sandzhaj
Новички+-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator
sandzhaj ответил в тему пользователя Memoric в Вскрытие игровых ресурсов
А воспользовавшись этой программой и подправив автоматический перевод, можно ли как-то это скомпилировать в юнитивские ресурсы, чтобы потом пошарить перевод и им можно было пользоваться без этой программы? -
Объявлена дата выхода финального эпизода Kentucky Route Zero
sandzhaj ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Новость можно было полностью написать… Из стима: “This huge update also includes the free 'interludes' we released between episodes, localization (French, Italian, German, Spanish (Lat. Am. & European), Russian, Korean & Japanese), and many other fixes and improvements.” Так что ждать перевода не придётся -
Новую библиотеку Steam можно будет опробовать с 17 сентября
sandzhaj ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
А откуда инфа про теги? На скринах вроде не видно -
Шведская хэви-метал группа сделала мощный клип из трейлеров Kingdom Come: Deliverance
sandzhaj ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
А на мой взгляд, вышло весьма недурно и нарезка отлично подходит к песне . Sabaton молодцы. -
Новости от Prometheus Project: релиз перевода Richard & Alice
sandzhaj ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Это очень неожиданно и безумно приятно! Огромный вам поклон! -
Уже помогли. Удаление файла, как ни странно, помогло и сейчас. Спасибо
-
Запускается. Да, кстати, стим версия. Только игру взял, видимо апдейт 20 числа был не только для владельцев mac.
-
После установки русификатора - чёрный экран вместо меню. Как пофиксить? Подскажите пожалуйста.
-
Рад сообщить, что работа над комиксом закончена! Просьба сообщать об ошибках. Скачать комикс на русском языке. Релиз подготовили: http://vk.com/knockedout
-
Потрясная игра! Большое спасибо ребятам из Prometheus Project за работу, очень ждём перевод. :)
-
Перевод работает? Проверял кто:?
-
[Авторская колонка] Silent Hill. Личная история. Часть первая
sandzhaj ответил в тему пользователя james_sun в Статьи
На мой взгляд, нагнетание атмосферы достигается скримерами, ну и музыкой ещё, ладно. Либо сложностью. Вот именно благодаря скримерам в той же DreadOut, я "чувствовал опасность, ожидая того, что за ближайшим углом со мной вот-вот обязательно случится что-то очень плохое и невероятно болезненное." Либо подкрученная сложность игры, хотя бы как в Dark Souls. Да, без скримеров, но когда идешь, не зная куда, не зная, когда ты сможешь сохранить то чего достиг, не зная справишься ли с новым врагом. Я чувствовал опасность, потому что всегда происходило что-то плохое. Но ведь скримеры и "очередной выводок чудовищ" не одно и тоже! Второе как раз и используется в сх. Я прошёл только вторую часть и не знаю, какое ощущение они пытались сложно вызвать, но боятся тумана? Серьёзно? Я просто шёл вперёд, а на меня вываливали очерендной выводок чудовищ. Атмосфера хоть и потрясная, но ни как не из тех, которые изящно вселяют ужас в игрока. -
Действительно, а мне понять трудно, ибо только-только начал в этом разбираться. Но уже хоть какие-то подвижки. Спасибо, добрый человек!
-
Чаю тебе, внимательный господин. К сожалению, ничего не изменилось. звук появления текста есть, но текст не видно. Ох, ладно, невнимательный я нашёл логи. Лог оригинального шрифта No errors.Font 8BitFont BaseFontSize=17.920000Font 8BitFont BaseFontSize=17.920000Shaders/Sprite.vs compile log:No errors. Лог с использованием предложенного ERROR! LoadTGA_FromMemory Magic doesn't match ( Fonts/8BitFont/Atlas.tga )ERROR!!! Can't process images with 0 Channels !BaseGLRenderer::CreateTexture Invalid texture formatFont 8BitFont BaseFontSize=15.742311Font 8BitFont BaseFontSize=17.920000