такие же неряшливые, скучные, необжитые помещения. В этих убогих коробках то прячутся нытики, то хранится металлолом с канистрами бензина, то ждут своего часа головорезы. Даже Газтаун, для которого создали неожиданно большие локации и в котором авторы попытались показать некий быт, оставляет желать лучшего.

Но когда садишься в машину и отправляешься в путь (быстрые перемещения есть, но ими пользуешься редко), игра снова преображается. От фильмов действительно взято многое, особенно от последней части. Фанатам грех жаловаться. Воды и еды, необходимой Максу для восстановления здоровья, впритык. Патронов для обреза и снайперской винтовки — по минимуму. Иной раз приходится колесить от тайника к тайнику, чтобы вооружиться. Машину тоже надо заправлять, и желательно возить запасную канистру.

Дороги не бывают подолгу безлюдны. Порой встречаются одинокие тачки, которые мгновенно бросаются за тобой в погоню. Иногда проезжают целые караваны. Им наплевать на Макса, но их можно грабить. Время от времени появляются группы странников, просящих воды. Бывают одиночки, толкающие мутную речь, а потом одаривающие ресурсами или рассказывающие, как тайно проникнуть на чужую базу.

Собственно, если не считать стычек на дорогах, штурмы баз — основное развлечение в Mad Max. Обычно нужно зачистить все помещения и вдобавок уничтожить цистерны с топливом. Или, как вариант, всё заканчивается боссом (все они, впрочем, однообразные и простые в плане тактики). В драках Макс превращается в беспощадную версию Бэтмена, которая с лёгкой душой ломает кости и бросается подожжёнными канистрами. Но в целом ничего оригинального.

38_th.jpg

В любой непонятной ситуации устраивай бадабум!

Гораздо интереснее механика автомобильных боёв. Наша машина, которую можно и нужно модернизировать по куче пунктов, это фактически отдельный персонаж. Сложный организм. Макс лишь один из элементов, причём не самый главный. Важнее другой герой — горбун-механик, считающий Макса святым, а саму машину — божеством. Именно он управляет гаджетами и постоянно чинит машину (перелазит по крыше с багажника на капот и начинает что-нибудь тушить, крутить). По сути, это банальный автореген транспорта, но здорово завуалированный.

Погони всегда клёвые, и чем лучше ты прокачан, тем они увлекательнее. Несёшься на всех парах, берёшь чужие тачки на таран или разбираешь их на ходу с помощью гарпуна — отрываешь двери и бамперы, выдёргиваешь водил из кабин. То и дело на твою машину кто-нибудь прыгает, и тогда стреляешь в него из обреза. А если не хватает патронов, как-нибудь стряхиваешь.

Но есть проблемы. Во-первых, странный, шаткий баланс. Например, сначала нельзя носить больше одного патрона — нужно прокачиваться, чтобы увеличивать инвентарь. В итоге ты можешь найти хоть оружейный склад, но возьмёшь только одну пулю. А спустя время, прокачивая базу какого-нибудь царька, открываешь бесплатное пополнение чего угодно — хоть патронов, хоть бензина, хоть воды во фляжке. Причём на середине игры точно забываешь о том, что нужно пополнять бак машины, потому что минимальная прокачка Макса почти избавляет от этой необходимости. Сюда бы какой-нибудь хардкорный режим, как в Fallout: New Vegas, но куда там — в игре всего один-единственный уровень сложности. Да и то с ним едва справляешься: трудность прохождения повышается банальным умножением врагов. Доходит до того, что в некоторых регионах нельзя проехать два метра, не наткнувшись на колонну противника или какого-нибудь снайпера.

50_th.jpg 39_th.jpg 46_th.jpg 54_th.jpg

Во-вторых, кроме штурмов и погонь больше ничего нет. Разработчики занимались экшеном и картинкой, однако практически забили на нарратив. Это 40-часовая песочница, где сюжет — в начале и в конце, а между ними — сценарий телепередачи «Тачка на прокачку» и несколько сотен одинаковых заданий. Привези мотор, привези металл, привези лампочек, захвати базу, захвати ещё одну базу. Плюс, тьма мелких поручений типа «уничтожить все тотемы в регионе», «добыть два фрагмента этого», «добыть десять фрагментов вон того», «уничтожить пять убежищ». В каждом регионе есть уровень опасности, и чтобы его понизить, нужно зачищать тайники и аванпосты, убивать снайперов, ломать тотемы. В итоге Макс поднимется на уровень, накопит металлолома на новые колёса и откроет очередное задание в духе «скатайся и привези». И в этой рутине — вся игра. Из-за неё Mad Max — развлечение только для фанатов и людей не сильно требовательных. Для тех, кто играет короткими сессиями, не интересуясь сюжетом, и тех, кто просто готов закрывать глаза на проблемы.

Сожалеть о том, что истории мало, заставляет и злой, безжалостный финал, который трогает не хуже лучших эпизодов Spec Ops: The Line. Подобной жести не было ни в одном из четырёх фильмов Миллера, и будь такого больше, получилась бы великая игра.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фанаты и симпатизирующие добавляют два балла. Остальные могут купить в качестве программы для съёмки красивых обоев — фоторежим здесь крутой.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вывод или рекомендация?

Это вывод. Рекомендации тут не нужны и так 6-ки ставят.

Мы потребители, мы платим за это деньги, поэтому имеем право критиковать тот продукт, который нас не устроил. Можно ваше предложение по другому переформулировать, - "не умеешь создавать, лучше тогда не лезь".

Ну автор наверно получил копию бесплатно для обзора... А критиковал за всех. Не нравиться проходи мимо, товарищ потребитель.

В наше время сейчас всё просто смотришь на ютубе стрим и делаешь выводы. Можешь не покупать. Зачем и вправду тратить деньги на шлак.

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро рецензии перерастут в отдельный вид искусства :lol: :

Познавательно

Хотя не сомневаюсь, что найдётся не мало желающих опровергнуть эту теорию. :rap:

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну автор наверно получил копию бесплатно для обзора... А критиковал за всех.

Рецензия - это мнение одного опытного человека, а не истина в последней инстанции. Так всегда было, есть и будет. Этот человек - в данном случае я - выражает только свое мнение. Но это мнение человека, который за свою жизнь переиграл в сотни игр.

Вы же имеете право либо согласиться со мной, прислушаться ко мне, либо нет и пройти мимо. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка вполне по делу. Игра вторична во всём. К тому же дико скучная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценка вполне по делу. Игра вторична во всём. К тому же дико скучная.

А что именно вы ожидали от Mad Max?

Кино смотрели, о местном мире в курсе?

Что именно вторично и скучно?

Игра абсолютно похожа на кино, за и?исключением того, что здесь есть Макс на постоянной основе, и здесь есть его машина( в первых трех фильмах был Макс, но машин у него было минимум экранного времени, в последнем ни Макса, ни машины ;) )

И опять все очень весело: когда писал про кино, то многие отвечали :" какой, нафиг, сюжет? Главное экшен!

История? Книги читай- это Mad Max!

Взрывы, стрельба, трюки- все круто: 10 из 10

Лучшее кино и все такое...

Вышла игра- и начали таить сюжет/ историю, однообразность и т.д., и т.п...

Определитесь, уж, товарищи дорогие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что именно вы ожидали от Mad Max?

Кино смотрели, о местном мире в курсе?

Что именно вторично и скучно?

Игра абсолютно похожа на кино, за и?исключением того, что здесь есть Макс на постоянной основе, и здесь есть его машина( в первых трех фильмах был Макс, но машин у него было минимум экранного времени, в последнем ни Макса, ни машины ;) )

И опять все очень весело: когда писал про кино, то многие отвечали :" какой, нафиг, сюжет? Главное экшен!

История? Книги читай- это Mad Max!

Взрывы, стрельба, трюки- все круто: 10 из 10

Лучшее кино и все такое...

Вышла игра- и начали таить сюжет/ историю, однообразность и т.д., и т.п...

Определитесь, уж, товарищи дорогие!

Мне важен сюжет... пострелять я могу зайти в КС

Изменено пользователем RahXephonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие жаркие дебаты - это уже отличная реклама для игры :)

С удовольствием прошел, пусть слегка однообразно, но тем неменее, отличное сочетание Томб Райдер, Бэтмана и FlatOut.

Очень грамотно подвели игру под начало последнего фильма. Да-да, судя по всему, игра приквел к фильму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять все очень весело: когда писал про кино, то многие отвечали :" какой, нафиг, сюжет? Главное экшен!

История? Книги читай- это Mad Max!

Взрывы, стрельба, трюки- все круто: 10 из 10

Лучшее кино и все такое...

Вышла игра- и начали таить сюжет/ историю, однообразность и т.д., и т.п...

Определитесь, уж, товарищи дорогие!

Не путайте, в последнем фильме тебе показывают два часа разнообразного насыщенного экшена, где что-нибудь всегда происходит. Эффект похожий, как от MW, где эффект от насыщенности событий, перекрывали эффект бредового сюжета. В игре про Макса, однообразность преобладает и все сводится к фарму. У этой механики есть и свой поклонники и любители, но факт остается фактом, в игре есть хорошая механика гонок, но работа с опен вордом проделана стандартная, больше фарма и однообразных заданий, дабы растянуть игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот все говорят: "фильм для дураков". А мне понравился

вы пели песни фаркраю 4му и ассасинам

двойные стандарты таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно таки двойные стандарты получаются. Расчёт идёт от того, что сделала эта студия ранее, плюс сравнение с ААА песочницами. Мол там так, а тут скучно и всё это видели, подача сюжета слабая, выполнять допы нет желания и т.п. И в итоге нам предлагают, если ЧЁ, накинуть 2 балла, хотя рецензия по тексту (как писали) не намекает на это прямо.

Прошёл игру и категорически не согласен. Для меня данный сеттинг, даже сюжет такой своеобразный, задания, которых много и разных на выполнение в ДАННОЙ игре, боёвка, прокачка, два ГГ, мест, где можно пошариться, буря, тем игры - всё по кайфу. Понравился сеттинг больше городских даже, т.к. всё красиво по дизайну. Игра на стандартном современном уровне для сендбокса.

И отдельным абзацем хочу сказать. Тут обсуждали кол. однотипных заданий/меток на карте, сравнивая с АС. Уж там я из части в часть просто"худел" от взгляда на кол. иконок на карте. В раз 10 больше. И в голове пролетает мысль - вроде и надо пробежаться сделать, но нагрузки вообще никакой. Я перестал делать. Тут, в силу свежести игры и всего того что предлагают, вообще такой мысли нет. На шар залез, отметил, бензин заправил, попил, ворвался на базу или ещё куда и попёрло.

8 баллов точно и бесповоротно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что правильней называть средней "просто хорошую" игру

А может быть правильней называть вещи своими именами? И "середняк" пусть будет середняком, а "просто хорошая" игра - просто хорошей? 6 - неплохо, 7 - просто хорошо. Что не так?

Откровенный шлак не обозревают - только если игра оказалась таковой неожиданно.

Я и не говорю, что нужно обозревать весь шлак подряд. Иногда шутки ради (нечто вроде Ride to Hell) - вполне. Но если крупная игра оказалась на 5-6 баллов, то и ставят ей 5-6 баллов.

Такие люди, наверно, ходят на более... специализированные сайты smile.gif

Была года два назад такая игра - DARK. Я поставил ей 4 балла в итоге, но черт подери иногда она радовала и я даже дошел до конца) Пецеденты бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он успевает распилить противнику полголовы. Кровь заливает экран почти минуту, заставляя офигевать от такой откровенности. Второе офигевание приходит от того, что это, оказывается, главный злодей игры — он так и будет до самого конца с пилой в башке.

Что же все из тебя спойлеры сыпятся то как из дырявого мешка?!

Этот момент с распиливанием головы, даже до появления титульного экрана происходит, если не ошибаюсь. Даже до обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- папа, папа, смотри на небо, что это падает? звезда?

- нет, сынок, это рейтинг одного из сайтов в глазах общественности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё в тему написано, я бы даже 4 поставил, т.к. в игре нет ничего толком. Игра, бессюжетная, однообразная пустышка. По сути как и сам фильм.

Ведро мочи этому г-ну. На голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там Like a Dragon Kiwami выпустили первую версию перевода Yakuza 6
    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
    • @Petrr потому что я по ошибке закинул не те файлы, ноут у меня сдох, я вне цивилизации, исправить ничего не могу. Человек собрал с последними правками и текстурами из 0.8 и диалогами из 0.7. Любые возможные краши я даже проверить не могу, а они есть. Инструмент для игровых ресурсов, который я использовал, не работает с этой игрой из коробки, я его долго доделывал, но я не программист. Игра вышла давно, текущий перевод я рассматриваю скорее как толчек для остальных, чтобы занялись им. Если кто доделает инструментарий, свою сборку я скидывал, то и доперевести остатки текста, его на самом деле не много осталось, не будет проблемой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×