Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Можно assets или tex, ещё есть похожий ARGB4444. Но я вроде оба делал, хотя один в Lister не открывался, а фотошоп брал.
Приложил архив с dds и tex. https://yadi.sk/d/OLVDhps-3L56nc

Проблема возникает после упаковки текстур (распаковка велась из другого формата). В игре изображения чаще отдают зелёными цветами - очевидно альфа-канал подменил собой зелёный канал, что с остальными - не сильно ясно, скорей всего тоже перепутаны.

В версии 159 проблем таких не наблюдалось.

p.s. конвертирую в RGBA4444 через утилиту nvdxt.exe (от Nvidia) c параметром -u4444.

nvdxt.exe -file "%%~nf.png" -prescale 128 128 -flip -u4444 -nomipmap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приложил архив с dds и tex. https://yadi.sk/d/OLVDhps-3L56nc

Проблема возникает после упаковки текстур (распаковка велась из другого формата). В игре изображения чаще отдают зелёными цветами - очевидно альфа-канал подменил собой зелёный канал, что с остальными - не сильно ясно, скорей всего тоже перепутаны.

В версии 159 проблем таких не наблюдалось.

p.s. конвертирую в RGBA4444 через утилиту nvdxt.exe (от Nvidia) c параметром -u4444.

nvdxt.exe -file "%%~nf.png" -prescale 128 128 -flip -u4444 -nomipmap

Unexpect3D Это оригинальный файл из ассета или с ним выполнялись конвертации 13 RGBA4444. Эти форматы были перепутаны и запаковка после извлечения неправильно работала. У меня есть tex файл 13 и там было всё нормально, только переконвертация неправильная была. И честно я в этих уже запутался. UAE также меняет в твоём зелёный на альфу и синий с красным меняются. В общем проверь оригинальный ли он и конвертни последней версией 1.6.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла проблема с извлечением файлов .mesh из игры Galac-Z - The Void. Будет ли это поправлено? Я это к тому, что мне то те файлы не нужны, а вот для универсальности программы минусом бы не было. Закину чуточку попозже несколько деревяненьких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unexpect3D Это оригинальный файл из ассета или с ним выполнялись конвертации 13 RGBA4444. Эти форматы были перепутаны и запаковка после извлечения неправильно работала. У меня есть tex файл 13 и там было всё нормально, только переконвертация неправильная была. И честно я в этих уже запутался. UAE также меняет в твоём зелёный на альфу и синий с красным меняются. В общем проверь оригинальный ли он и конвертни последней версией 1.6.4.
Процесс был такой:

1) из ассета было извлечено изображение в контейнере DDS с форматом DXT5 со сторонами 512x512px (без проблем отрисовывается в XnView, Imagine и Photoshop)

2) извлечённое изображение интерполируется до 128x128px и конвертируется в DDS с форматом RGBA4444 при помощи утилиты "nvdxt.exe" (XnView не верно его отображает, в отличии от Imagine и Photoshop)

3) полученное изображение упаковывается с помощью "UnityEX.exe"

Результат:

UnityEX v1.5.9 - [v] ожидаемая картинка в игре

UnityEX v1.6.2 - [x] изображения текстур 'зеленеют'

UnityEX v1.6.4 - [v] ожидаемая картинка в игре

PS. В архиве из предыдущего поста, текстуры TEX были извлечены уже после процесса конвертации.

Спасибо за фикс! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, что-то вектор один http://dropmefiles.com/HHeXX с заголовком и футером мусором извлекается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DZH, что-то вектор один http://dropmefiles.com/HHeXX с заголовком и футером мусором извлекается.

Нестандартное что-то, раньше таких не видел.

Внутри ещё контейнеры, сам шрифт otf и ещё что-то непонятное.

https://yadi.sk/d/0Gr2VF873LFaE2

размеры в BE.

0x00000004 смещение на футер.

0x00000008 размер вложенных блоков начиная с 0x100 (указано в 0x00)

0x00000100 размер вложенного шрифта 1 блок

0x00014c3c размер неизвестного 2 блока (изменять ненужно)

0x00014f24 в футере смещение на 2 блок в контейнере (всегда ли на этом месте в футере неизвестно).

Эти все значения нужно изменять, если менять размер шрифта. Проще поверх данные шрифта кинуть меньшего размера.

Похоже, что это не юнити формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезал мусор заголовка до OTTO для добавления кириллицы и перепаковал .ttf новый в .assets.

Spoiler

e171a24c3246.jpg

Результат:

Spoiler

559fe6130151.jpg

a87706e07877.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, приветствую!

Где-то год назад начали возникать проблемы при упаковке текстур в ассеты содержащие модели - игра банально не отображает объекты, будто они были повреждены или вовсе отсутсвуют.

Я понимаю, что данная проблема потребует глубокого разбора и много времени. Но всё же прошу обратить на неё внимание.

Один из оригинальных архивов в котором "ломаются" модели при перепаковке текстур - https://yadi.sk/d/VNcHobHD3LJbrS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unexpect3D Может проблема не в текстурах, а запаковке сжатием шапки, потому что после перепаковки файлы текстур идентичные, проверь промежуточный uiscreens0.unity3d.TEMP без сжатия после запаковки текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, провел сейчас несколько экспериментов с ассетом 'uiscreens.unity3d'.

Извлёк текстуру "TheBox_Table.tex.dds" - размером 2097280 байт, в формате DXT1 и без мипмапов.

Упаковал её обратно в ассет. В HEX сравнении оригинального ассета с изменённым - разница только в шапке.

Протестировал измененный ассет в игре - работает стабильно, никаких потерь.

Провёл ту же самую процедуру, но на этот раз открыв текстуру в Photoshop и пересохранил её с генерацией мипмапов.

Упаковал в ассет, и протестировал в игре - так же заработало стабильно.

Теперь та же самая процедура, только в Photoshop'е было уменьшено разрешение текстуры с 2048x2048 на 512x512.

Упаковал текстуру, и снова запустил игру - наблюдаю чёрное окно.

В логе нахожу ошибку:

The AssetBundle 'C:/Games/Hearthstone/Data/win/uiscreens0.unity3d' can't be loaded because it was not built with the right version or build target.

Получается при увеличении размера ассета - проблемы нет, а при уменьшении - есть.

Решил подловить UnityEX на ошибке:

Упаковал в оригинальный ассет текстуру 'TheBox_Table.tex.dds' с мипмапами, а потом в тот же ассет упаковал оригинальную текстуру 'TheBox_Table.tex.dds' (без мипмапов). При третьей упаковке текустуры с мипмапами, UnityEX начал крашиться.

Сравнил оригинальный ассет с ассетом в который была запакована сначала текстура с мипмапами и потом исходная текстура - обнаружил разницу не только в шапке, но и в теле.

Надеюсь это поможет в поиске проблемы. Спасибо!

p.s. в "Unity Assets Bundle Extractor" упаковка текстуры с меньшим размером в этот ассет - проходит удачно.

Изменено пользователем Unexpect3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архив опять особенный, возможно из-за того что файлы в нём не по порядку идут, смещения нарушаются при перепаковке, хотя я это исправлял ещё даже в версии 1.0.6

Буду смотреть.

Возможно, что в меньшую сторону неправильно сделано.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unexpect3D Исправлено, на самом деле очень редкий баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, протестировал на всех доступных ассетах- теперь всё отлично работает! :happy: Благодарю за фикс! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как то отключить(или реализовать в будущих версиях пропуск) вывод окна ошибок работая через консоль?

ORTSRv2.jpg

А то когда 1000+ таких файлов, подтверждать каждую ошибку в файле становится геморройно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли как то отключить(или реализовать в будущих версиях пропуск) вывод окна ошибок работая через консоль?

ORTSRv2.jpg

А то когда 1000+ таких файлов, подтверждать каждую ошибку в файле становится геморройно. :)

41323802b10f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×