Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Хейден Блэкмен отвечает на вопросы о Mafia 3

Рекомендованные сообщения


Сразу после презентации я побежал на интервью, причем даже представить себе не мог, что поговорю с самим Хейденом Блэкменом (Haden Blackman) — главой студии Hangar 13, разрабатывающей Mafia 3. Ранее он трудился над секретным шутером по вселенной Star Wars в LucasArts вплоть до своего сокращения после покупки последней корпорацией Disney.
Так уж получилось, что издатель 2K Games решил анонсировать Mafia 3 прямо по ходу выставки Gamescom 2015, и это внесло сумятицу в расписание всех без исключения журналистов, которые спешно стали выкраивать время в своем плотном, давно сверстанном графике. Оно того стоило, ибо презентация определенно удалась, хоть представители издателя и запрещали любую запись процесса, даже аудио — у меня благополучно отняли диктофон. Придется воспроизводить подробности по памяти.


Несмотря на все, я остался впечатлен даже этой сырой версией игры, показывавшейся в безымянной комнате в бизнес-зоне 2K Games (наверное, дабы никто не догадался, что там демонстрируют главную игру выставки). Специально обученный человек в реальном времени управлял Линкольном Клэем — протагонистом Mafia 3, выслеживавшим очередную нечистую на руку большую шишку. Нужная зона оказалась перекрыта полицией, поэтому пришлось добираться до цели окольными путями. Здесь можно было насладиться славной работой с игровым бэкграундом, когда полицейские весьма невежливо обращались со случайными зеваками, которые все как один шарахались от темнокожего Линкольна. В воздухе натурально витал дух той эпохи: играла соответствующая музыка, визжали колеса до боли знакомых машин, бандиты отжимали последнее у прохожих — настоящий депресняк.

После того как Линкольн успешно выследил цель, которая напряженно разговаривала с партнером на... кладбище, со стелсом было покончено, и начался самый настоящий fast-paced экшен. Герой бодро расстреливал несчастных бандитов, охотно подставлявших свои головы под выстрелы, хотя попасть по ним было не так-то просто — прицел отчаянно «гулял» из стороны в сторону. Когда чуть позже место действия перенеслось в некий особняк, развернулось нечто невообразимое. Линкольн из просто злого человека превратился в сущего монстра, который играючи расправлялся с оппонентами исподтишка или, если те рисковали вступить с ним в открытый бой, убивал их с особой жестокостью. Его любимый прием — неожиданно ударить противника по голове и сразу выстрелить в нее же из дробовика либо пистолета; смотрелось это как в лучших боевиках с реалистично поставленной стрельбой, например «Рейде».


Стелс в игре точно возможен, но не является обязательным элементом процесса. Выбор стиля прохождения — целиком ваша прерогатива.

Последняя часть миссии была посвящена погоне, и там зрелищность ничуть не снизилась — во многом за счет эффектно реализованных заносов автомобилей, которые, вероятно, были добавлены, чтобы компенсировать слабую управляемость старых американских машин. Завершилось все не слишком хорошо для наших врагов — они оказались взорваны вместе со своими средствами передвижения. Взрывы, разумеется, выглядели замечательно. :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сразу после презентации я побежал на интервью, причем даже представить себе не мог, что поговорю с самим Хейденом Блэкменом (Haden Blackman) — главой студии Hangar 13, разрабатывающей Mafia 3. Ранее он трудился над секретным шутером по вселенной Star Wars в LucasArts вплоть до своего сокращения после покупки последней корпорацией Disney.

— Привет! Ты уже видел нашу презентацию? Как тебе?

— Добрый день! Да, я как раз с нее, так сказать, с пылу с жару и по горячим следам хочу задать пару вопросов. Вся демонстрация излучала некую животную брутальность: протагонист, словно разъяренный буйвол, отчаянно бил и стрелял во все и всех на своем пути. Значит ли это, что Mafia 3 изначально будет более жестокой игрой, чем первые две части?

— Нет-нет, вопрос должен звучать так: «Почему он стал таким злым, в чем причина этого?»

— Ага, значит, анонсирующий трейлер не рассказывал нам предысторию игры, а показывал некие ключевые события, произошедшие уже в 1968 году?

— Бинго! Я пока не могу рассказывать о том, почему главный герой внезапно превратился в такого мясника, но причины будут объяснены по сюжету. А в целом это лично твое решение, как именно играть: можно убивать всех на своем пути или обходиться более гуманными методами. В истории, конечно, есть моменты, когда Линкольн станет демонстрировать собственную силу, он все-таки человек из криминала, ветеран войны. Однако в большинстве случаев можно будет обойтись без грубой силы.


Перестрелки в демо-версии очень брутальны. Временами даже слишком.

— Давайте обратимся к главному герою, к его личности. Вы сделали его черным парнем намеренно? Все-таки 1960-е были неким переломным моментом в жизни афроамериканского населения США, когда в большинстве штатов его права законодательно приравняли к правам белого населения.

— Названный процесс начался чуть раньше, но да, это хороший вопрос. В 1968 году гражданские волнения все еще были бурными, особенно в Новом Орлеане. И мы это учли при создании фона для основной истории. Во время демо хорошо видно, что главный герой сталкивается с расизмом и бурно реагирует на него.

— На первом постере заметны четыре героя, и в демо Линкольн обращался за помощью к некоторым из них. В игре будет единственный играбельный герой, или же мы сможем оценить историю от лица разных персонажей?

— Линкольн — центральный герой игры, и вы сможете играть только им. Однако его работа тесно связана с другими персонажами, и Кассандра сыграет важную роль в истории.

Spoiler



— Продолжит ли Mafia 3 историю Вито и Джо, так красиво завершивших вторую часть, или нас ждет абсолютно новый сюжет?

— Разумеется, не нужно в обязательном порядке быть знакомым с сюжетом Mafia 2 перед игрой в триквел, но да, мы непременно продолжим некоторые из сюжетных линий второй части. Далеко за примерами ходить не надо, Вито — один из центральных персонажей Mafia 3, он войдет в число ваших вернейших союзников. Мы постарались хорошо продумать его историю, то, как складывалась его жизнь все эти годы. Есть и другие связи между этими двумя играми — знатоки серии останутся довольны!

— Используете ли вы какие-либо наработки ваших коллег из 2K Czech при создании третьей части?

— Если речь о технологии, то движок Mafia 3 является нашей разработкой, но естественно, в нем есть какие-то части из Mafia 2, ведь в нашей команде трудятся люди из 2K Czech. Что-то пришлось переделать с нуля, а какие-то части кода достаточно было просто доработать, например код, отвечающий за физику управления автомобилем. Но по сути движок можно назвать новым.


В этот мир влюбляешься с первого взгляда!

— То есть мы сумеем при желании включить вид «от бампера» или «из кабины»?

— Конечно!

— А во время стрельбы и использования укрытий камеру можно будет переключить?

— Нет, мы все-таки делаем шутер от третьего лица, нам очень важно, чтобы вы видели все с максимально удачного ракурса — то, как персонаж двигается, как прячется в укрытии. Мы же потратили столько сил на все эти анимации!

Spoiler



— А что насчет оружия? В демо-версии Линкольн активно использовал пистолет, автомат, шотган и некий совершенно чумовой револьвер, взрывающий машины с одного выстрела.

— Просто наш тестер, который проходил демо, за пару дней постоянной игры пристрелялся и ловко попадает по бензобаку. А в целом я, увы, сейчас не могу говорить много об оружии, но каких-то нереальных видов оружия в игре не ждите, мы собираемся обойтись классическим набором.

— Раз уж среди оружия откровений ждать не стоит, то и в списке транспорта тоже не будет каких-либо неожиданностей? Скажем, управления вертолетом или самолетом?

— Верно, мы фокусируемся на легковых и грузовых автомобилях, а также будут миссии, где придется управлять лодками.


Погоня выглядела очень зрелищно и завершилась эпическим бадабумом.

— Насколько «глубоким» будет открытый мир в Mafia 3? Сможем ли мы соревноваться с кем-нибудь в заездах на время, сможем ли менять одежду в магазинах или, скажем, делать себе модную прическу с пробором?

— Да, в игре будут такие задания, и гонки находятся в списке активностей. Из прочего следует упомянуть миссии с ограблениями — все-таки у нас игра про преступников. Вдобавок в Mafia 3 точно будут элементы кастомизации, но пока об этом слишком рано говорить.

— Отлично, и последний вопрос. Все мы знаем, что Mafia — специфичная серия; далеко не всем нравится стрелять из старого оружия и управлять медленными или неповоротливыми автомобилями из давних времен. Как вы считаете, понравится ли Mafia 3 новому поколению игроков? Хоть ее события и шагнули в более близкое к нашим дням время, но все же 1960-е имели место полвека назад.

— Ну, во-первых, им должен понравиться новый главный герой, который, на мой взгляд, очень интересен для обывателя. Заодно нам удалось создать живой и увлекательный мир, несомненно являющийся зеркалом той эпохи. Наконец, у нас есть козырь в виде быстрого геймплея, в процессе перестрелки у игрока не должно возникнуть мысли вроде «Почему все так медленно?» Модель управления автомобилем у нас совершенно уникальна и ничуть не похожа ни на одну другую игру, она крайне зрелищная и поощряет хорошую езду. Разумеется, история получится очень интересной, большой и кое-где трагичной, но и без нее вам будет чем заняться в нашей игре.

— Огромное спасибо, Хейден! Удачи!

Spoiler



Это был последний вопрос из тех, что я успел задать за отведенные мне 15 минут. Впечатления от Mafia 3 остались строго положительными, поэтому спокойно ждем релиз, который состоится в следующем году на Xbox One, PlayStation 4 и, само собой, PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+ для кого он интересен? для аудитории с ранцами "хочу быть крутой нигой, которая вернулась с типо войны, ща буду в щи за павших товаришей давать".

Чего? Оо при рейтинге в 18+ какие ранцы?

А вообще так уж сложилось, что Рокстар создала лучшего персонажа в играх подобного жанра, если не во всех играх вообще. Никто не сравнится с Тревором из ГТА5.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нигер был в ГТА СА и по мнению огромного числа людей, включая местных нытиков, это одна из лучших частей серии.

sic!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующей части Анчартед главный герой будет негр, которого будет обучать седой Дрэйк.

Вот это sic!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В следующей части Анчартед главный герой будет негр, которого будет обучать седой Дрэйк.

Вот это sic!

Это будет женщина негр, что выглядит как мужчина, потому что самостоятельна и независима, почти как мужик, которую будет обучать азиато-суданец, который, естественно, беженец. Пролог будет происходит в трюме баржи, где вам дадут поиграть за будущего учителя главного героя, которого нашел тёмный эльф-раб, гнобимый империей...Дальше спойлеры сюжетные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы что не говорил, но в 90% случаев мое мнение от увиденного первого трейлера игры почти всегда совпадало с моим мнением от самой игры уже после ее выхода. То что я увидел в трейлере Мафия 3 отдавало неприкрытой аркадностью. Чего стоят только молнии над головами у пассажиров в преследующей машине. Вот честно, в игре из серии Мафия видеть такого никак не хотелось бы. Плюс ко всему я думаю что большинство людей, играя игру под названием Мафия, Крестный отец, Гангстеры и т.д., хотели бы играть как минимум непосредственно за саму итальянскую мафиозную группировку а не только против нее. По существующей на сегодняшний день информации складывается мнение, что ту группу людей в которой состоит главный герой сложно будет назвать такой или похожей на нее. Так что пока что единственная надежда на сюжет и интересные мисии, что может заставить закрыть глаза на все остальное глаза.

Изменено пользователем vesl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понимаю. Для того периода играть черным - это ж самый смак. Их же там пинали все, кому не лень, повсюду сегрегация. По-моему, у кого-то просто слегка бомбит :)

Ну как раз то тогда уже их сильно не пинали, а если и пинали, то белоснежки получали сдачи, ибо появился лидер за права черных - Мартин Л. Кинг. А там и АнжелаДэвис подтянулась , к 70-тым ближе. А в ЮАР - Мандела. Итог - нигга по всем муз. каналам и еще около метро раздают журнал Флирт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, прочитав интервью я ещё меньше стал ждать эту "Мафию"

я не расстроюсь если ошибусь но думается что будет Гта 5 для бедных)

хотя вдруг получиться как с дейнн лайт когда вроде не ожидаемая игра зацепила почти на месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как раз то тогда уже их сильно не пинали, а если и пинали, то белоснежки получали сдачи, ибо появился лидер за права черных - Мартин Л. Кинг. А там и АнжелаДэвис подтянулась , к 70-тым ближе. А в ЮАР - Мандела. Итог - нигга по всем муз. каналам и еще около метро раздают журнал Флирт.

Э-м, ну все правильно сказал, время сегрегации клонится к закату, разве что совсем упертые реднеки сопротивлялись. Но и при этом, ни кто из бледнолицых ГГ не унижает и не оскорбляет, когда тот мимо них проходит, по крайней мере за те несколько секунд, что показали в трейлере.

Но ведь дело в том, что когда мы играли в San Andreas (хотя и тогда было огромное количество недовольных, что играть придеться за нигера), все играли, потому как игра сама по себе хороша была, какая разница что ГГ был черный, интересно наблюдать за развитием отношений братьев Джонсонов, ну и за сквозным сюжетом тоже. А вот в Мафии сквозной сюжет это было все и даже во 2-й (многими воспринятой в штыки) он был крепок и хорош, держал в напряжении и выдавал такие финты, что иногда сам Тарантино мог позавидовать, хоть и уступал 1-й. Геймплей то, по-сути, был все-таки весьма вторичен.

Остается надеятся,что хотя бы будет не 2-я часть, а все-таки на уровне 1-й, что конечно врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понимаю. Для того периода играть черным - это ж самый смак. Их же там пинали все, кому не лень, повсюду сегрегация. По-моему, у кого-то просто слегка бомбит :)

Да дело не в бомбеже ))) Просто это не Мафия. Мафия - это нуар 30-40ых, это бутлегерство, костюмы и роскошные автомобили, шикарные женщины и рестораны, это автомат Томпсона и небрежная сигарета в углу рта, Gypsy Jazz наконец )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да дело не в бомбеже ))) Просто это не Мафия. Мафия - это нуар 30-40ых, это бутлегерство, костюмы и роскошные автомобили, шикарные женщины и рестораны, это автомат Томпсона и небрежная сигарета в углу рта, Gypsy Jazz наконец )))

Мафия - она бессмертна, але :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и некоторые стереотипы. Пираты тоже со временем менялись, но если выходит "фильм про пиратов", там будут определённые характерные образы, а не вариация на тему, скажем, Друзей Оушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На меня геймплейные видео не произвели такого впечатления. Все показалось безликим и скучным.

Но поверю SerGEAnt, рассказ более чем правдоподобный.

У меня только вот один большой вопрос. Почему Hangar 13? Я понял, что из 2K Czech там есть народ, но чем 2K Czech собственно занимается? И почему третью часть целиком не ей доверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и некоторые стереотипы. Пираты тоже со временем менялись, но если выходит "фильм про пиратов", там будут определённые характерные образы, а не вариация на тему, скажем, Друзей Оушена.

Угу, поэтому уже есть игра про капитана с командой нигеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и некоторые стереотипы. Пираты тоже со временем менялись, но если выходит "фильм про пиратов", там будут определённые характерные образы, а не вариация на тему, скажем, Друзей Оушена.

Вот!!! Человек правильно сказал. Есть некие стереотипы. Я вспоминаю, довольно посредсвенную игру Гангстеры, в которую я просто заигрывался. Именно из атмосферы. Новая игра, видимо она хорошая и скорее всего я ее куплю, но это не Мафия. Я тут на днях переиграл оригинальную Мафию. Вот это Мафия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прессе показале больше и они остались довольны.

Современная пресса остается довольна после презентаций почти любой AAA, даже если это како-нибудь Dragon Age Inquision, AC или CoD. Так что это нихрена не показатель.

Зато по показанному уже ясно примерно, что нас ждет в игре, а ждет нас треш. И тут нужно понимать, что до выхода игры всего примерно год (издатель сам открыто заявляет, что игра выйдет в 2016, только не указывает когда), а это очень мало.

Что же касается претензий... Ну вот есть Max Payne 3, в принципе годный шутер, стрельба сделана хоршо, слоу мо, в общем с геймплейной точки зрения на "хорошо" тянет. Вот только игра к серии от Remedy не имеет ни малейшего отношения, ну не имеет право поделка от ракстар носить столь громкое имя. С Mafia 3 та же история: это что угодно - Godfather, True Crime, GTA, но к Mafia показанное не имеет ни малейшего отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
    • эти гады меня ещё и забанили.Хотел купить у них якудза 4 ремастерет так они сказали что я бот и счас я не могу зайти к ним.  
    • можешь наваять скрипт перегонки texttr.json в csv и обратно? Формат 3 колонки: №пп, texten, textru С скрытыми символами переноса вечные траблы. По мере свободного времени можно было бы поковыряться. PS Я по-старинке: для ускорения процесса таблицу перевожу сначала машинным, а потом уже правлю ручками по мере продвижения по сюжету  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×