Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dark Souls 3 выйдет в апреле 2016 года, открыт набор участников стресс-теста

Рекомендованные сообщения


Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Также издатель собирается устроить стресс-тест для оборудования, на котором будут работать сетевые возможности игры. Он будет проходить с 16 по 18 октября с 8 до 11 вечера по среднеевропейскому времени. Если вы хотите принять в нем участие, то просто оставьте заявку на официальном сайте. И да, тест будет проходить только на PlayStation 4.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то геймлей совсем убог не?Вот они обещали более динамичные схватки и т.д.,но на мой взгляд выглядит это всё так,как будто игру включили в ускоренном режиме. Вообщем на мой взгляд выглядит очень нелепо и тупо,когда герой со скоростью 150 км в час бегает(особенно когда назад отбегает) совсем как то всё неправдоподобно и лично у меня вызывает,даже ни знаю,отвращение чтоли какое то. Вообщем играть не хочется)))

А в остальном те же яйца,только вид сбоку (правда по - моему со всех боков уже видели это всё)

личное имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот они обещали более динамичные схватки и т.д.,но на мой взгляд выглядит это всё так,как будто игру включили в ускоренном режиме. Вообщем на мой взгляд выглядит очень нелепо и тупо,когда герой со скоростью 150 км в час бегает(особенно когда назад отбегает) совсем как то всё неправдоподобно и лично у меня вызывает,даже ни знаю,отвращение чтоли какое то. Вообщем играть не хочется)))

Ассеты из блудборна, выглядит и в правду стремно. Однако фромы открыли вторую студию, которая как раз новыми ассетами заниматься и будет. В любом случае боле-менее акутальный геймплей увидим на стресс тесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ds - чистокровное ARPG.

В общем очередное ничем не подкрепленное тявканье. Следующего, этот порвался.

DS - задротный, однообразный слешер, а уже потом RPG. До полноценной RPG ей как до Китая.

В общем очередное ничем не подкрепленное тявканье и брызги фанатика.

Спорить с вами что есть RPG не буду.

По приведённым вами ссылкам игр хоть есть во что играть, но в данной игре этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*очередной высер*

Однообразный? Что? :) Это в поколении ролевых игор, где 2,5 одинаковых вида оружия (привет скайрим, привет ведьмак и даже партийная DAI) и 3 параметра на всю боевую систему? Зато кина много, да. Во истину Адепт YOBA-гейминга. Там есть во что "играть". Кино там есть на посмотреть, а не играть.

Навреное я зря написал ARPG - для тебя это очень сложная классификация жанровая.

Хотя чего я ожидал от настолько упоротого хейтера? Ноль конкретики, ноль игрового опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У DS есть свойство затягивать геймплеем... По крайней мере, 2я часть подзасосала, хотя сеттинг мне больше из 1 части нравится. Но, реально, фундамент геймплея - др*чилово, это факт. Что не плохо и не хорошо, просто каждому свое. Мне это не удобно - времени нет. Сделали бы разрабы какой нибудь режим, типа казуал, в котрорый бы чекпоинтов напихали, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однообразный? Что? smile.gif Это в поколении ролевых игор, где 2,5 одинаковых вида оружия (привет скайрим, привет ведьмак и даже партийная DAI) и 3 параметра на всю боевую систему? Зато кина много, да. Во истину Адепт YOBA-гейминга. Там есть во что "играть". Кино там есть на посмотреть, а не играть.

В них кроме тупого "ударили и перекат" есть ещё чем заняться. Расписывать вам не буду, т.к. всё ровно что горохом об стенку.

Хотя чего я ожидал от настолько упоротого хейтера? Ноль конкретики, ноль игрового опыта.

Тоже можно и про вас сказать, конкретный вы наш. У вас много пустой фанатической конкретики и много задротногоигрового опыта. Куда мне до вас ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гляжу на споры всяких "экспертов", нынче задротство стало синонимом хардкорности. Чем больше дрочишь игру, тем она считается хардкорнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гляжу на споры всяких "экспертов", нынче задротство стало синонимом хардкорности. Чем больше дрочишь игру, тем она считается хардкорнее.

Меня больше забавляют те кто обижаются на то, что их обзывают задротами, "я не задер, я хардкорщик!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гляжу на споры всяких "экспертов", нынче задротство стало синонимом хардкорности. Чем больше дрочишь игру, тем она считается хардкорнее.

Вранье. Хотя от тебя никто другого и не ждал. Появляется раз в полгода чтобы высрать в пустоту что-то невнятное и не имеющее с реальностью ничего общего.

В них кроме тупого "ударили и перекат" есть ещё чем заняться.

Глубочайшая, основанная на диком разнообразии билдов, игровых механик и типов вооружения, дучшая на данный момент боевая система в ролевых играх - это "ударили и перекат". Самому не позорно так сливаться? Ты кидаешь претензии к проекту с лучшим на данным момент геймплеем в жанре.

И да, есть. Но там слишком сложно для тебя. Социальное взаимодействие с другими игроками, эксплоринг, распутывание лора, кристализиованный геймплей (см выше), развлекуха с билдами, фэшион соулс и ролеплей (онлайновый причем) - эт да, херня. В ведьмачке ведь есть кинцо, плотва и гвинт. И всем насрать, что геймплей там примитивный как раз таки слэшер о двух кликах. Современному игроку достаточно красивых отрубаний рук и двух мечей на 150 часов игры. В АРПГ.

Меня больше забавляют те кто обижаются на то, что их обзывают задротами, "я не задер, я хардкорщик!"

Еще один в пустоту сам с собой разговаривает. Это тоже сейчас модно. Придумать в своей голове тезис и парировать его же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты же прочитал, значит не для себя писал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты же прочитал, значит не для себя писал)

Давай я о краснодарских яблочках тут порассуждаю? А че, тыж прочитаешь, значит для тебя написано. Забавно что о хардкорности и задротстве тут только вы пишете. Интерсено только одно, почему простым задроством игру не пройти? Или я чего-то не знаю? Может тут какие доспехи или прокачка суперская есть, которую можно нагриндить, чтобы изич стало катать? А то я вот ~400 часов наиграл, а в последний раз на пристани сливался, как [censored]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попрошу развести понятия Хардкора и задротства, обе стороны спора. Мне кажется где то у вас недопонимание в терминологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давай я о краснодарских яблочках тут порассуждаю? А че, тыж прочитаешь, значит для тебя написано. Забавно что о хардкорности и задротстве тут только вы пишете. Интерсено только одно, почему простым задроством игру не пройти? Или я чего-то не знаю? Может тут какие доспехи или прокачка суперская есть, которую можно нагриндить, чтобы изич стало катать? А то я вот ~400 часов наиграл, а в последний раз на пристани сливался, как [censored]

Чтобы пройти локу с 10-15 раза, ни есть задротство?

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы пройти локу с 10-15 раза, ни есть задротство?

Это есть аутизм. И к дс имеет мало отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×