Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Спасибо! Разобрался.

Нужно в UnityEX выделить те текстуры, которые нужно извлечь, нажать на них ПКМ и выбрать из списка пункт "Извлечь исходными файлами". В результате получатся .dds, которые можно будет открыть компрессонатором.

Или через консоль

UnityEX export name.assets -t dds

P.S. К тому же эти текстуры можно обратно вставить, с таким же сжатием или в другом формате сжатия текстур.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.4.1

  • Доработка конвертации mesh в obj для юнити 3и5.
  • Исправление ошибок gui.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могли бы вы добавить распаковку UnityRaw файлов в CAB, вот таких версий архивов - https://yadi.sk/d/WbEGA4_5tioT3 ?

Это сжатые UnityRaw и возможно что сами разработчики их сжали. Или в пятой теперь они такие, вроде как сжатие идёт до сигнатуры, UnityRaw.

Вот скрипт bms разжатия.

comtype LZ4get NAME FILENAMEget DUMMY long get SIZE longget ZSIZE longget DUMMY long savepos OFFSETclog NAME OFFSET ZSIZE SIZE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это сжатые UnityRaw и возможно что сами разработчики их сжали. Или в пятой теперь они такие, вроде как сжатие идёт до сигнатуры, UnityRaw.

Вот скрипт bms разжатия.

comtype LZ4get NAME FILENAMEget DUMMY long get SIZE longget ZSIZE longget DUMMY long savepos OFFSETclog NAME OFFSET ZSIZE SIZE

 

Не, не прокатывает. =\ "the variable index is invalid, there is an error in this tool"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, не прокатывает. =\ "the variable index is invalid, there is an error in this tool"

Уверен что правильно собрал? Я проверял работало.

Держи https://yadi.sk/d/g8stfqh4tmRLj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уверен что правильно собрал? Я проверял работало.

Держи https://yadi.sk/d/g8stfqh4tmRLj

О, спасибо, работает! :smile: Делал все так же, но quickbms у меня был старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею вопрос. Зачем делать автоматическое переворачивание текстур? Это реально иногда напрягает, потому что нужно знать в каком она виде была! Нужна опция отключающая это ;) И еще вопрос, вытекающий из первого, при автоматическом перевороте при экспорте, он также автоматом происходит и при импорте? На самом деле странная "фича", удобная только наверно лентяям для просмотра текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли как-нибудь узнать параметры dds текстуры, чтобы после редактирования в ФШ, в плагине указать те же параметры. К паре текстур так и не смог подобрать те же параметры, чтобы после редактирования текстура имела изначальный вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ли как-нибудь узнать параметры dds текстуры, чтобы после редактирования в ФШ, в плагине указать те же параметры. К паре текстур так и не смог подобрать те же параметры, чтобы после редактирования текстура имела изначальный вес.

Формат в шапке dds файла прописан, можно узнать из проги в инфо о типе. Размер не говорит о формате dds, к тому же на размер количество мипмапов влияет. Через UnityEX можешь вставить любой стандартный часто используемый формат текстуры dds (DXT5,DXT1,ARGB8888) и без разницы какой в них размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем решил проверить на новых космических рейнджерах для иос , выдал ошибку stream read error .Версия 1.4.5 , хотел вытащить ост из длс пачки. Asset с текстурами вытащились без проблем. Посмотрите пожалуйста https://yadi.sk/d/cmAm9aQBuXm4u

Изменено пользователем HoRRicH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем решил проверить на новых космических рейнджерах для иос , выдал ошибку stream read error .Версия 1.4.5 , хотел вытащить ост из длс пачки. Asset с текстурами вытащились без проблем. Посмотрите пожалуйста https://yadi.sk/d/cmAm9aQBuXm4u

Исправлено. Чтобы извлечь музыку сначала нужно извлечь файл resource, потом snd извлечь как исходными fsb и прогонять их через конвертер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исправлено. Чтобы извлечь музыку сначала нужно извлечь файл resource, потом snd извлечь как исходными fsb и прогонять их через конвертер.

Простите что долго не отвечал был в оффлайн за городом. В общем извлечение файла ресурсов не помогло равно как и всех прочих .Программа теперь открывает архив но при извлечении выдается ошибка https://yadi.sk/i/Lkdgcc_GujWz3 Если есть возможность посмотрите . Вот полный дамп игры с длс вложениями (переименуйте в zip если что) https://yadi.sk/d/PG2l5hAyuXcpU

Изменено пользователем HoRRicH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×