Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dark Souls 3 выйдет в апреле 2016 года, открыт набор участников стресс-теста

Рекомендованные сообщения


Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Также издатель собирается устроить стресс-тест для оборудования, на котором будут работать сетевые возможности игры. Он будет проходить с 16 по 18 октября с 8 до 11 вечера по среднеевропейскому времени. Если вы хотите принять в нем участие, то просто оставьте заявку на официальном сайте. И да, тест будет проходить только на PlayStation 4.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанаты ДС сильно подпортили моё о них мнение, когда начали причитать, что Геральт в В3 слишком неуклюж и люто радоваться, когда ему анимацию в 2 раза ускорили и он в полном обвесе начал крутиться аки юла. И после этого вы говорите о "инерции" в ДС? Кто-то явно что-то недоговаривает...

Ну и на счёт таймингов - та же песня. Меня просто убили причитания, что в В3 нельзя в боёвке тайминги просчитать. Это вообще что-то за гранью добра и зла.

А потом эти же люди высказывают своё (несомненно обоснованное) мнение, что боёвка в ДС гораздо лучше, чем в В3.

Это действительно смешно выглядит со стороны :)

<Голосом Джона Сильвера из мультфильма Остров Сокровищ> Ааааа, понимаю. Вы из тех, кто считает, что право на критику имеют только уплатившие в кассу... Да, за всё надо платить. Хе-хе.

Да нет критиковать может каждый,в той или иной мере, но ведь за критикой что то должно быть, я надеюсь вы со мной согласитесь что просто не разобравшись самому в вопросе называть вещь "какой" особо то морального права нет(кроме совсем очевидных вещей). А суть предложения была лишь в том что люди назвав кого то "задротом" тоже в чем то могут "задрачивать" и тогда это двойные стандарты.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанаты ДС сильно подпортили моё о них мнение, когда начали причитать, что Геральт в В3 слишком неуклюж и люто радоваться, когда ему анимацию в 2 раза ускорили и он в полном обвесе начал крутиться аки юла. И после этого вы говорите о "инерции" в ДС? Кто-то явно что-то недоговаривает...

Все верно. В Ведьмаке Геральт двигался намного быстрее и был при этом очень неотзывчивым на управление. В дс (первых так аще) персонаж намного медленней, обладает энерцией, но при этом управление в разы более точное и отзывчивое. Сейчас Геральт вообще как на спидах, но хоть на кнопки реагирует.

Ну и на счёт таймингов - та же песня. Меня просто убили причитания, что в В3 нельзя в боёвке тайминги просчитать. Это вообще что-то за гранью добра и зла.

А потом эти же люди высказывают своё (несомненно обоснованное) мнение, что боёвка в ДС гораздо лучше, чем в В3.

Это действительно смешно выглядит со стороны :)

Был бы ведьмак сложным - все бы взныли, потому что он выбирает рандомный удар из своего арсенала при клике. С разной продолжительностью. Ну и боевка тут на другом крутится. В дс ты всегда знаешь какой сейчас будет удар и сколько времени он займет, какой радиус у него будет и какой тип урона он нанесет. Это кстати в В3 очень смешно, у меня был меч с бонусом к колющему урону, но вот ведь шутка, я не могу бить колющими, только если повезет на анимацию :D

Ну и в дс в боевке есть стамина, есть равновесие и 5 десятков параметров, есть типы ударов, которые по разному блокируются разной броней, типов оружия от кастетов и кнутов, до копий и двуручных мечей, причем мечей куча типов, катаны, прямые, колющие, кривые, с волнистыми лезвиями и тд, дуальные стойки (меч и копье? да пожалуйста, есть отдельный мувсет под такой набор). Она тупо комплексней, при этом все механики там работают. Ведьмак на ее фоне не просто хуже, он примитив про 2 меча, палецу и качергу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А суть предложения была лишь в том что люди назвав кого то "задротом" тоже в чем то могут "задрачивать" и тогда это двойные стандарты.

Ага. Я тоже так бывает говорю. Но я говорю без пренебрежения, а просто оцениваю факт. Почему-то некоторые считают, что задротом называться обидно. Быть задротом - не обидно, а вот называться... Я иногда тоже задротствую. Вот последний задвиг был в В3 - облазил ВСЕ знаки вопросиков на всех картах. И не вижу в этом ничего постыдного :)

Раскатал в лаваш :) Но мог бы и потерпеть немного, дать другим высказаться.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Я тоже так бывает говорю. Но я говорю без пренебрежения, а просто оцениваю факт. Почему-то некоторые считают, что задротом называться обидно. Быть задротом - не обидно, а вот называться... Я иногда тоже задротствую. Вот последний задвиг был в В3 - облазил ВСЕ знаки вопросиков на всех картах. И не вижу в этом ничего постыдного :)

Согласен с вами полностью, но если большинство задротит(я не приписываю себя в исключения) тогда зачем использовать это слово не проще ли тогда делить на казуалов и хардкорщиков? Может стоит быть культурней и уважать чужой стиль игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раскатал в лаваш :) Но мог бы и потерпеть немного, дать другим высказаться.

Да я даж видео приготовил, где все видно. и скорость, и инерцию и мою тупость запредельную (ввиду ранней записи, емнип второе прохождение всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все верно. В Ведьмаке Геральт двигался намного быстрее и был при этом очень неотзывчивым на управление. В дс (первых так аще) персонаж намного медленней, обладает энерцией, но при этом управление в разы более точное и отзывчивое. Сейчас Геральт вообще как на спидах, но хоть на кнопки реагирует.

Был бы ведьмак сложным - все бы взныли, потому что он выбирает рандомный удар из своего арсенала при клике. С разной продолжительностью. Ну и боевка тут на другом крутится. В дс ты всегда знаешь какой сейчас будет удар и сколько времени он займет, какой радиус у него будет и какой тип урона он нанесет. Это кстати в В3 очень смешно, у меня был меч с бонусом к колющему урону, но вот ведь шутка, я не могу бить колющими, только если повезет на анимацию :D

Ну и в дс в боевке есть стамина, есть равновесие и 5 десятков параметров, есть типы ударов, которые по разному блокируются разной броней, типов оружия от кастетов и кнутов, до копий и двуручных мечей, причем мечей куча типов, катаны, прямые, колющие, кривые, с волнистыми лезвиями и тд, дуальные стойки (меч и копье? да пожалуйста, есть отдельный мувсет под такой набор). Она тупо комплексней, при этом все механики там работают. Ведьмак на ее фоне не просто хуже, он примитив про 2 меча, палецу и качергу.

Понятное дело, у ДС это основа, вся игра на этом держится. В3 не заявлялся на лавры хардкорщиков, и по геймплею не одна часть не была супер крутой, весь кайф ты получаешь от исследование мира и квестов, это всегда была самой сильной стороной Ведьмака. Ну а ДС это больше тактическая РПГ, много аспектов, разных мобов и интересных боссов, с тактикой и тонкой работой боевой системы. Людей скорее ДС раздражает не из-за того, что там мобы рубят тебя быстро, а скорее всего из-за отсутствия чекпойнтов, когда приходится бежать не хилое расстояние до пройденного, хотя в этом есть и свой шарм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятное дело, у ДС это основа, вся игра на этом держится. В3 не заявлялся на лавры хардкорщиков, и по геймплею не одна часть не была супер крутой, весь кайф ты получаешь от исследование мира и квестов, это всегда была самой сильной стороной Ведьмака. Ну а ДС это больше тактическая РПГ, много аспектов, разных мобов и интересных боссов, с тактикой и тонкой работой боевой системы. Людей скорее ДС раздражает не из-за того, что там мобы рубят тебя быстро, а скорее всего из-за отсутствия чекпойнтов, когда приходится бежать не хилое расстояние до пройденного, хотя в этом есть и свой шарм.

1426071924_982516609.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил DS1, вторую пропустил. Прошел блудборн, к черепашьей механике DS нет желания возвращаться, да и антураж игры не к душе...Жду BB2)

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не понимал, почему дс обзывают задротской игрой.

задтроство - это гринд и фарм, а тут то чем игра не угодила?

тут даже редких мобов приходится убивать больше пары раз (по-моему, кроме парочки гардов на мосте, у меня так ни один респ и не вычистился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не понимаю про задротство в ДС, 1 часть прошел за 25 часов стараясь вникать в мир игры, а не просто пробегать на скорость. Да есть нг+ и пвп, но тут как бы, кто захочет тот и будет играть дальше. Вот когда в МГС 5 надо 50 однообразных побочек сыграть что бы сюжет завершить - вот это задротство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под задротством я всегда понимал дрочильни, где цель - прокачка.

В DS прокачка занимает весьма небольшую часть геймплея, а смерть практически ничего не отнимает. DS2 вообще налегке прошел (в первой был местами [censored] конечно). И там есть именно ощущение игры, а не равномерного забега через кишку.

Смущает только графика. Всё-таки не PS2-времена уже, текстуры и свет то уж пора нормально сделать (после Bloodborne тем более).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задротство - это когда повторяешь одно и то же. Да, есть задроство из диаблоидов и всяких ММОRPG, где убиваешь одних и тех же врагов ради прокачки и выполнения заданий: "принеси десять голов" и убей 15 монстров". В Dark Souls же идиотская система сохранений, и в итоге идешь по миру, убиваешь врагов, потом бум, тебя убили, опять идешь по тому же месту и убиваешь тех же врагов, потом опять бум убили. То есть повторяешь одно и то же по несколько раз, что является задроством, но ценители подобного кричат про "тру хардкоръ!!!". Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет.

А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет. А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Это верно. Но если бы не сложная механика тебя бы и не беспокоила система сохранений, верно? Если исключить один из этих двух аспектов - хардкорность исчезнет, а ведь она одна из многих составляющих что тянет в эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задротство - это когда повторяешь одно и то же. Да, есть задроство из диаблоидов и всяких ММОRPG, где убиваешь одних и тех же врагов ради прокачки и выполнения заданий: "принеси десять голов" и убей 15 монстров". В Dark Souls же идиотская система сохранений, и в итоге идешь по миру, убиваешь врагов, потом бум, тебя убили, опять идешь по тому же месту и убиваешь тех же врагов, потом опять бум убили. То есть повторяешь одно и то же по несколько раз, что является задроством, но ценители подобного кричат про "тру хардкоръ!!!". Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет.

А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Сам себе противоречишь, внимательней будь.

Вобщем постараюсь развести стороны. Как наигравший 665 часов в DS, 333 часа в DS II, ну и в Witcher 3 - 119 часов, мнение у меня наверное все таки могло появится. Наверное я как казуальщик, играл в ведьмака от того, что игра простенькая. Да я скажу что дарк соулсы, что первый, что второй не сложнее этого же ведьмака. Ну и в ДС я играл от того что я скудоумный задрот, смешно же.

DS III люто жду, для меня это будет игра года однозначно.

PS. ах да, чтоб не быть голословным http://steamcommunity.com/id/WickedJester13/

Изменено пользователем AlexKreed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задротство - это когда повторяешь одно и то же. Да, есть задроство из диаблоидов и всяких ММОRPG, где убиваешь одних и тех же врагов ради прокачки и выполнения заданий: "принеси десять голов" и убей 15 монстров". В Dark Souls же идиотская система сохранений, и в итоге идешь по миру, убиваешь врагов, потом бум, тебя убили, опять идешь по тому же месту и убиваешь тех же врагов, потом опять бум убили. То есть повторяешь одно и то же по несколько раз, что является задроством, но ценители подобного кричат про "тру хардкоръ!!!". Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет.

А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Судя по этой логике, любая игра которая не отдалась игроку с первой попытки является потенциально задротской.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это скриншот из The Hundred Line Last Defense Academy. В игре более 100 часов геймплея, где примерно процентов 80 — диалоги. Но она норм проходится с базовым знанием английского.
    • @Tirniel сдается мне наш собеседник читал какой-то урезанный вариант издания. В 90-х такие нередко выпускали. Я помню в школе была у приятеля книга, в одном томе которой умещался Горец и все три книги по Чужому. При чем текст там был сокращен до безобразия. Например Рипли там звала Рили или Рил. Другие имена собственные тоже были порезаны на несколько букв. Объемом книга была страниц на 400. Может и Dusker читал какой-то урезанный вариант. Хотя, больше склоняюсь к мысли, что эти моменты он просто не запомнил по каким-то причинам. Но признаться в этом не желает по старой доброй привычке противопоставления своего мнения. 
    • Понятно. Опять даскер какую-то гадость пропагандирует. Ох уж доиграется. Надеюсь, он не в России живет, а то еще по статье не дай бог пойдет. Ну так сделай перевод, раз его так легко делать. Игра, наверное, еще и за пару часов проходится, так что жду к завтрашнему дню перевод на форуме.
    • @TirnielПоследний раз повторяю, если считаешь что видел все издания — классно. Но я читал книгу где таких детальных подробностей не было. То что читал я, было повествованием истории, а не описанием вселенной и то как она работает. Если там были какие-то описания механик мира, то они в основном были краткие, и касались самой планеты. Концентрация была именно на ней, на ее обитателях. А то что за ее пределами было почти не пояснялось, только если была очень острая необходимость. Про инцидент, с суперкомпьютерами там вообще ни слова не было. Дюну которая читал я — была маленьким произведением одной планеты. Назвать ее вселенной было трудно. Это потом начали ее расширять, впихивать туда дополнительные дома типа ордосов, которых в оригинале автора тоже не было. Игра на английском языке. На русский перевода нет.
    • Что-то на эльфийском, не обращай внимания, там ничего важного всё равно нет. Мало ли, что там эти западные эльфы на своих деревьях строчат. Мало ли какие они там таблетки разноцветные едят с побочными эффектами, заставляющими их летать с деревьев. К чему он эти приплёл — только ему одному известно.
    • Не понимаю, что на скриншотах написано. Можно загрузить скриншоты на русском языке. Именно переведённые скриншоты, а не перевод того, что написано на скриншотах.
    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить. Если прям принципиально важно, то я читал в переводе Соколова. Если ты чего-то не помнишь, ты именно что не помнишь. Это отнюдь не значит, что этого не было.
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×