Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@DragonZH После обновления до последней версии перестала работать функция “DumpXMLToRaw”. Программа перестала импортировать в .assets отредактированные текстовые дампы xml (версия Ultimate). Проверял на 2 играх, в обеих через “RawToDumpXML” экспортируются оригинальные дампы, но обратно не сохраняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, An0n1m88 сказал:

Доброе время суток! Можно ли с помощью Вашей программы изменить размер объекта в файле с расширением *.bungle? Например, сделать голову персонажа меньше или больше? Содержимое *.bungle на скрине.1.jpg

Модели не поддерживаются, но вершинами в теории можно поменять.
Скалированием же тоже можно, найти файл Transform от соответствующей модели через вид объектов, дальше в нём нужно искать значение скалирования, на дампе должно быть проще.

1 час назад, Atanvaron сказал:

@DragonZH После обновления до последней версии перестала работать функция “DumpXMLToRaw”. Программа перестала импортировать в .assets отредактированные текстовые дампы xml (версия Ultimate). Проверял на 2 играх, в обеих через “RawToDumpXML” экспортируются оригинальные дампы, но обратно не сохраняются

Обновлено 1.10.0.5. Должно исправится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi! error command export texture png

@echo off
color a
for %%a in (*.assets;*.unity3d;*.bundle) do UnityEX.exe export "%%a" -t dds,crn,pvr,png
for /l %%i in (0,1,2000) do if exist level%%i UnityEX.exe export "level%%i" -t dds,crn,pvr,png
pause

unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь!

Немного не по теме, но все же спрошу. Есть ли тут знатоки разработки игр на Unity? Интересует конкретно локализация игры. Возможно кто-то может мне подсказать как её правильно (и без денежных затрат на хайповые ассеты T_T) реализовать.

Буду премного благодарен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Is it possible to modify an extracted cubemap and "Import" it? It doesn't work on the version I'm currently using.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2022 в 05:26, jonastraducoes сказал:

Hi! error command export texture png

@echo off
color a
for %%a in (*.assets;*.unity3d;*.bundle) do UnityEX.exe export "%%a" -t dds,crn,pvr,png
for /l %%i in (0,1,2000) do if exist level%%i UnityEX.exe export "level%%i" -t dds,crn,pvr,png
pause

unknown.png

Та же шляпа на другой игре на почти 3 гиговом файле resources.assets.resS. Вероятно из-за того, что прога 32 битная и памяти ей не хватает и надо 64 битную версию ждать?

Ещё вопрос по другой теме в v1.9.1.0 (там это ещё можно) если звук перепаковывать, то после запаковки того же (.wav файла) самого файла назад без изменений такое впечатление, что он UnityEx назад не сжимает/кодирует (хотя в GUI показывается fsb5 формат после запаковки), поэтому размер вырастает в разы (по сути на размер распакованного .wav файлы). Собственно вопрос, в новых (платных) версиях так же или это профиксили? А если .wav файл удалить перед запаковкой и оставить только .fsb, но размер ассета после перепаковки не меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На текстурах в png 16000x9000 возможна ошибка, нужно распаковывать в dds такие.
fsb пакуется только в ultimate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DragonZH сказал:

На текстурах в png 16000x9000 возможна ошибка, нужно распаковывать в dds такие.

UnityEx у меня (png экстрашн, dds всё норм, распаковываю через батники, с запаковкой тоже виснет, но реже) виснет не на текстурах больших разрешений, а именно, когда ассет файл больше 1Гб + файлов очень много. Самое интересное — завершаешь зависший процесс UnityEx.exe в диспечере задач и он вроде как заново запускается по 2му разу, но уже без ошибок о нехватке памяти (у меня 16Гб ОЗУ и СДД с 50 Гигами свободными).

Изменено пользователем SupHamster
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SupHamster сказал:

UnityEx у меня (png экстрашн, dds всё норм, распаковываю через батники, с запаковкой тоже виснет, но реже) виснет не на текстурах больших разрешений, а именно, когда ассет файл больше 1Гб + файлов очень много. Самое интересное — завершаешь зависший процесс UnityEx.exe в диспечере задач и он вроде как заново запускается по 2му разу, но уже без ошибок о нехватке памяти (у меня 16Гб ОЗУ и СДД с 50 Гигами свободными).

Он якобы зависает, но на самом деле пакет, надо просто ждать долго, большие арх вы порой до 10 минут могут парковаться, если тысячи файлов больших внутри. У меня один раз архив такой паковался около 20 минут вообще. Надо просто ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unityex.jpg

Из меня конечно прогер так себе и не в обиду разработчику, но мне (по косвенным признакам) всё-таки кажется тут 32 битность проги не вывозит и возможно, то что она на древнем дельфи скомпилена… Если ассет > 2Гб + там более 1к имж файлов и производится экстракшн\импорт пнг формата, то это почти гарантированный крэш (на картинке, где разрешение даже не FullHD) и тут жди, не жди - только жмакнуть на закрыть дают.

Изменено пользователем SupHamster
ошибка в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ошибка используй dds + плагин от интел тот же самый png получится. Или сторонний конвертер в png.

Возможно, что просто не чистится после перезагрузки нового файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DragonZH сказал:

Если ошибка используй dds + плагин от интел тот же самый png получится. Или сторонний конвертер в png.

Возможно, что просто не чистится после перезагрузки нового файла.

В UnityEX_Soft идёт в комплекте файл texconv.exe — можно как-то через него конвертацию в пнг настроить и вообще он как-либо UnityEx подхватывается, иначе смысл его было выкладывать? Ещё тут же выложен ConverterTexture.exe — соотв. вопрос чем лучше и проще большое кол-во ддс файлов в пнг перегнать (явно не плагином для фотошопа) и чтобы это всё дело потом UnityEx и самой игрой корректно “скушалось” и отобразилось (прозрачность не потерялась и тп)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

texconv вроде для dx10, ConverterTexture тоже самое что и в UnityEX.

Да какая разница сторонними всё равно извлекать dds придётся.
Пока не в курсе в чём там дело, вроде выгружается, видимо что-то остаётся на больших архивах .resS с извлечением за раз огромного количества текстур, память и переполняется свыше 2гб возможна эта ошибка, смотрите в диспетчере.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DragonZH сказал:

Пока не в курсе в чём там дело, вроде выгружается, видимо что-то остаётся на больших архивах .resS с извлечением за раз огромного количества текстур, память и переполняется свыше 2гб возможна эта ошибка, смотрите в диспетчере.

Крэшится, когда процесс UnityEx отжирает примерно 1.6Gb Ram (если точнее, то на 1651652 Kb). Другой вопрос почему он так память расходует для конвертации и не очищает её после каждой картинки (ну или после 1к хотя бы).

Изменено пользователем SupHamster
испр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×