Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Как без заголовка (1508 байт) и футера (48 байт) достать вектор .ttf? Архив: https://yadi.sk/d/jQ5DRj_PsemPs

Исправил. Как-то так сделал, может, нужно будет потом переделывать. И с версией 3 не тестировал совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исправил. Как-то так сделал, может, нужно будет потом переделывать. И с версией 3 не тестировал совсем.

Спасибо огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за такой быстрый отклик. Наконец то можно извлечь любые текстуры.

ЗЫ: crunch.exe лежит в одной папке с unityex.exe, но извлекаются .crn. Пробовал также и crunch_x64.exe, переименовав его в crunch.exe, но так же извлекаются .crn. Но это не критично, благо вручную легко перекодируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда файлы извлекаются? Нажимаю кнопку извлечь все файлы, прогресс бар доходит до конца и ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прога нагружает проц и очень долго пытается открыть файл «resources.assets» из игры «Colin McRae Rally Remastered». Файл весит 800 Мб и содержит все ресурсы, как я понимаю. Остальные файлы из этой игры открываются нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А куда файлы извлекаются? Нажимаю кнопку извлечь все файлы, прогресс бар доходит до конца и ничего не происходит.

В Unity_Assets_Files, там где был открыт файл.

Прога нагружает проц и очень долго пытается открыть файл «resources.assets» из игры «Colin McRae Rally Remastered». Файл весит 800 Мб и содержит все ресурсы, как я понимаю. Остальные файлы из этой игры открываются нормально.

Может файлов внутри ну очень много, нужно подождать 3-5мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Unity_Assets_Files, там где был открыт файл.

Может файлов внутри ну очень много, нужно подождать 3-5мин.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.2.8

  • Добавлена запаковка текстур.

Текстуры запаковываются в tex, а потом эти tex в архив. Текстуры которые были извлечены из resS запаковываются не в resS, а в tex и далее также в архив-ассет. То есть уже один раз запакованные текстуры будут находиться в tex файлах и они могут быть запакованы без исходных текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные текстуры сразу распаковываются в .dds. А сжатые через crunch, распаковываются в .crn. Вручную утилита crunch конвертирует .crn в .dds. Но совместно с unityex не работает. Может нужно как-то по особенному запускать unityex? Обе программы лежат в одной папке.

Можете выложить свою рабочую сборку, проверю у себя на работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
v1.2.8
  • Добавлена запаковка текстур.

Текстуры запаковываются в tex, а потом эти tex в архив. Текстуры которые были извлечены из resS запаковываются не в resS, а в tex и далее также в архив-ассет. То есть уже один раз запакованные текстуры будут находиться в tex файлах и они могут быть запакованы без исходных текстур.

Замечательная обнова, спасибо, а то приходилось dds а tex и в ResS упаковывать через bms.

Только выходит после упаковки текстуры из resS уже будут в ассете и он будет полностью перепакован и увеличен в размере, а в самом resS останутся ориг текстуры. Сделано так чтобы русификатор можно было перепаковкой делать?

Просто интересно почему не стал делать упаковку текстур обратно в resS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замечательная обнова, спасибо, а то приходилось dds а tex и в ResS упаковывать через bms.

Только выходит после упаковки текстуры из resS уже будут в ассете и он будет полностью перепакован и увеличен в размере, а в самом resS останутся ориг текстуры. Сделано так чтобы русификатор можно было перепаковкой делать?

Просто интересно почему не стал делать упаковку текстур обратно в resS?

Если размеры текстур будут меняться при запаковке то в resS, можно записать только в конец, потому что остальные ссылки могут, где попало находиться, и так при каждой запаковке разных размеров текстур, в конец всё бы кидалось. Сейчас конечно в любом случае размер игры увеличится, сделал так проще, не надо проверять, можно ли куда-то поверх записать в конец или в середину.

Плюс то, что рес изменяться не будет только архив, а с resS изменился бы он сам и архив.

До этой запаковки был DDS2TEX, в нём можно было в рес записать, и даже в свой рес только свои текстуры.

Обновление

v1.2.9

  • Добавлено переворачивание текстур DDS стандартных форматов (DXT1-3-5,8888ARGB32...).
  • Исправление запаковки текстур DDS определённых форматов(A4,A8,RGBA16).
  • Исправление пути к crunch.exe, раньше определялся по тому где находился архив.

Надоело переворачивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если размеры текстур будут меняться при запаковке то в resS, можно записать только в конец, потому что остальные ссылки могут, где попало находиться, и так при каждой запаковке разных размеров текстур, в конец всё бы кидалось. Сейчас конечно в любом случае размер игры увеличится, сделал так проще, не надо проверять, можно ли куда-то поверх записать в конец или в середину.

Плюс то, что рес изменяться не будет только архив, а с resS изменился бы он сам и архив.

До этой запаковки был DDS2TEX, в нём можно было в рес записать, и даже в свой рес только свои текстуры.

Все понятно. Значит так посчитал лучше.

Только не понятно, про меняющийся размер текстур, имеешь в виду мол после обновы игры к примеру разрабы либо сжатие сменили, либо размеры текстуры

Плюс то, что рес изменяться не будет только архив, а с resS изменился бы он сам и архив.

Опять же наверное это с учетом, что размер текстуры может измениться и соответственно изменился бы resS, ну и ссылка и размеры на tex в ассете

А я сейчас по смещениям в tex из ассета запаковываю текстуры в resS, все равно размеры и расположения только после обнов меняются...и то не всегда

А не думаешь в будущем сделать выбор упаковки, как сейчас (ассеты перепаковывать) или по смещениям из tex текстуры в resS?

П.С. но это так просто прихоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все понятно. Значит так посчитал лучше.

Только не понятно, про меняющийся размер текстур, имеешь в виду мол после обновы игры к примеру разрабы либо сжатие сменили, либо размеры текстуры

Опять же наверное это с учетом, что размер текстуры может измениться и соответственно изменился бы resS, ну и ссылка и размеры на tex в ассете

А я сейчас по смещениям в tex из ассета запаковываю текстуры в resS, все равно размеры и расположения только после обнов меняются...и то не всегда

А не думаешь в будущем сделать выбор упаковки, как сейчас (ассеты перепаковывать) или по смещениям из tex текстуры в resS?

П.С. но это так просто прихоть

Я не смотрю на эти размеры, когда уже с текстурами работаю, всё в основном пихаю в DTX5, DTX1 изменяя кратность к четырём, крайний случай 8888, да мипмапы. А если на размер не смотреть и запихивать в res то это ещё с болванками tex в архив нужно кидать. Если в рес делать это уж через консоль настройкой тогда, но, наверное, это не буду делать.

Мелкое исправление, обновил в эту же версию 1.2.9

Исправлено переворачивание текстур (A8...).

Опять же с размером лажа была, левый байт в конце.

Переворачивание альфа канала в DTX, чуть позже исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое обидное то, что человека не вносят в состав русификатора. А ведь без утилиты - как без рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.3.0

  • Исправлено переворачивание альфа канала в DTX3-5.

Текстуры переворачиваются без изменения качества. Заметил, что фотошоп при переворачивании изменяет цвет пикселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так торренты тоже не открываются без волшебства и что теперь, РНК виноват в том что он их заблокировал? Виноваты власти РФ в том что борются с пиратством таким способом? Один РКН блокирует или удаляет сайты, ссылки по решению властей? В случае торрентов борьба с пиратством, в других иные обстоятельства, которые этому способствовали. Т.е. получается когда блокируют к примеру аниме ресурсы, то всем похрен, типа так и надо, когда блокируют модификации к играм по требованию правообладателей, то не одобряем, но понимаем, имеют право, а когда мы тут ЗЧ для наушников купить не можем, то это беспредел, РКН должен пояснить на каком таком основании, в письменном виде, и лично глава РКН должен каждому уведомление вручить, что мол “не виноватый я, это всё они заставляют”. Самим то не смешно, писать про вину?
      Тут двойные стандарты во все поля. И дело не в “правильно” или “не правильно”, “справедливо” или “не справедливо”, оставьте этот детский сад. Даже в этой теме было оговорено, что РКН плевать на то что блокировать и по какой причине, у него есть функция, ради которой он и был создан, это НАДЗОР, и он её выполняет. Приказали ТГ блокировать, РКН выполняет, приказали охладить аханье, РКН выполняет.
      Есть писатель, который недавно стал экстремистом, и не один, до этого РКН было плевать на их книги, статьи, интервью и т.п., приказали блокировать, он выполняет. Т.е. это вина властей РФ в том что некоторые писатели публично сделали антиправительственные заявления, либо признались в финансировании запрещенных в РФ организаций, после чего власти их признали экстремистами и приказали, в том числе РКН блокировать всё что-либо с ними связанное? Повзрослейте уже, точнее рассуждайте не по детски с наивной глупостью, а хотя бы реалиями того как устроена жизнь, Общество и его Институты, с пониманием как работает законодательная, судебная, исполнительная власти, правоохранительная система и надзорные органы. 
    • v.1.0.4
      - ещё около 100-120 исправлений Это последнее обновление перевода от меня.
      Кто хочет — может продолжить полировать самостоятельно. Архив с инструментами закинул на google disk.
      9 июля выйдет обновление с новым контентом, нужно будет создать скрипт, который сверит json текущей локализации с json обновленной игры, при этом не совпавшие строки скрипт должен экспортировать в отдельный txt для перевода и последующей интеграции обратно. Что-то такое.
    • Пришлось попотеть над шрифтами, все вручную править и вроде получилось. есть проблема с весом русика, файлы весят 3гб
    • @Neitan не актуально) Архаровцы портировали классику от Фаргус
    • @DjGiza То есть это NPK3Tool и StringTool с уже добавленной вами функцией UTF8? Боги! Если это сработает, то 1000 благословений на вас отправлю Интересно, Маркусу написал кто-то после моей просьбы о помощи? Судя по всему, ответ относительно свежий. Я как-то пытался спросить у него, но… как видите… Пойду пробовать. Если всё получится, то в идеале осталось бы только перевести лаунчер (разрешение экрана, запуск игры и всё такое). Люди из Epic Eagle как-то смогли перевести лаунчер для Totono (новелла на том же движке), но я так и не разобрался как они это сделали. Они как-то взломали exeшник (или такое делается без взлома?), или они этого добились через модифицирование других файлов? @WyccStreams Спасибо!) Некоторые, бывает, в таких ситуациях особо не запариваются и оставляют интерфейс как есть. Может, и мне стоило так сделать. Но всё же, когда почти всё переведено, то эта непереведённая часть прямо как бельмо на глазу. Портит вид. Хотя, не критично для чтения сюжета (что самое основное в визуальной новелле), но всё же...
    • Так всё-таки, был сделан перевод? Где его скачать? Пробовал в нескольких местах, то антивирус ругается, то установщик Яндекс-Браузера вместо русификатора.
    • Тут писали, что у нейронки проблема с разным переводом терминов из игры. Я обхожу это так: 1) вначале делаю таблицу словарь 2) скармливаю нейронке эту таблицу с промтом использовать термины и определения при переводе из неё
    • Тексты загружены для последнующего отсмотра. Кто готов помочь в отсматривании 11373 текстов на предмет того, что вставилось то что нужно?
    • Какой провокационный вопрос  Тут у жены сломались её любимые старые наушники Logitech G35 и я решил поискать модели запчастей для их ремонта, так как эта поломка, это их родовая болячка и эти наушника ломаются у всех в одних и тех же местах. Так вот, нашёл я несколько ссылок, но на одни не пускает, а с других файлы не качаются, но после включения волшебного VPN, всё скачалось без проблем. Кто же в этом виноват… 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×