Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@DragonZH

Oh, I think you mean the bundle file inside the “StandaloneWindows64” folder. right?
I found out how to extract the tmp_fontasset file. (monobahaviour button → extract)

Should I create a new Unity project for my new font, extract the tmp_fontasset and tex files there, and replace the files with the same file name as the target game files?

your vid link is deleted because the video was too long.

thanks for reply.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/23/2021 в 08:16, snowyegret98 сказал:

@DragonZH

О, я думаю, вы имеете в виду файл пакета внутри папки «StandaloneWindows64». верно?
Я узнал, как извлечь файл tmp_fontasset. (кнопка monobahaviour → извлечь)

Следует ли мне создать новый проект Unity для моего нового шрифта, извлечь туда файлы tmp_fontasset и tex и заменить файлы с тем же именем, что и файлы целевой игры?

Ваша ссылка на видео удалена, потому что видео было слишком длинным.

Спасибо за ответ.

Показать больше  

Да всё это нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi, in the end I learn to do this much easier!
Then I'll send a message to DragonZH, to insert the method I do and see if there's a way to insert it in his program!
I don't need to edit in hex like in the video!

Изменено пользователем jonastraducoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После замены меша. Компилирую захожу в игру, при моменте когда должен появится нужный меш появляется такая ерунда. Не могу решить данную проблему, есть решения?poWZkY0bxfo.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=4b3d1fdcafa84d4c58d9cfbb84669049&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как извлечь все мелкие текстуры их “SpriteAtlasTexture-CommonAtlas (Group 0)-4096x4096-fmt4.tex”

Самому вырезать очень гемморно :dash1:

Изменено пользователем Host_7070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/25/2021 в 03:24, Host_7070 сказал:

Подскажите пожалуйста, как извлечь все мелкие текстуры их “SpriteAtlasTexture-CommonAtlas (Group 0)-4096x4096-fmt4.tex”

Показать больше  

Извлекать файлы .sprite или .SpriteAtlas, запаковка автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/25/2021 в 04:03, DragonZH сказал:

Извлекать файлы .sprite или .SpriteAtlas, запаковка автоматом.

Показать больше  

Привет! Столкнулся с такой вот проблемой, в игре есть папка StreamingAssets в ней лежит по два файла ( контейнер + описание того, что внутри ), если открыть файл .manifest , то видно что внутри лежат еще ассеты, но программа сам контейнер не открывает, точнее не видит содержимого. Ранее в какой-то игре открывало и всё было нормально, а тут не хочет. Скидываю немного файлов для примера.

https://dropmefiles.com/PLptR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 07:44, pipindor666 сказал:

Привет! Столкнулся с такой вот проблемой, в игре есть папка StreamingAssets в ней лежит по два файла ( контейнер + описание того, что внутри ), если открыть файл .manifest , то видно что внутри лежат еще ассеты, но программа сам контейнер не открывает, точнее не видит содержимого. Ранее в какой-то игре открывало и всё было нормально, а тут не хочет. Скидываю немного файлов для примера.

https://dropmefiles.com/PLptR

Показать больше  

Шифрованные файлы, причём похоже каждый своим ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:07, DragonZH сказал:

Шифрованные файлы, причём похоже каждый своим ключом.

Показать больше  

то-есть никак не решить пока что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:13, pipindor666 сказал:

то-есть никак не решить пока что?

Показать больше  

Я этим не занимаюсь. Это разбирать нужно на всей игре, где-то в Assembly-CSharp.dll это прописывается, а если il2cpp то и того хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:37, DragonZH сказал:

Я этим не занимаюсь. Это разбирать нужно на всей игре, где-то в Assembly-CSharp.dll это прописывается, а если il2cpp то и того хуже.

Показать больше  

il2cpp нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А распаковать файлы “sharedassets**.assets.resS” из Wasteland 3 можно только продвинутой версией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/1/2021 в 15:54, xoxmodav сказал:

А распаковать файлы “sharedassets**.assets.resS” из Wasteland 3 можно только продвинутой версией?

Показать больше  

Если пишет, 2020 и выше то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×