Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

48 минут назад, Mikserr сказал:

Не отрицаю вину своих рук

Оригинальная текстура имеет формат “ETC2 RGBA”, а вы свою сохранили как “RGBA 8 8 8 8”, отсюда и проблемы с конвертацией.

Я так понял вы пользуетесь PVRTexTool, так там (насколько помню) вторя боковая вкладка показывает с каким подформатом сохранено. Вечерком попробую ее скачать и глянуть где там менять параметры сохранения.

 

upd.

Скачайте и попробуйте в самой игре этот уже измененный архив:

https://drive.google.com/file/d/1yPFop4E14JQVfa9VmIi21tziYc8y1SUL/view?usp=sharing

Если будет работать — расскажу как делать.

Изменено пользователем aLLigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.03.2019 в 21:14, aLLigator сказал:

Скачайте и попробуйте в самой игре этот уже измененный архив:

Всё работает!
Делитесь технологией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mikserr сказал:

Делитесь технологией)

  1. Загружаете свой измененный PNG в PVRTexToolGUI.
  2. Нажимаете Ctrl+E (либо правой кнопкой по изображению и в списке “Encode”).
  3. В списке “Group/API” вам нужен “OpenGL ES 3”.
  4. Среди появившихся правее вариантов вам нужен “ETC2 RGBA” (на вашей тестовой картинке мне показалось что меньше искажений в цветовом пространстве “Linear RGB” чем у “sRGB”, но для других может быть и наоборот — не особо важно для работоспособности, но можете дополнительно учесть).
  5. Выбираете, жмете “Encode” и сохраняете как PVR.

Как запихнуть полученный PVR в игровой архив думаю вы уже знаете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, с запаковкой PVR все же есть проблемы, но для типа текстур ASTC!

DragonZH, если будет возможность, гляньте пожалуйста, может удастся понять в чем причина:

https://drive.google.com/file/d/1bcji-xg0EA9zAzW_a3k1sNaKRbDqlX9j/view?usp=sharing

В архиве (15,5 Мб) два по идее идентичных по содержанию unity3d от одной и той же игры, но для телефонов с аппаратной поддержкой разных типов текстур.

Так вот тип текстур PVR(ETC1) можно менять и запаковывать без проблем, а вот с PVR(ASTC) если даже просто распаковать, а потом ничего не меняя тут же запаковать обратно — работать в игре не будет (малиновые квадраты на месте этих текстур).

От лица всех поклонников игры будем благодарны за возможность редактировать и этот тип!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепаковывал ASTC, получилось без изменений. RGBA 8 8 8 8 в PVR не запаковывается для этого есть dds.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DragonZH сказал:

Перепаковывал ASTC, получилось без изменений.

И все же на каком-то из этапов происходит ошибка..

Делаю распаковку:

UnityEX.exe export "shared7(astc).unity3d" -t pvr

Ничего не меняя в файлах PVR делаю запаковку:

UnityEX.exe import "shared7(astc).unity3d"

В игре же получаю такую картинку:

Screenshot_20190318_104441.jpg

P.S. Все то же самое для shared7(etc1).unity3d  отлично работает, включая подмену файлов PVR измененными текстурами.

Изменено пользователем aLLigator
очепятки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще вопрос.. можно ли через аргументы командной строки задать папку из которой брать измененные текстуры для запаковки?

Просто надо не из Unity_Assets_Files, а попробовав аргумент “-р” понял что он вроде как не об этом.

 

upd.

А нет ли случайно консольной версии (совсем без GUI)?

Изменено пользователем aLLigator
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, aLLigator сказал:

И еще вопрос.. можно ли через аргументы командной строки задать папку из которой брать измененные текстуры для запаковки?

Просто надо не из Unity_Assets_Files, а попробовав аргумент “-р” понял что он вроде как не об этом.

через -p “путь обработки”, а дальше само от проги \Unity_Assets_Files\имя архива\…

Не убрать, оно только так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DragonZH, благодарю за ответ!

А по архивам с текстурами PVR(ASTC) ничего пока не удалось понять?

Я тут провел тесты, которые показали что распаковка и запаковка проходят без ошибок и неработостопобность измененного unity3d скорее всего связана с его внутренней структурой (не тот заголовок, другой формат сжатия или что еще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, aLLigator сказал:

DragonZH, благодарю за ответ!

А по архивам с текстурами PVR(ASTC) ничего пока не удалось понять?

Я тут провел тесты, которые показали что распаковка и запаковка проходят без ошибок и неработостопобность измененного unity3d скорее всего связана с его внутренней структурой (не тот заголовок, другой формат сжатия или что еще).

Эти текстуры перепаковываются такие как есть. Не знаю в чём тут дело уже при запуске приложения, у меня его нет, попробуй запустить без сжатия. Похоже не может воспринять внесённые изменения, только как тут могут влиять текстуры ASTC, по идее на это должна влиять перепаковка любого файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DragonZH сказал:

приложения, у меня его нет

Если у вас есть время (и желание) разобраться в причинах, могу дать ссылку на скачивание приложения (с принудительным кешем этого типа).

Вот только весь кэш текстур весит порядка 2-х Гб.

12 часов назад, DragonZH сказал:

попробуй запустить без сжатия.

Попробовал запаковать с ключем -ncomp, размер полученного архива вышел такой же как при распаковке bundle, но в игре опять наблюдал всю ту же картину (малиновые квадраты на месте текстур).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Розовые эффекты обычно бывают из-за несовместимости шейдеров. Текстуры неподдерживаемого формата обычно выглядят как набор разноцветного винегрета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, barmaklei сказал:

Розовые эффекты обычно бывают из-за несовместимости шейдеров. Текстуры неподдерживаемого формата обычно выглядят как набор разноцветного винегрета.

Так я же запаковываю обратно оригинальные, ничего в них не меняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@ Nightmares88 

嗨,有一个关于font_raw文件的问题  。你能帮帮我吗?

这里是链接:https :   //drive.google.com/open?id = 1J6Zpz8af654fjFLW71zfhOdPdzwzWmXS

我是bmfont的创造者,但我不知道如何使用它

Изменено пользователем Morefun1314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×