Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@DragonZH

Oh, I think you mean the bundle file inside the “StandaloneWindows64” folder. right?
I found out how to extract the tmp_fontasset file. (monobahaviour button → extract)

Should I create a new Unity project for my new font, extract the tmp_fontasset and tex files there, and replace the files with the same file name as the target game files?

your vid link is deleted because the video was too long.

thanks for reply.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/23/2021 в 08:16, snowyegret98 сказал:

@DragonZH

О, я думаю, вы имеете в виду файл пакета внутри папки «StandaloneWindows64». верно?
Я узнал, как извлечь файл tmp_fontasset. (кнопка monobahaviour → извлечь)

Следует ли мне создать новый проект Unity для моего нового шрифта, извлечь туда файлы tmp_fontasset и tex и заменить файлы с тем же именем, что и файлы целевой игры?

Ваша ссылка на видео удалена, потому что видео было слишком длинным.

Спасибо за ответ.

Показать больше  

Да всё это нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi, in the end I learn to do this much easier!
Then I'll send a message to DragonZH, to insert the method I do and see if there's a way to insert it in his program!
I don't need to edit in hex like in the video!

Изменено пользователем jonastraducoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После замены меша. Компилирую захожу в игру, при моменте когда должен появится нужный меш появляется такая ерунда. Не могу решить данную проблему, есть решения?poWZkY0bxfo.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=4b3d1fdcafa84d4c58d9cfbb84669049&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как извлечь все мелкие текстуры их “SpriteAtlasTexture-CommonAtlas (Group 0)-4096x4096-fmt4.tex”

Самому вырезать очень гемморно :dash1:

Изменено пользователем Host_7070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/25/2021 в 03:24, Host_7070 сказал:

Подскажите пожалуйста, как извлечь все мелкие текстуры их “SpriteAtlasTexture-CommonAtlas (Group 0)-4096x4096-fmt4.tex”

Показать больше  

Извлекать файлы .sprite или .SpriteAtlas, запаковка автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/25/2021 в 04:03, DragonZH сказал:

Извлекать файлы .sprite или .SpriteAtlas, запаковка автоматом.

Показать больше  

Привет! Столкнулся с такой вот проблемой, в игре есть папка StreamingAssets в ней лежит по два файла ( контейнер + описание того, что внутри ), если открыть файл .manifest , то видно что внутри лежат еще ассеты, но программа сам контейнер не открывает, точнее не видит содержимого. Ранее в какой-то игре открывало и всё было нормально, а тут не хочет. Скидываю немного файлов для примера.

https://dropmefiles.com/PLptR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 07:44, pipindor666 сказал:

Привет! Столкнулся с такой вот проблемой, в игре есть папка StreamingAssets в ней лежит по два файла ( контейнер + описание того, что внутри ), если открыть файл .manifest , то видно что внутри лежат еще ассеты, но программа сам контейнер не открывает, точнее не видит содержимого. Ранее в какой-то игре открывало и всё было нормально, а тут не хочет. Скидываю немного файлов для примера.

https://dropmefiles.com/PLptR

Показать больше  

Шифрованные файлы, причём похоже каждый своим ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:07, DragonZH сказал:

Шифрованные файлы, причём похоже каждый своим ключом.

Показать больше  

то-есть никак не решить пока что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:13, pipindor666 сказал:

то-есть никак не решить пока что?

Показать больше  

Я этим не занимаюсь. Это разбирать нужно на всей игре, где-то в Assembly-CSharp.dll это прописывается, а если il2cpp то и того хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:37, DragonZH сказал:

Я этим не занимаюсь. Это разбирать нужно на всей игре, где-то в Assembly-CSharp.dll это прописывается, а если il2cpp то и того хуже.

Показать больше  

il2cpp нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А распаковать файлы “sharedassets**.assets.resS” из Wasteland 3 можно только продвинутой версией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/1/2021 в 15:54, xoxmodav сказал:

А распаковать файлы “sharedassets**.assets.resS” из Wasteland 3 можно только продвинутой версией?

Показать больше  

Если пишет, 2020 и выше то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×