Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dark Souls 3 выйдет в апреле 2016 года, открыт набор участников стресс-теста

Рекомендованные сообщения


Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Также издатель собирается устроить стресс-тест для оборудования, на котором будут работать сетевые возможности игры. Он будет проходить с 16 по 18 октября с 8 до 11 вечера по среднеевропейскому времени. Если вы хотите принять в нем участие, то просто оставьте заявку на официальном сайте. И да, тест будет проходить только на PlayStation 4.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанаты ДС сильно подпортили моё о них мнение, когда начали причитать, что Геральт в В3 слишком неуклюж и люто радоваться, когда ему анимацию в 2 раза ускорили и он в полном обвесе начал крутиться аки юла. И после этого вы говорите о "инерции" в ДС? Кто-то явно что-то недоговаривает...

Ну и на счёт таймингов - та же песня. Меня просто убили причитания, что в В3 нельзя в боёвке тайминги просчитать. Это вообще что-то за гранью добра и зла.

А потом эти же люди высказывают своё (несомненно обоснованное) мнение, что боёвка в ДС гораздо лучше, чем в В3.

Это действительно смешно выглядит со стороны :)

<Голосом Джона Сильвера из мультфильма Остров Сокровищ> Ааааа, понимаю. Вы из тех, кто считает, что право на критику имеют только уплатившие в кассу... Да, за всё надо платить. Хе-хе.

Да нет критиковать может каждый,в той или иной мере, но ведь за критикой что то должно быть, я надеюсь вы со мной согласитесь что просто не разобравшись самому в вопросе называть вещь "какой" особо то морального права нет(кроме совсем очевидных вещей). А суть предложения была лишь в том что люди назвав кого то "задротом" тоже в чем то могут "задрачивать" и тогда это двойные стандарты.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанаты ДС сильно подпортили моё о них мнение, когда начали причитать, что Геральт в В3 слишком неуклюж и люто радоваться, когда ему анимацию в 2 раза ускорили и он в полном обвесе начал крутиться аки юла. И после этого вы говорите о "инерции" в ДС? Кто-то явно что-то недоговаривает...

Все верно. В Ведьмаке Геральт двигался намного быстрее и был при этом очень неотзывчивым на управление. В дс (первых так аще) персонаж намного медленней, обладает энерцией, но при этом управление в разы более точное и отзывчивое. Сейчас Геральт вообще как на спидах, но хоть на кнопки реагирует.

Ну и на счёт таймингов - та же песня. Меня просто убили причитания, что в В3 нельзя в боёвке тайминги просчитать. Это вообще что-то за гранью добра и зла.

А потом эти же люди высказывают своё (несомненно обоснованное) мнение, что боёвка в ДС гораздо лучше, чем в В3.

Это действительно смешно выглядит со стороны :)

Был бы ведьмак сложным - все бы взныли, потому что он выбирает рандомный удар из своего арсенала при клике. С разной продолжительностью. Ну и боевка тут на другом крутится. В дс ты всегда знаешь какой сейчас будет удар и сколько времени он займет, какой радиус у него будет и какой тип урона он нанесет. Это кстати в В3 очень смешно, у меня был меч с бонусом к колющему урону, но вот ведь шутка, я не могу бить колющими, только если повезет на анимацию :D

Ну и в дс в боевке есть стамина, есть равновесие и 5 десятков параметров, есть типы ударов, которые по разному блокируются разной броней, типов оружия от кастетов и кнутов, до копий и двуручных мечей, причем мечей куча типов, катаны, прямые, колющие, кривые, с волнистыми лезвиями и тд, дуальные стойки (меч и копье? да пожалуйста, есть отдельный мувсет под такой набор). Она тупо комплексней, при этом все механики там работают. Ведьмак на ее фоне не просто хуже, он примитив про 2 меча, палецу и качергу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А суть предложения была лишь в том что люди назвав кого то "задротом" тоже в чем то могут "задрачивать" и тогда это двойные стандарты.

Ага. Я тоже так бывает говорю. Но я говорю без пренебрежения, а просто оцениваю факт. Почему-то некоторые считают, что задротом называться обидно. Быть задротом - не обидно, а вот называться... Я иногда тоже задротствую. Вот последний задвиг был в В3 - облазил ВСЕ знаки вопросиков на всех картах. И не вижу в этом ничего постыдного :)

Раскатал в лаваш :) Но мог бы и потерпеть немного, дать другим высказаться.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Я тоже так бывает говорю. Но я говорю без пренебрежения, а просто оцениваю факт. Почему-то некоторые считают, что задротом называться обидно. Быть задротом - не обидно, а вот называться... Я иногда тоже задротствую. Вот последний задвиг был в В3 - облазил ВСЕ знаки вопросиков на всех картах. И не вижу в этом ничего постыдного :)

Согласен с вами полностью, но если большинство задротит(я не приписываю себя в исключения) тогда зачем использовать это слово не проще ли тогда делить на казуалов и хардкорщиков? Может стоит быть культурней и уважать чужой стиль игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раскатал в лаваш :) Но мог бы и потерпеть немного, дать другим высказаться.

Да я даж видео приготовил, где все видно. и скорость, и инерцию и мою тупость запредельную (ввиду ранней записи, емнип второе прохождение всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все верно. В Ведьмаке Геральт двигался намного быстрее и был при этом очень неотзывчивым на управление. В дс (первых так аще) персонаж намного медленней, обладает энерцией, но при этом управление в разы более точное и отзывчивое. Сейчас Геральт вообще как на спидах, но хоть на кнопки реагирует.

Был бы ведьмак сложным - все бы взныли, потому что он выбирает рандомный удар из своего арсенала при клике. С разной продолжительностью. Ну и боевка тут на другом крутится. В дс ты всегда знаешь какой сейчас будет удар и сколько времени он займет, какой радиус у него будет и какой тип урона он нанесет. Это кстати в В3 очень смешно, у меня был меч с бонусом к колющему урону, но вот ведь шутка, я не могу бить колющими, только если повезет на анимацию :D

Ну и в дс в боевке есть стамина, есть равновесие и 5 десятков параметров, есть типы ударов, которые по разному блокируются разной броней, типов оружия от кастетов и кнутов, до копий и двуручных мечей, причем мечей куча типов, катаны, прямые, колющие, кривые, с волнистыми лезвиями и тд, дуальные стойки (меч и копье? да пожалуйста, есть отдельный мувсет под такой набор). Она тупо комплексней, при этом все механики там работают. Ведьмак на ее фоне не просто хуже, он примитив про 2 меча, палецу и качергу.

Понятное дело, у ДС это основа, вся игра на этом держится. В3 не заявлялся на лавры хардкорщиков, и по геймплею не одна часть не была супер крутой, весь кайф ты получаешь от исследование мира и квестов, это всегда была самой сильной стороной Ведьмака. Ну а ДС это больше тактическая РПГ, много аспектов, разных мобов и интересных боссов, с тактикой и тонкой работой боевой системы. Людей скорее ДС раздражает не из-за того, что там мобы рубят тебя быстро, а скорее всего из-за отсутствия чекпойнтов, когда приходится бежать не хилое расстояние до пройденного, хотя в этом есть и свой шарм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятное дело, у ДС это основа, вся игра на этом держится. В3 не заявлялся на лавры хардкорщиков, и по геймплею не одна часть не была супер крутой, весь кайф ты получаешь от исследование мира и квестов, это всегда была самой сильной стороной Ведьмака. Ну а ДС это больше тактическая РПГ, много аспектов, разных мобов и интересных боссов, с тактикой и тонкой работой боевой системы. Людей скорее ДС раздражает не из-за того, что там мобы рубят тебя быстро, а скорее всего из-за отсутствия чекпойнтов, когда приходится бежать не хилое расстояние до пройденного, хотя в этом есть и свой шарм.

1426071924_982516609.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил DS1, вторую пропустил. Прошел блудборн, к черепашьей механике DS нет желания возвращаться, да и антураж игры не к душе...Жду BB2)

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не понимал, почему дс обзывают задротской игрой.

задтроство - это гринд и фарм, а тут то чем игра не угодила?

тут даже редких мобов приходится убивать больше пары раз (по-моему, кроме парочки гардов на мосте, у меня так ни один респ и не вычистился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не понимаю про задротство в ДС, 1 часть прошел за 25 часов стараясь вникать в мир игры, а не просто пробегать на скорость. Да есть нг+ и пвп, но тут как бы, кто захочет тот и будет играть дальше. Вот когда в МГС 5 надо 50 однообразных побочек сыграть что бы сюжет завершить - вот это задротство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под задротством я всегда понимал дрочильни, где цель - прокачка.

В DS прокачка занимает весьма небольшую часть геймплея, а смерть практически ничего не отнимает. DS2 вообще налегке прошел (в первой был местами [censored] конечно). И там есть именно ощущение игры, а не равномерного забега через кишку.

Смущает только графика. Всё-таки не PS2-времена уже, текстуры и свет то уж пора нормально сделать (после Bloodborne тем более).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задротство - это когда повторяешь одно и то же. Да, есть задроство из диаблоидов и всяких ММОRPG, где убиваешь одних и тех же врагов ради прокачки и выполнения заданий: "принеси десять голов" и убей 15 монстров". В Dark Souls же идиотская система сохранений, и в итоге идешь по миру, убиваешь врагов, потом бум, тебя убили, опять идешь по тому же месту и убиваешь тех же врагов, потом опять бум убили. То есть повторяешь одно и то же по несколько раз, что является задроством, но ценители подобного кричат про "тру хардкоръ!!!". Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет.

А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет. А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Это верно. Но если бы не сложная механика тебя бы и не беспокоила система сохранений, верно? Если исключить один из этих двух аспектов - хардкорность исчезнет, а ведь она одна из многих составляющих что тянет в эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задротство - это когда повторяешь одно и то же. Да, есть задроство из диаблоидов и всяких ММОRPG, где убиваешь одних и тех же врагов ради прокачки и выполнения заданий: "принеси десять голов" и убей 15 монстров". В Dark Souls же идиотская система сохранений, и в итоге идешь по миру, убиваешь врагов, потом бум, тебя убили, опять идешь по тому же месту и убиваешь тех же врагов, потом опять бум убили. То есть повторяешь одно и то же по несколько раз, что является задроством, но ценители подобного кричат про "тру хардкоръ!!!". Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет.

А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Сам себе противоречишь, внимательней будь.

Вобщем постараюсь развести стороны. Как наигравший 665 часов в DS, 333 часа в DS II, ну и в Witcher 3 - 119 часов, мнение у меня наверное все таки могло появится. Наверное я как казуальщик, играл в ведьмака от того, что игра простенькая. Да я скажу что дарк соулсы, что первый, что второй не сложнее этого же ведьмака. Ну и в ДС я играл от того что я скудоумный задрот, смешно же.

DS III люто жду, для меня это будет игра года однозначно.

PS. ах да, чтоб не быть голословным http://steamcommunity.com/id/WickedJester13/

Изменено пользователем AlexKreed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задротство - это когда повторяешь одно и то же. Да, есть задроство из диаблоидов и всяких ММОRPG, где убиваешь одних и тех же врагов ради прокачки и выполнения заданий: "принеси десять голов" и убей 15 монстров". В Dark Souls же идиотская система сохранений, и в итоге идешь по миру, убиваешь врагов, потом бум, тебя убили, опять идешь по тому же месту и убиваешь тех же врагов, потом опять бум убили. То есть повторяешь одно и то же по несколько раз, что является задроством, но ценители подобного кричат про "тру хардкоръ!!!". Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет.

А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Судя по этой логике, любая игра которая не отдалась игроку с первой попытки является потенциально задротской.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×