Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, xoxmodav сказал:

А если вот так пишет?

Скорее всего, шифрование на архиве.
Можешь скинуть какой-нибудь мелкий.

А это ресурс файл, их ненужно открывать. Они через архивы обрабатываются assets от них.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

Скорее всего, шифрование на архиве.
Можешь скинуть какой-нибудь мелкий.

А это ресурс файл, их ненужно открывать. Они через архивы обрабатываются assets от них.

Теперь понял, что пытался открыть не то. :dash1::blush: Там оказалась 2019 версия. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH а можно попросить вот этот файл можно распаковать — https://disk.yandex.ru/d/6yQM1oHlEGAHEg , чтобы найти и скинуть разрабам для исправления все косяки их русского перевода оптом, а не десятками скриншотов, которые заметил при прохождении? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствия!

Повторю давний вопрос возможно данная проблема за это время решилась и я все таки приобрету платную версию этой замечательной проги.

Скрытый текст
В 30.05.2020 в 08:59, serser1 сказал:
В 31.12.2019 в 08:57, DragonZH сказал:
В 31.12.2019 в 07:57, serser1 сказал:

Да, закрасить проще. Но вопрос про HEX был, потому что сейчас при запаковке текстур меняется размер файла(это как раз выше писали про шапку, что она не запаковывается). Ассесты с отдельным ресом хорошо пакуются без изменений размера. Проблема только с бандлами с внутренним ресом. Может можно что то в запаковщике подкрутить? 

В dds при перерисовке не изменяется размер файла с таким же битмапом (dxt5,8888...), мипмапом и шириной с высотой.
Там есть варианты ещё, выносить в новый ресурс, но это всё на консоли. Но шапка в любом случае изменится как ни крути, хоть без изменения вставить в ресурс текстуру. У этих бандлов сжатие и даже, если обратно сжать, это всё-равно всё изменится с размером у архива, так что тут вообще никакие шансы. Я плохо понимаю зачем вообще сравнивать игре размеры, там походу смешения неправильно ставятся, либо нельзя текстуру в архив вставлять уже, что более вероятно. Неизвестно на чём это ещё проверить можно, да и некогда сейчас.

Приветствую. Данная проблема решена в новых версиях? Задумываюсь прикупить если все норм работает.

 

В 30.05.2020 в 09:13, DragonZH сказал:

Когда в бандле нужное было, я его распаковывал, а его удалял гама сама подхватывала эти распакованные файлы. Там внутри ассеты level и ресы были, и уже их изменял.

 

В 30.05.2020 в 09:33, serser1 сказал:
В 30.05.2020 в 09:13, DragonZH сказал:

Когда в бандле нужное было, я его распаковывал, а его удалял гама сама подхватывала эти распакованные файлы. Там внутри ассеты level и ресы были, и уже их изменял.

Это не прокатывает на онлайн играх. Идёт проверка файлов сервером. Нужно распаковать, отредактировать, запаковать обратно и чтобы эти действия не повлияли на размер файла. Задача упрощается тем что нет проверки Хэша, а только проверка размера файла до бит. Платные версии не могу на это проверить. Перед покупкой хотелось бы знать об этом. Размер также меняется как в прошлых бесплатных версиях или все норм сейчас? Если это не подправлено, то есть в планах это доработать?

 

В 30.05.2020 в 10:15, DragonZH сказал:
В 30.05.2020 в 09:33, serser1 сказал:

Это не прокатывает на онлайн играх. Идёт проверка файлов сервером. Нужно распаковать, отредактировать, запаковать обратно и чтобы эти действия не повлияли на размер файла. Задача упрощается тем что нет проверки Хэша, а только проверка размера файла до бит. Платные версии не могу на это проверить. Перед покупкой хотелось бы знать об этом. Размер также меняется как в прошлых бесплатных версиях или все норм сейчас? Если это не подправлено, то есть в планах это доработать?

Никак такого не сделать. Потому что, если сжатие есть, при изменении размер хоть как изменится.

Остаются лишь только тесты ручные. Сжимать меньше оригинала и добивать остальное нулями. По норму это всё хакаться на коде должно при проверке или отсылке размера на сервера.

 

В 31.05.2020 в 09:35, serser1 сказал:
В 30.05.2020 в 10:15, DragonZH сказал:

Никак такого не сделать. Потому что, если сжатие есть, при изменении размер хоть как изменится.

Остаются лишь только тесты ручные. Сжимать меньше оригинала и добивать остальное нулями. По норму это всё хакаться на коде должно при проверке или отсылке размера на сервера.

Жаль. На ассестах все нормально пакуется без изменений размера. Токо с бандлами такое. Нулями пробовал, юнити в ошибку уходит.

 

Возможно в списке изменений об этом речь?

v1.9.4.4

Добавлена поддержка запаковки бандлов без изменения сжатой оригинальной шапки в Advanced и Ultimate.

Исправление обратной вставки только ресурса в бандл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, xoxmodav сказал:

@DragonZH а можно попросить вот этот файл можно распаковать — https://disk.yandex.ru/d/6yQM1oHlEGAHEg , чтобы найти и скинуть разрабам для исправления все косяки их русского перевода оптом, а не десятками скриншотов, которые заметил при прохождении? :)

https://disk.yandex.ru/d/sO7YS-uFwRXB0Q

Также дамп от ультимейта.

5 часов назад, serser1 сказал:

Повторю давний вопрос возможно данная проблема за это время решилась и я все таки приобрету платную версию этой замечательной проги.

Если без изменения размера то да. Лучше бы на архив взглянуть, можно ли там такое провернуть.
Ещё в шапке новая информация была по бандлам, но там хеширование, может в этом дело.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH, пишу, чтобы уточнить о том, имеется ли в настоящее время возможность с помощью Вашей программы извлечь *.mat из текущего bundle: https://disk.yandex.ru/d/WIYiFzerNlyH2w в пригодном для чтения, редактирования и обратной вставки виде? Если есть, то в какой версии программы.

Изменено пользователем An0n1m88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2021 в 06:39, DragonZH сказал:

Если без изменения размера то да. Лучше бы на архив взглянуть, можно ли там такое провернуть.
Ещё в шапке новая информация была по бандлам, но там хеширование, может в этом дело.

Вот например этот бандл: https://disk.yandex.ru/d/iMneRq0I5byBrA 

Нужно просто извлечь любую текстуру, изменить в ней например цветность RGB-корекцией и запаковать обратно, при этом размер исходного бандла должен остаться таким же как был с точностью до бита. В бандле содержится ress, я извлекал его и паковал измененные текстуры в его, потом ress паковал обратно в бандл, всегда были отличия размера бандла на 68 бит(и это с любым бандлом). Если получится то пришли файл перепакованный, я проверю его в игре на работоспособность. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2021 в 16:48, An0n1m88 сказал:

@DragonZH, пишу, чтобы уточнить о том, имеется ли в настоящее время возможность с помощью Вашей программы извлечь *.mat из текущего bundle: https://disk.yandex.ru/d/WIYiFzerNlyH2w в пригодном для чтения, редактирования и обратной вставки виде? Если есть, то в какой версии программы.

Вопрос снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, serser1 сказал:

Вот например этот бандл: https://disk.yandex.ru/d/iMneRq0I5byBrA 

Нужно просто извлечь любую текстуру, изменить в ней например цветность RGB-корекцией и запаковать обратно, при этом размер исходного бандла должен остаться таким же как был с точностью до бита. В бандле содержится ress, я извлекал его и паковал измененные текстуры в его, потом ress паковал обратно в бандл, всегда были отличия размера бандла на 68 бит(и это с любым бандлом). Если получится то пришли файл перепакованный, я проверю его в игре на работоспособность. Спасибо.

https://disk.yandex.ru/d/7eMWaDxrqZUcjg
Там красный квадрат на названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I want to change font in a game that uses .ttf or .otf.
Can I simply change the name to the same as the existing font and import it?
or should I change the font information(facename)?

 

And it seems that extracting files with Japanese filenames is not supported.

Is that bug or something conflict with my system? https://ibb.co/B3mXCxy

resources.assets, #145: https://disk.yandex.ru/d/IkOric7p7hcIpA

 

Thanks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да отображение не поддерживается, но распаковываться и запаковываться должно правильно.
image.png

1 час назад, snowyegret98 сказал:

I want to change font in a game that uses .ttf or .otf.
Can I simply change the name to the same as the existing font and import it?

Достаточно заменить файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I’m so confused. trying to extract and replace the music in Wrestling Empire

The music files are located in the streaming assets folder as music ( no file extension ) when I open this file I can extract the music to fsb then use Unpack_fsb_aud_extr to get the wav files. I then replace Theme00.wav with the file I want. convert it back into an fsb with bank generator and replace the old fsb with my new one.

Now when I hit import files I get a bunch of can not find CAB48438934893489 etc errors and the sounds aren’t replaced. what step am I missing?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×