Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Наверное через юнити тоже получится это стандартные от неё шрифты, там всего m_PathID как обычно восстановить оригинальные.
ttf из неё тоже должны читаться. Тип для ttf должен быть такой
<m_ConvertCase type="int" value="-2"/>
Возможно ещё массив нужно убрать
<m_CharacterRects type="vector">
<size type="int" value="0"/>

И <m_KerningValues type="map">

А IMFeGPit28P и IMFeGPrm28P друг с другом в m_FallbackFonts, взаимодополняющие, если в одном нет буквы берёт из другого.

То есть по сути вроде можно сделать переадресацию на другой шрифт в котором, есть запрашиваемые глифы в m_FallbackFonts указав нужный идишник вектора и естественно добавить элемент массива.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно так для Mercantile Card HPLHS

		<m_FallbackFonts type="vector">
			<Array type="Array">
				<size type="int" value="1"/>
				<data type="PPtr(Font)">
					<data_0 type="PPtr(Font)">
						<m_FileID type="int" value="0"/>
						<m_PathID type="SInt64" value="267"/>
					</data_0>
				</data>
			</Array>
		</m_FallbackFonts>

 

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

Примерно так для Mercantile Card HPLHS


		<m_FallbackFonts type="vector">
			<Array type="Array">
				<size type="int" value="1"/>
				<data type="PPtr(Font)">
					<data_0 type="PPtr(Font)">
						<m_FileID type="int" value="0"/>
						<m_PathID type="SInt64" value="267"/>
					</data_0>
				</data>
			</Array>
		</m_FallbackFonts>

 

Хорошо. Завтра буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста что делать я просто чуть чуть тупой. Вот я заменил файл при помощи UnityEX и игра больше не запускается и выдаёт ошибку (файл я закинул правильно и название, размер и расширение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

В 09.06.2022 в 17:19, Kaspere сказал:

Подскажите пожалуйста что делать я просто чуть чуть тупой. Вот я заменил файл при помощи UnityEX и игра больше не запускается и выдаёт ошибку (файл я закинул правильно и название, размер и расширение)

Это получается будет во всех играх или это защита на игру?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kaspere сказал:

Это получается будет во всех играх или это защита на игру?

Если файл бандла из папки StreamingAssets, возможно, защита хешем. Или попробуйте на чём-нибудь другом типа assets.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.10.0.7 Ultimate
Добавлена поддержка бандлов 2022.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DragonZH сказал:

Если файл бандла из папки StreamingAssets, возможно, защита хешем. Или попробуйте на чём-нибудь другом типа assets.

Тоже вопрос по таким файлам с хешем. Как их ломать/модифицировать правильно? Просто хэш изменённого файла самому пересчитать и в манифест закинуть канает и если да, то UnityEx сама что-либо подобное умеет делать?

1 час назад, DragonZH сказал:

v1.10.0.7 Ultimate
Добавлена поддержка бандлов 2022.

В плане утечек памяти что-нибудь фиксилось или планируется профиксить?

P.S. Ещё такой вопрос нетривиальный: .unity3d файлы игра в распакованном виде будет читать и если да, то как грамотно ей их подсунить, ибо бывает внутри этих файлов есть такие файлы  в“Resources\unity default resources” которые есть в корне папки *_Data и в самом .unity3d с разными размерами, то есть заменять придётся, хотя я не в курсе зачем они вообще нужны. И как вообще этот файл .unity3d в самом Unity Editor создаётся (нигде не нашёл никакой инфы) и как игра узнаёт, что ей надо оттуда инфу брать?

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

Тоже вопрос по таким файлам с хешем. Как их ломать/модифицировать правильно? Просто хэш изменённого файла самому пересчитать и в манифест закинуть канает и если да, то UnityEx сама что-либо подобное умеет делать?

В каждой игре по разному может быть это сделано, может от версии юнити зависит, соответственно изменять и снимать защиту самому нужно. В основном в файлах с именем catalog также в StreamingAssets, там находится перечисление всех файлов с хешами. Можно не менять хеш, а просто сломать имя идентификатор файла рядом, тем самым сделав так, что такой файл не будет проверяться.

1 час назад, SupHamster сказал:

В плане утечек памяти что-нибудь фиксилось или планируется профиксить?

Пока это не в приоритете. Скорее всего, нет. Редкая проблема.

1 час назад, SupHamster сказал:

P.S. Ещё такой вопрос нетривиальный: .unity3d файлы игра в распакованном виде будет читать и если да, то как грамотно ей их подсунить, ибо бывает внутри этих файлов есть такие файлы  в“Resources\unity default resources” которые есть в корне папки *_Data и в самом .unity3d с разными размерами, то есть заменять придётся, хотя я не в курсе зачем они вообще нужны. И как вообще этот файл .unity3d в самом Unity Editor создаётся (нигде не нашёл никакой инфы) и как игра узнаёт, что ей надо оттуда инфу брать?

Нужно заменять, могут использоваться скрипты только.

for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do UnityEX.exe exportbundle "%%a" -p "%CD%\"
del data.unity3d

 

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2022 в 05:04, DragonZH сказал:

Если файл бандла из папки StreamingAssets, возможно, защита хешем. Или попробуйте на чём-нибудь другом типа assets.

ну я заменил VideoClip в sharedassets0.assets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaspere Попробуй в UABE это сделать (Выбрать Assets, откроется Asset list, там нажать на нужном VideoClip файле “View Data” и далее как на картинке правым кликом мыши в нужном месте для экспорта/импорта) — главное закинуть туда все файлы sharedassets0.*, иначе будет ошибку при импорте/экспорте выдавать.

UABE.jpg

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SupHamster сказал:

@Kaspere Попробуй в UABE это сделать (Выбрать Assets, откроется Asset list, там нажать на нужном VideoClip файле “View Data” и далее как на картинке правым кликом мыши в нужном месте для экспорта/импорта) — главное закинуть туда все файлы sharedassets0.*, иначе будет ошибку при импорте/экспорте выдавать.

UABE.jpg

я могу экспортировать только в формате Raw и при импорте того что нужно он создаёт этот файл как новый и он его не видит в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Теперь почти во всех новых играх не получается снять дам шрифтов. Вылетает окно, что нет шаблона структуры.

Q2KnRwwILD7gXm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А UnityEx что юникод не поддерживает? Ибо русские имена внутри ассетов крякозябрами отображаются, кстати, AssetStudio и UABE 3.0 их корректно отображают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вот, видишь. Мод может не работать, ток если он содержит какие-то особые dll библиотеки. Чтоб установить русик на ремейк дедспейса нужно так хорошо повозиться.   А в последнее время мне вообще не приходится переопределять dll. Будь то решейд или мод, игры у меня сами все читают правильно. Единственная проблема — это если мод содержит winhttp.dll. Этой библиотеки по умолчанию в префиксе нет, ее надо руками включать через winecfg, который в протонтриксе. Включаю — и даже переопределение не нужно
    • @Albeoris Я переводил файл сюжета через яндекс, гпт, гугл и в итоге яндекс справился лучше всего, можешь попробовать через него  
    • эх, не застал ты споры лет 10 назад с его участием. Веселые были времена. Тем более тогда он был клиническим сонибоем со всеми вытекающими)
    • Ну, Пикачу на мой взгляд поприкольнее )
    • Path of Exile 2 (нет в списке) — хорошо работает и проходится от начала и до конца.
    • При чём тут я, если это исторические факты? Которые, к слову, не теряют актуальности и в наше время. Вот и говорю, переезжай к нам, у нас такого нет. Никто задалбывать не станет ими. Достаточно иметь при себе мед карточку, а также требуемые анализы с актуальной датой. Ну как бы критерии мужественности формировали сами мужики. Глядя на кого-то ты вполне без проблем можешь понять более ли он привлекательнее, чем ты. Оценочные факторы нужны для улучшения конкуретности и повышения собственных шансов в борьбе за противоположный пол. Так что оба пола также вполне могут понять привлекателен ли индивид в том числе и того же пола, что и этот индивид. Против природы умение это оценивать ни разу не идёт. Можем и не знать. Например, в своё время я учился на физмате, там студенток почти не водилось, а какие водились, те были своеобразны по степени привлекательности, на любителя в основном. Так что студенческая жизнь, полная романтики не всем доставалась в этой жизни. Хмм, то есть пора звонить в милицию и сдавать тебя за то, что ты, будучи пожилым человеком (с твоих слов) пристаёшь к незнакомым молоденьким студенткам, втираешься к ним в доверие, что те рассказывают тебе цвет белья? Приму к сведению.
    • Есть и с московской пропиской) Королевские! Лучше сразу газ и поставить газовый генератор под нужды РС.
    • Фигня, сколько стоит проложить в квартиру 380в под новую серию карт?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/4031810/The_Curse_We_Made/ «Наше проклятие» — это короткое путешествие в проклятый город. Вы прибываете в Грейвбрук на поезде и попадаете в место, покинутое временем и поглощенное тенями. На каждой улице, в каждом магазине и комнате скрываются головоломки ручной работы, ожидающие своего решения. В ходе исследования вам предстоит столкнуться со зловещими упырями, шепчущими монстрами и тревожными напоминаниями о прошлом города. С решением каждой головоломки мир возвращается к краскам, и история проклятия постепенно раскрывается. Игра The Curse We Made, отличающаяся нарисованной от руки графикой, атмосферным звуковым оформлением и уютно-готической атмосферой, представляет собой короткое, расслабляющее приключение-головоломку, предназначенное для прохождения в собственном темпе, и понравится поклонникам уютных, мрачных, сюжетно-ориентированных игр. Особенности и игровые моменты: ▪ 32 созданных вручную, несложных головоломки, действие которых разворачивается в жутковатых, нарисованных от руки локациях — от ресторанов с привидениями до церквей, освещенных свечами. ▪ Исследуйте город Грейвбрук, раскрывая секреты в каждом магазине, номере мотеля и склепе. ▪ Познакомьтесь с жителями города — преследуемыми призраками, полными сожалений или похожими на привидения — и соберите воедино их истории. ▪ Читайте дневники, записи и пересуды, чтобы постепенно понять, что на самом деле произошло. ▪ Следуйте за котом Песто, вашим саркастичным и на удивление полезным проводником сквозь мрак. ▪ Никаких таймеров, никакого давления — головоломки разработаны таким образом, чтобы быть интуитивно понятными и успокаивающими, позволяя вам сосредоточиться на сюжете и атмосфере. ▪ Разгадывайте загадки, чтобы исцелять — каждая разгаданная тайна возвращает в мир тепло, свет и краски. ▪ Погрузитесь в уютную готическую атмосферу с оригинальными звуковыми ландшапами и атмосферным искусством.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×