Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Еще одна проблемка нарисовалась. Я текстуры решил перепаковать. В итоге распакованный TEMP файл для бандла был более гига, а стал 685 мег. Так вот. Когда решил собрать бандл обратно, получил Out of Memory.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одна проблемка нарисовалась. Я текстуры решил перепаковать. В итоге распакованный TEMP файл для бандла был более гига, а стал 685 мег. Так вот. Когда решил собрать бандл обратно, получил Out of Memory.

Алгоритм сжатия долго работает, ну возможна и ошибка. Всё равно скорее всего после сжатия игра не запустится, там оно какое-то особенное. Нужно как раз этот файл TEMP и брать и в него уже заливать, то что нужно. Игрой он должен читаться без сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алгоритм сжатия долго работает, ну возможна и ошибка. Всё равно скорее всего после сжатия игра не запустится, там оно какое-то особенное. Нужно как раз этот файл TEMP и брать и в него уже заливать, то что нужно. Игрой он должен читаться без сжатия.

Без сжатия получилось. Но с темпом ситуация такая. Это ведь временный файл? Он стирается при выходе из программы. Но можно во время работы алгоритма упаковки снять задачу и скопировать этот файл.

Попробовал открыть бандл упакованный алгоритмом lzma при помощи disunity и забрать temp, который после распаковки появился. Но игра его не смогла понять. Пришлось текстуры выдернуть из этого бандла и перекинуть в оригинальный бандл опять же с копированием temp файла. После этого все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, на данный момент нету никакого способа запаковать в asset новый файл, а не заменять имеющийся? Скажем txt файл положить в архив.

Изменено пользователем tarek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, на данный момент нету никакого способа запаковать в asset новый файл, а не заменять имеющийся? Скажем txt файл положить в архив.

Нет.

С какой целью это нужно, он читаться всё равно не будет, либо оригинальный будет, а новый нет. Если не делать дополнительного чтения того что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С целью моддинга.

В ассетсе у меня есть часть конфигов со списком файлов для чтения, но так как игра никаким образом не подготовлена для модов (ничего не вынесено из ассетсов), то кроме как добавить свои файлы в архив - вариантов нету.

Изменено пользователем tarek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить файлы в ассет можно при помощи UABE. Но этот процесс там иногда глючит и вообще все нетривиально в этом деле. Нет особого смысла добавлять что-то в sharedassetsX.assets. Эти файлы жестко привязаны к сцене. Если только земенять какие-то объекты в сцене требующие дополнительных файлов(например текстур). Сам движок имеет прямой доступ к resources.assets. Вот в него что-либо добавить можно. Но надо знать, что делаешь. Просто добавть недостаточно.

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда кинуть свой .CRN файл чтобы кранч его пере конвертировал? Он запускается быстро проводит код и закрывается, я так понимаю это досовая программа

Изменено пользователем Frej9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консольная программа, путь нужно прописывать к файлу через командную строку или через bat файл запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
консольная программа, путь нужно прописывать к файлу через командную строку или через bat файл запускать.

Во так гораздо яснее теперь, благодарствую. Но видимо я опять что то не так делаю ибо файл DDS появился, но он не читается Paint.NET хотя я этой прогой уже открывал DDS файлы ранее

Вот скрин CMD окна конвертации:

http://s018.radikal.ru/i506/1609/78/41bbb262c738.png

Это у меня файл непутёвый или искать другую программу для открытия DDS?

хотя возможно это потому что у меня нет в строке букв tex

Я написал просто без него

crunch.exe -file NAMEFILE.crn потому как плохо понимаю что такое tex в данном случае и у меня сам файл просто NAMEFILE.crn без всяких tex

Изменено пользователем Frej9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как называется файл без разницы. DDS открываются фотошопом с установленным Nvidia DDS плагином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как называется файл без разницы. DDS открываются фотошопом с установленным Nvidia DDS плагином.

Точно про фотошоп я и забыл совсем, спасибо за подсказку, я не знал что на него уже есть плагин для DDS файлов.

Получилось файл открыть наконец, правда цвета все обращены но это не беда ctrl+I мне в помощь. зелёный инвертировался в розовый:

http://s019.radikal.ru/i620/1609/67/5cfa48baf398.png

С распаковкой разобрался, запаков в CRN обратно тоже удалось :) буду тестировать результаты ваших трудов, своими я назвать это не смогу потому как не разобрался бы и за сто лет сам Спасибки :)

Изменено пользователем Frej9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
буду тестировать результаты ваших трудов.

Походу зря я этим делом маялся, текстуры перекрашены, но в самой игре всё по старому, новые текстурки не применились.

Странно, текстуры CRN заменены на другие, а игра всё ровно использует старые, интересно где она эти старые текстуры берёт, если там их попросту нет больше, остальные файлы только программные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Тут недавно вышла игрушка Osiris: New Dawn. Хотел её перевести, но столкнулся с проблемой. Основной файл с текстом (по крайней мере я так думаю, что это основной) помечен в проге как текстовый, извлекается он соответственно в формате .txt. Но при открытии там набор иероглифов, будто открылся как бинарник. Не знаешь, что за файл такой? Вот сам файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Команда export dump
      создаёт пустой файл. Поэтому я использовал export Raw. [Скриншот для пояснения] С помощью UnityText 2. [Скриншот для пояснения]      
    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
    • Теперь проблема всплыла с gog версией игры, ставишь русификатор — игра запускается всё хорошо, но достижения не работают. Ставишь галочку для steam что бы работали достижения — игра вообще не запускается. А перевод и озвучка зачётные (lost mission).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×