Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Понял, спасибо. А можно сделать так чтоб через командную строку файлы извлекались из всех архивов в ассетнике? Ну или хотябы чтобы окно с ошибками не выскакивало? При распаковке через пакетник большого количества файлов окна сильно мешают.

Всё это есть в консоли.

Файл не открывается. Версия : unknown.

http://rgho.st/private/7kNpRGdhv/997d2b1cb...fcfbc66e1b87910

Тут старая версия юнити 3.4.2f2 с id8 и она не поддерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё это есть в консоли.

Тут старая версия юнити 3.4.2f2 с id8 и она не поддерживается.

Жаль. В аналогичных программах архив открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор программы, помоги, я не могу открыть архивы игры, выскакивает ошибка: Range check error

 

Spoiler

h_1480533825_2189960_d0d79536ba.jpg

Изменено пользователем Fregman13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор программы, помоги, я не могу открыть архивы игры, выскакивает ошибка: Range check error

 

Spoiler

h_1480533825_2189960_d0d79536ba.jpg

Правило F13.1. архивы эти разные бываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте DZH!

Недавно заметили что в игре Dreamfall Chapters, после встраивания текстур, некоторые текстуры отображаются с артефактами. Если стоять далеко то текстура не отображается совсем, если подойти то она начинает отображаться частично, чтобы увидеть текстуру полностью нужно встать под определенным углом.

Примеры не верно отображающихся текстур ниже:

 

Spoiler

H7uwUXFVMhU.jpg

KKHfePwixfA.jpg

WRt8odxsBWE.jpg

_udva4lffAM.jpg

4JhgivPR7n0.jpg

wMCu5Pq22Mk.jpg

nF5k5BiZkg4.jpg

Однако, если пересохранить переведенную текстуру в формате tga и использовать для встраивания программу Unity Assets Bundle Extractor ( http://7daystodie.com/forums/showthread.ph...undle-Extractor ), то текстура отображается правильно. Вот пример отображения текстуры баннера в Оригинале, после запаковки UnityEX, после запаковки Unity Assets Bundle Extractor:

 

Spoiler

Прикладываю файл sharedassets15.assets в котором содержится данная текстура E_PoliticalCampaignBanners_d, в трех вариантах - оригинальную, после запаковки UnityEX, после запаковки Unity Assets Bundle Extractor. А также текстуры: оригинальную, переведенную dds/tga, переведенную после Unity Assets Bundle Extractor.

Вот архив со всем: https://drive.google.com/open?id=0BzRhOH6Tf...YThsX1l6WF80anc

P.S. Возможно это как то связано с файлом, который находится рядом sharedassets15.assets.resS. Без него программа не хочет извлекать из оригинального файла текстуру "E_PoliticalCampaignBanners_d" сразу выдает ошибку. А вот после встраивания текстуры через UnityEX и Unity Assets Bundle Extractor, текстура извлекается без проблем.

 

Spoiler

b1aa1c4fa659cc185b8b93b28f3eeef1.png

P.P.S. Перепроверял на последней версии UnityEX, артефакты сохраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

alexbril Скорее всего, дело в мипмапах. Попробуйте сохранить текстуру, без них. Точно не могу сказать в чём с ними дело, но Unity Assets Bundle Extractor их режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexbril Скорее всего, дело в мипмапах. Попробуйте сохранить текстуру, без них. Точно не могу сказать в чём с ними дело, но Unity Assets Bundle Extractor их режет.

Переведенные текстуры сохранялись с теми же настройками и с тем же размером что и оригинал. Проверялось на утилите Хаоса(если размер текстуры не совпадал с оригиналом, то текстура не заменялась). Причем перевод текстур был выполнен еще в апреле 2015. Тогда использовался иной метод встраивания текстур и видео в игру под Unity 4, разработанный нашим программистом. И все отображалось отлично.

После перехода игры на Unity 5, мы решили воспользоваться вашей утилитой, и вот только сейчас заметили артефакты, возникающий у некоторых текстур.

Может, вы все же со своей стороны еще посмотрите? Может дело в конвертации dds to tex или при запаковке? Или что-то связанное с reS файлами.

Изменено пользователем alexbril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю на файлах запаковку. Мипмапы как раз при дальних отрисовках и используются, просто, если их убирать будет использоваться текстура самая большая высокого разрешения. UnityEX может разный размер вставлять и мипмапы уберёт, если их не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

UPD: Извиняемся товарищ DZH за поспешность. Оказывается у части текстур попортились мипмапы, и из-за этого появлялись артефакты.

Спасибо за уделенное время.

Изменено пользователем alexbril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
del

UPD: Извиняемся товарищ DZH за поспешность. Оказывается у части текстур попортились мипмапы, и из-за этого появлялись артефакты.

Спасибо за уделенное время.

Да не за что, я толком и не смотрел, понятно было, что дело в мипмапах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте DZH!

Все еще сыплются ошибки при использовании логирования под Windows 7 x64. Вроде как под более старшими Win ошибок нет, даже под Wine ошибок нет, а вот с Win7 и возможно младшими версиями ОС есть.

Предлагаю скачать архив, распаковать его, в папке *\Poligon\patch открыть settings.ini и прописать путь *\Poligon\Dreamfall Chapters_Data\ , а после запустить import_assets_files.bat.

В import_assets_files.bat при добавлении строки ">patch_user_files.txt" будет использоваться логирование(включено по умолчанию).

Вот скриншоты ошибок:

 

Spoiler

91b57a0cd1c68a7a12ab17fd3a594388.png

5096b464f453a0ae352f77c998c9ae3b.png

Ссылка на патч: https://drive.google.com/open?id=0BzRhOH6Tf...ZnhtT1lQZy1oZFU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в команде >patch_user_files.txt

На самом деле программа не консольная, она захватывает окно консоли для вывода в него надписей и с логированием она не работает, потому что оно само перехватывает из окна эти сообщения.

Захват можно отключить, но тогда и от этой команды толку не будет. Зачем вообще нужен этот лог, uex сама выведет сообщения, о файлах которых нет в архиве, если неверное имя или просто уже нет этого файла в нужном архиве.

Вывод это можно убрать. Да и пути же в ини можно неполные прописывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в команде >patch_user_files.txt

На самом деле программа не консольная, она захватывает окно консоли для вывода в него надписей и с логированием она не работает, потому что оно само перехватывает из окна эти сообщения.

Захват можно отключить, но тогда и от этой команды толку не будет. Зачем вообще нужен этот лог, uex сама выведет сообщения, о файлах которых нет в архиве, если неверное имя или просто уже нет этого файла в нужном архиве.

Вывод это можно убрать. Да и пути же в ини можно неполные прописывать.

Нам нужно логирование, чтобы понять на каком этапе или почему у пользователей не получилось русифицировать игру. UnityEx будучи в интасталляторе запускается с ключем тихой установки и никто не видит консоль. Сами же мы используем иной патч, он основан на php скрипте, который перебирает архивы игры в поисках файлов, которые лежат в папке patch_user_files, при нахождении файлов он копирует их в папку Data\Unity_Assets_Files, делее запускается UnityEx, экспортирует dds to tex и заменяет их, далее скрипт преходит к следующему архиву и так далее. Такой способ помогает использовать русификатор под Windows для linux и macos(через wine), у последних файлы в архивах расположены иным образом.

В конечном итоге такой лог получается на Windows 10:

 

Spoiler

sharedassets22.assets [57 198 912 bytes]

chapter_three.tex.dds

book_two_title_cream_big.tex.dds

Update files: 107

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets22\Textures\res_sharedassets22\book_two_title_cre

am_big.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets22\Textures\res_sharedassets22\chapter_three.tex.

dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets22\book_two_title_cream_big.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets22\chapter_three.tex

OK

sharedassets27.assets [25 556 048 bytes]

chapter_four.tex.dds

Update files: 108

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets27\Textures\res_sharedassets27\chapter_four.tex.d

ds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets27\chapter_four.tex

OK

sharedassets3.assets [428 226 124 bytes]

H_Map_Songlines.tex.dds

DFC_title_sequence.ogm

DFC_recap.ogm

Update files: 111

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets3\Textures\res_sharedassets3\H_Map_Songlines.tex.

dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets3\H_Map_Songlines.tex

OK

sharedassets31.assets [32 444 268 bytes]

hannah_graffiti.tex.dds

hanna_body_D.tex.dds

Update files: 113

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets31\Textures\res_sharedassets31\hannah_graffiti.te

x.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets31\Textures\res_sharedassets31\hanna_body_D.tex.d

ds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets31\hannah_graffiti.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets31\hanna_body_D.tex

OK

sharedassets34.assets [21 337 544 bytes]

chapter_five.tex.dds

Update files: 114

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets34\Textures\res_sharedassets34\chapter_five.tex.d

ds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets34\chapter_five.tex

OK

sharedassets46.assets [29 532 324 bytes]

interlude_2_screen.tex.dds

Update files: 115

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets46\Textures\res_sharedassets46\interlude_2_screen

.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets46\interlude_2_screen.tex

OK

sharedassets47.assets [82 770 512 bytes]

M_RoosterAndKitten_OnorHileries_D.tex.dds

chapter_six.tex.dds

M_Reapmoons_Banner_D.tex.dds

M_wanted_posters_marcuria.tex.dds

book_three_title_cream_big.tex.dds

M_Reapmoons_Banner_N.tex.dds

Update files: 121

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets47\Textures\res_sharedassets47\book_three_title_c

ream_big.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets47\Textures\res_sharedassets47\chapter_six.tex.dd

s -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets47\Textures\res_sharedassets47\M_Reapmoons_Banner

_D.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets47\Textures\res_sharedassets47\M_Reapmoons_Banner

_N.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets47\Textures\res_sharedassets47\M_RoosterAndKitten

_OnorHileries_D.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets47\Textures\res_sharedassets47\M_wanted_posters_m

arcuria.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets47\book_three_title_cream_big.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets47\chapter_six.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets47\M_Reapmoons_Banner_D.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets47\M_Reapmoons_Banner_N.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets47\M_RoosterAndKitten_OnorHileries_D.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets47\M_wanted_posters_marcuria.tex

OK

sharedassets5.assets [2 345 812 bytes]

zoe_maya_castillo.tex.dds

kian_alvane.tex.dds

chapters_logo_bookone.tex.dds

Update files: 124

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets5\Textures\res_sharedassets5\chapters_logo_bookon

e.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets5\Textures\res_sharedassets5\kian_alvane.tex.dds

-> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets5\Textures\res_sharedassets5\zoe_maya_castillo.te

x.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets5\chapters_logo_bookone.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets5\kian_alvane.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets5\zoe_maya_castillo.tex

OK

sharedassets52.assets [56 091 040 bytes]

chapter_seven.tex.dds

Update files: 125

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets52\Textures\res_sharedassets52\chapter_seven.tex.

dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets52\chapter_seven.tex

OK

sharedassets56.assets [7 719 716 bytes]

chapter_eight.tex.dds

Update files: 126

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets56\Textures\res_sharedassets56\chapter_eight.tex.

dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets56\chapter_eight.tex

OK

sharedassets6.assets [1 076 932 bytes]

chapters_logo_booktwo.tex.dds

Update files: 127

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets6\Textures\res_sharedassets6\chapters_logo_booktw

o.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets6\chapters_logo_booktwo.tex

OK

sharedassets62.assets [48 373 580 bytes]

M_PuppetTheatre_D.tex.dds

Book_four_title_cream_big.tex.dds

M_PuppetTheatre_Decal_D.tex.dds

Chapter_nine.tex.dds

Update files: 131

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets62\Textures\res_sharedassets62\Book_four_title_cr

eam_big.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets62\Textures\res_sharedassets62\Chapter_nine.tex.d

ds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets62\Textures\res_sharedassets62\M_PuppetTheatre_D.

tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets62\Textures\res_sharedassets62\M_PuppetTheatre_De

cal_D.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets62\Book_four_title_cream_big.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets62\Chapter_nine.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets62\M_PuppetTheatre_D.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets62\M_PuppetTheatre_Decal_D.tex

OK

sharedassets68.assets [41 263 432 bytes]

Chapter_ten.tex.dds

Update files: 132

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets68\Textures\res_sharedassets68\Chapter_ten.tex.dd

s -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets68\Chapter_ten.tex

OK

sharedassets7.assets [1 070 636 bytes]

chapters_logo_bookthree.tex.dds

Update files: 133

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets7\Textures\res_sharedassets7\chapters_logo_bookth

ree.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets7\chapters_logo_bookthree.tex

OK

sharedassets76.assets [43 211 552 bytes]

Chapter_eleven.tex.dds

Update files: 134

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets76\Textures\res_sharedassets76\Chapter_eleven.tex

.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets76\Chapter_eleven.tex

OK

sharedassets78.assets [41 053 472 bytes]

interlude_3_screen.tex.dds

Update files: 135

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets78\Textures\res_sharedassets78\interlude_3_screen

.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets78\interlude_3_screen.tex

OK

sharedassets79.assets [49 662 660 bytes]

chapter_twelve.tex.dds

Book_five_title_cream_big.tex.dds

Update files: 137

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets79\Textures\res_sharedassets79\Book_five_title_cr

eam_big.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets79\Textures\res_sharedassets79\chapter_twelve.tex

.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets79\Book_five_title_cream_big.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets79\chapter_twelve.tex

OK

sharedassets8.assets [1 070 984 bytes]

chapters_logo_bookfour.tex.dds

Update files: 138

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets8\Textures\res_sharedassets8\chapters_logo_bookfo

ur.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets8\chapters_logo_bookfour.tex

OK

sharedassets87.assets [96 879 580 bytes]

Mumbai_Pod_Panel_01_D.tex.dds

Update files: 139

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets87\Textures\res_sharedassets87\Mumbai_Pod_Panel_0

1_D.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets87\Mumbai_Pod_Panel_01_D.tex

OK

sharedassets88.assets [50 784 020 bytes]

Mumbai_Pod_Panel_02_D.tex.dds

MumbaiLab_Jiva_Decal_01.tex.dds

MumbaiLab_Jiva_Decal_02.tex.dds

Update files: 142

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets88\Textures\res_sharedassets88\MumbaiLab_Jiva_Dec

al_01.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets88\Textures\res_sharedassets88\MumbaiLab_Jiva_Dec

al_02.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets88\Textures\res_sharedassets88\Mumbai_Pod_Panel_0

2_D.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets88\MumbaiLab_Jiva_Decal_01.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets88\MumbaiLab_Jiva_Decal_02.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets88\Mumbai_Pod_Panel_02_D.tex

OK

sharedassets91.assets [42 253 080 bytes]

H_PotionBook_01_D.tex.dds

Interlude_4.tex.dds

Update files: 144

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets91\Textures\res_sharedassets91\H_PotionBook_01_D.

tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets91\Textures\res_sharedassets91\Interlude_4.tex.dd

s -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets91\H_PotionBook_01_D.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets91\Interlude_4.tex

OK

sharedassets94.assets [67 529 888 bytes]

chapter_thirteen.tex.dds

Update files: 145

Import using UnityEX...

import

Unity_Assets_Files\sharedassets94\Textures\res_sharedassets94\chapter_thirteen.t

ex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets94\chapter_thirteen.tex

OK

Total updated objects: 145

Finish

Или такой лог, в Windows 7, когда UnityEx не патчит файлы, а выдает ошибку:

 

Spoiler

resources.assets [244 814 744 bytes]

FoodContainer_D.tex.dds

E_Pin_Nela_D.tex.dds

m004_head_color_joseph.tex.dds

collective_receipt_D.tex.dds

E_DemonstratorSign_D.tex.dds

Zoe_PostBomb_Hoodie_N.tex.dds

HannaAbby.tex.dds

M_TubeMap_D.tex.dds

Mumbai_AccessCard_01_D.tex.dds

M_Signs_03_D.tex.dds

M_Signs_03_N.tex.dds

Zoe_PostBomb_Hoodie_D.tex.dds

RezaTemiz_Body_regular_D.tex.dds

C_HospitalRoom_Pictures_1_D.tex.dds

EgilBackdrops_D.tex.dds

E_Antimatter_Reciept.tex.dds

E_StoreFront_Signs_04.tex.dds

M_PaperClue_D.tex.dds

Bharuti_Maphane_tiesign.tex.dds

M_MarcuriaPaperMap_D.tex.dds

C_HospitalRoom_Pictures_1b_D.tex.dds

E_DreamerBox_D.tex.dds

E_Campingchair_D.tex.dds

Update files: 23

Import using UnityEX...

OK

sharedassets0.assets [5 566 700 bytes]

DFC_opening_titles.ogm

Update files: 24

Import using UnityEX...

OK

sharedassets10.assets [160 071 768 bytes]

M_Marcuria_city_map_D.tex.dds

Update files: 25

Import using UnityEX...

OK

sharedassets101.assets [22 206 384 bytes]

Interlude_5.tex.dds

Update files: 26

Import using UnityEX...

OK

sharedassets11.assets [124 383 712 bytes]

chapters_one_adrift.tex.dds

WallMedical_I.tex.dds

C_HospitalRoom_Whiteboard_D.tex.dds

C_HospitalRoom_Pictures_2_D.tex.dds

WallMedical_D.tex.dds

Storytime_IVScreen_D.tex.dds

Update files: 32

Import using UnityEX...

OK

sharedassets12.assets [74 758 092 bytes]

chapter_two_awakenings.tex.dds

Update files: 33

Import using UnityEX...

OK

sharedassets14.assets [30 127 976 bytes]

Eye_flyingCraft_color.tex.dds

Update files: 34

Import using UnityEX...

OK

sharedassets15.assets [163 342 304 bytes]

Europolis_Chinese_Area_Foodcart4_I.tex.dds

PlasticContainer_D.tex.dds

E_WhiteSwallow_Sign_D.tex.dds

Epropast_synagogaOverHead.tex.dds

E_WatiBillBoard_D.tex.dds

sign_lightplate_pharmax.tex.dds

E_PoliticalCampaignBanners_d.tex.dds

sign_hologram_toygalaxy_a.tex.dds

E_BigBillboard01_TopLayer_D.tex.dds

E_Emma_gallery.tex.dds

sign_lightplate_brunos_a.tex.dds

E_sonnenshein_billboard_cutout.tex.dds

crowboylogo-outline.tex.dds

sign_lightplate_candy-hall.tex.dds

E_NelaBanner_D.tex.dds

Fuse Schematic.tex.dds

E_StoreFront_Signs_01.tex.dds

E_SeraphProducts_D.tex.dds

E_WhinosLogo_D.tex.dds

E_MetroTextures_D.tex.dds

E_SeshadriTower_Text.tex.dds

E_Sign_02_D.tex.dds

E_Sonnenchein_D.tex.dds

E_MemorialPlaque_N.tex.dds

E_DoorConsole_2Call_D.tex.dds

E_CollapsPoem_D.tex.dds

E_LeaCampagin_door_Seraph_D.tex.dds

E_DreamerAds.tex.dds

E_SeraphSigns_D.tex.dds

bingodreams.tex.dds

Grafitti_fuckwaticorp.tex.dds

E_MemorialPlaque_D.tex.dds

E_DreamerAds_Additive_D.tex.dds

Europolis_Barge_Body_D.tex.dds

E_FuseSchematic_D.tex.dds

E_DreamerAds_WatiSlogan_D.tex.dds

E_DoorConsole_2Granted_D.tex.dds

E_DoorConsole_2_D.tex.dds

E_Queenie_Windwos_I.tex.dds

lea_propaganda_01_D.tex.dds

E_NelaScrollingSign_D.tex.dds

E_ChineseSigns.tex.dds

E_mirawitt_details_D.tex.dds

E_Decals_01_D.tex.dds

Pandemonium_grafitti.tex.dds

E_sonnenschein_billboard.tex.dds

E_StreetSignPole_D.tex.dds

europolis_posters_decals_D.tex.dds

E_SignBitte.tex.dds

crowboylogo.tex.dds

europolis_barge_queenie_red_3_D.tex.dds

E_DreamerAds_Overlay.tex.dds

Europolis_Barge_Signs_D.tex.dds

Europolis_Barge_Body_N.tex.dds

E_LeaCampagin_Windows_D.tex.dds

Europolis_Chinese_Area_Foodcart4_D.tex.dds

nela_body_D.tex.dds

E_StoreFront_Signs_03.tex.dds

Update files: 92

Import using UnityEX...

OK

sharedassets16.assets [28 788 428 bytes]

Sully_Clothing_D.tex.dds

HandThatFeeds_GeorgeQuote.tex.dds

HandThatFeeds_ScrollingText.tex.dds

HandThatFeeds_GeorgeQuote_N.tex.dds

HandThatFeeds_WallQuotes.tex.dds

NewsOverlay.tex.dds

Update files: 98

Import using UnityEX...

OK

sharedassets19.assets [7 469 032 bytes]

BL_PeriodicTable_D.tex.dds

Update files: 99

Import using UnityEX...

OK

sharedassets20.assets [35 800 144 bytes]

Interlude_one.tex.dds

Update files: 100

Import using UnityEX...

OK

sharedassets21.assets [224 281 772 bytes]

M_Signs_02_N.tex.dds

M_Stonedetails_01_D.tex.dds

M_Signs_01_D.tex.dds

M_Signs_01_H_N.tex.dds

M_Signs_02_D.tex.dds

Update files: 105

Import using UnityEX...

OK

sharedassets22.assets [57 198 912 bytes]

chapter_three.tex.dds

book_two_title_cream_big.tex.dds

Update files: 107

Import using UnityEX...

OK

sharedassets27.assets [25 556 048 bytes]

chapter_four.tex.dds

Update files: 108

Import using UnityEX...

OK

sharedassets3.assets [428 226 124 bytes]

H_Map_Songlines.tex.dds

DFC_title_sequence.ogm

DFC_recap.ogm

Update files: 111

Import using UnityEX...

OK

sharedassets31.assets [32 444 268 bytes]

hannah_graffiti.tex.dds

hanna_body_D.tex.dds

Update files: 113

Import using UnityEX...

OK

sharedassets34.assets [21 337 544 bytes]

chapter_five.tex.dds

Update files: 114

Import using UnityEX...

OK

sharedassets46.assets [29 532 324 bytes]

interlude_2_screen.tex.dds

Update files: 115

Import using UnityEX...

OK

sharedassets47.assets [82 770 512 bytes]

M_RoosterAndKitten_OnorHileries_D.tex.dds

chapter_six.tex.dds

M_Reapmoons_Banner_D.tex.dds

M_wanted_posters_marcuria.tex.dds

book_three_title_cream_big.tex.dds

M_Reapmoons_Banner_N.tex.dds

Update files: 121

Import using UnityEX...

OK

sharedassets5.assets [2 345 812 bytes]

zoe_maya_castillo.tex.dds

kian_alvane.tex.dds

chapters_logo_bookone.tex.dds

Update files: 124

Import using UnityEX...

OK

sharedassets52.assets [56 091 040 bytes]

chapter_seven.tex.dds

Update files: 125

Import using UnityEX...

OK

sharedassets56.assets [7 719 716 bytes]

chapter_eight.tex.dds

Update files: 126

Import using UnityEX...

OK

sharedassets6.assets [1 076 932 bytes]

chapters_logo_booktwo.tex.dds

Update files: 127

Import using UnityEX...

OK

sharedassets62.assets [48 373 580 bytes]

M_PuppetTheatre_D.tex.dds

Book_four_title_cream_big.tex.dds

M_PuppetTheatre_Decal_D.tex.dds

Chapter_nine.tex.dds

Update files: 131

Import using UnityEX...

OK

sharedassets68.assets [41 263 432 bytes]

Chapter_ten.tex.dds

Update files: 132

Import using UnityEX...

OK

sharedassets7.assets [1 070 636 bytes]

chapters_logo_bookthree.tex.dds

Update files: 133

Import using UnityEX...

OK

sharedassets76.assets [43 211 552 bytes]

Chapter_eleven.tex.dds

Update files: 134

Import using UnityEX...

OK

sharedassets78.assets [41 053 472 bytes]

interlude_3_screen.tex.dds

Update files: 135

Import using UnityEX...

OK

sharedassets79.assets [49 662 660 bytes]

chapter_twelve.tex.dds

Book_five_title_cream_big.tex.dds

Update files: 137

Import using UnityEX...

OK

sharedassets8.assets [1 070 984 bytes]

chapters_logo_bookfour.tex.dds

Update files: 138

Import using UnityEX...

OK

sharedassets87.assets [96 879 580 bytes]

Mumbai_Pod_Panel_01_D.tex.dds

Update files: 139

Import using UnityEX...

OK

sharedassets88.assets [50 784 020 bytes]

Mumbai_Pod_Panel_02_D.tex.dds

MumbaiLab_Jiva_Decal_01.tex.dds

MumbaiLab_Jiva_Decal_02.tex.dds

Update files: 142

Import using UnityEX...

OK

sharedassets91.assets [42 253 080 bytes]

H_PotionBook_01_D.tex.dds

Interlude_4.tex.dds

Update files: 144

Import using UnityEX...

OK

sharedassets94.assets [67 529 888 bytes]

chapter_thirteen.tex.dds

Update files: 145

Import using UnityEX...

OK

Total updated objects: 145

Finish

Как показала практика можно воспользоваться другими терминалами/консолями для запуска батника. Например cmd.exe от Wine for Windows или ConEmu. Тогда ошибки не сыплются, и UnityEx патчит игру, и лог создается, только вот получается он такой же как если бы его заупускали через стандартную консоль на Windows 7. Теряются строчки. по типу таких:

 

Spoiler

Unity_Assets_Files\sharedassets22\Textures\res_sharedassets22\book_two_title_cre

am_big.tex.dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets22\Textures\res_sharedassets22\chapter_three.tex.

dds -> TEX

Unity_Assets_Files\sharedassets22\book_two_title_cream_big.tex

Unity_Assets_Files\sharedassets22\chapter_three.tex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×