Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

vesl

Новички+
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

О vesl

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Athlon 64 3200+, 2Gb, 6800 Ultra
  1. Выскажусь тоже за POE2. Если честно, читая комментарии довольно сильно удивлен тому что вижу. Как раз сейчас играю в POE2 и скажу, что как по мне это одна из лучших игр жанра РПГ подобного плана. При том, что в игры данного жанра я играл достаточно много, в том числе и все части Divinity, Baldur's Gate, Planescape torment, Arcanum и т.д. Скажу честно, далеко не все прошел, но играл достаточно много. Что касается POE, то сразу скажу, не играл в первую часть, так как выбирая между первой и второй частью решил поиграть именно во вторую, так как нравится тема корсаров. Потому я допускаю, что вторая часть — это шаг назад по сравнению с первой, но то, что вижу во второй, мне очень нравится. По пунктам: - Сложность. Для меня сложность идеальная - достаточно сложно чтобы не тупо кликать мышкой, но и не напрягает. Не люблю задротить, так как, по моему мнению, игры должны приносить удовольствие, а не напрягать и не отнимать очень много времени на прохождение одной локации. - Локации. Где-то жаловались, что мол сильно миниатюрные. Стандартный размер локаций, не больше, не меньше, при том что их дизайн довольно красивый, разнообразный и атмосферный. Кроме того, локаций достаточно много. В одной только Некитаке можно долго ходить по разным районам города. Что касается воды, то геймплейно ничего особенного, но добавляет игре атмосферности. Боевая система — В основе все как бы стандартно, но с несколькими интересными идеями. В общем, воевать, как по мне, интересно. - Сюжет и тексты. Вижу, многие пишут, что скучно, нет мотивации, не проработаны персонажи. Не соглашусь ни с одним из указанных утверждений. На самом деле, впервые, сколько играл в РПГ, у меня присутствует впечатление, что я читаю интерактивную книгу. Настолько поэтичных текстов я не видел ни в одной игре. Сильно придают эффекта строчки, как бы от лица автора с описанием конкретной ситуации, внешности персонажей их реакции. Данное описание вместе с хорошо иллюстрированным изображением лица персонажа, в какой-то мере также содействует проработке не только ключевых персонажей, а и всех обычных NPC. Утверждение про плохую проработку ключевых персонажей тоже не соответствует действительности. Все они индивидуальные личности с большой буквы, у каждого свои цели, взгляды на происходящее и, главное, свое мнение. Не часто видел в играх жанра РПГ, чтобы между участниками одной команды случались перепалки, подколы, да и каждый не стеснялся вставить свои пять копеек при том в тех случаях, когда их никто не спрашивал. Проработка мира. Эта часть игры мне тоже понравилась. В игре, как по мне, достаточно неплохо проработан классовый строй на Архипелаге, отношение между племенами и торгующей компанией, у каждого есть своя роль и влияние на жизнь в целом. Также в игре присутствует много деталей, каждая из которых по-своему рассказывает про мир (например, банально описание каждого товара, его происхождения и ценность). Музыка — это что-то невероятное. Когда читаешь диалоги, и на фоне играет красивая задушевная скрипка, понимаешь, насколько она в тему подчеркивает определенную сцену. Квесты. Утверждение многих, что квесты по большому счету примитивны, по типу “пойди и принеси”, это неправда. Квесты тоже достаточно не плохо проработаны, интересны и разнообразны. При этом, большинство из них действительно можно выполнить разными способами.
  2. Аналогично, жду именно продолжение Imperium Galactica, а не Нексус. <_<
  3. Кто бы что не говорил, но в 90% случаев мое мнение от увиденного первого трейлера игры почти всегда совпадало с моим мнением от самой игры уже после ее выхода. То что я увидел в трейлере Мафия 3 отдавало неприкрытой аркадностью. Чего стоят только молнии над головами у пассажиров в преследующей машине. Вот честно, в игре из серии Мафия видеть такого никак не хотелось бы. Плюс ко всему я думаю что большинство людей, играя игру под названием Мафия, Крестный отец, Гангстеры и т.д., хотели бы играть как минимум непосредственно за саму итальянскую мафиозную группировку а не только против нее. По существующей на сегодняшний день информации складывается мнение, что ту группу людей в которой состоит главный герой сложно будет назвать такой или похожей на нее. Так что пока что единственная надежда на сюжет и интересные мисии, что может заставить закрыть глаза на все остальное глаза.
  4. Forward to the Sky - исправьте пожалуйста ошибку в платформах The Lady - не смотря на то что я играл в довольно много ужастиков (в частности и такие популярные как silent hill, resident evil) The Lady наверно будет самой жуткой игрой из всех которых я видел.
  5. DedMoroz Видимо мой пост на 3-й странице не читали. Я и про локации и про врагов писал.
  6. Тоже хочу написать «пару» строк в защиту Alan Wake. Скажу, что давно не получал такого удовольствия от прохождение игр как при прохождении собственно Alan Wake. Не знаю шедевр или не шедевр, но игра мне очень понравилась. Даже ожидаемый мною Heavy Rain не так впечатлил. На форумах пишу очень редко но тут не удержался так как слишком много не оправдано негативных отзывов. Во-первых игра не позиционирует себя как хоррор. Это скорее психологический триллер. То есть игра не ставит за цель напугать, а скорее создать напряжение, что ей вполне удалось. С тем, что игра однообразна и уныла, тоже не соглашусь. В игре видно что разработчики максимально пытались разнообразить геймплей но в пределах разумного. То есть они выбрали место действия небольшой одинокий городок гдето посреди гор. Понятное дело что небоскребы туда не запихнуть, а если б и пришлось вставлять, то пришлось бы и в сюжет добавлять всякую дребедень что бы все это было както оправдано. Вот разработчики и переносят вас в лесопилку, в больницу, в шахты, парк, непосредственно в сам городок и т.д.. Нащет врагов аналогичная ситуация. По сюжету главный враг это некая темная сущность которая в темноте может управлять всем реальным, что действительно существует, что снова же по логике не позволяет впихнуть в игру например монстров и всякой нечести. Тут вам не только люди управляемые этой сущностью но и разные предметы, техника, мост и т.д. При том что чегото подобного по геймплею я не видел не в одной игре. Вот даже казалось бы мелочь, надо сначала разрушить сущность на враге фонариком, лишь потом можно его убить обыденым для нас способом. Но лично для меня, в процес борьбы с врагами эта мелочь вносила немалый интерес. Убегать от тех же хаотично и непредсказуемо летающих предметов тоже было мягко сказать не скучно. В общем ничего лишнего, да и то что я перечислил это далеко не все что есть в Alan Wake. В игре довольно много игровых и сюжетных интересных моментов. Что бы не портить впечатление не игравшим, приведу пример игровового момента: всю игру мы воюем с врагами под напреженную атмосферную музыку (типичную в таких ситуациях), а в один момент когда мы слушаем радио обьявляют про песню одной из рок груп и начинает она же и играть, и вот пройдя пару метров на нас внезапно нападают и тут мы уже воюем уже не под фоновую музыку нагнетающую напряжение, а под эту песню, которая играет целиком. Мелочь но вносит разнообразие и запомнилось, ну лично мне, по крайней мере. Нащет сюжета, то даже если он гдето частично или полностью слизаный, он очень интересный и мне очень понравилась его подача. Напимер тот же вышеупомянутый Heavy Rain тоже не лыком шит, типичный трилер про маньяков. Конец можно было предсказать еще процентов на 20-ти игры. В игре Alan Wake и в сюжетных роликах очень чувствуется атмосфера и глубина. Даже то как сам Алан повествует эту историю, сделано действительно с душой, плюс все это очень грамотно подчеркивается красивой музыкой. Нащет того что записки разрушают интригу-чушь собачья. Тех записок которые пересказывают будущие события, которые произойдут в игре на самом деле не так много. Их всего несколько и то они раскрывают события которые в отнюдь не есть ключевыми в сюжете. В записках, в основном, расказывется про то что происходит в не того что мы видем в самой игре, что действительно позволяет в большей степени углубиться в повествование.
  7. [Рецензия] FUEL (PC)

    worys По моему ты не совсем понял о чем я написал. Причем тут свое мнение? И кто тибе сказал что ктото относится к рецензиям слишком серьезно, играя только игры хорошо оцененные журналом? Рецензия служит своего рода только ориентиром, когда о игре ты не знаеш абсолютно ничего (или почти ничего), тоесть дает какоето понятие, что из себя представляет игра и насколько качественно реализованы в ней все обещаные возможности. Конечно, сейчас намного проще, уже очень многие могут скачать игру за 5 минут и самому ее опробовать, но далеко еще не у каждого есть такая возможность + не забываем о консольщиках которые покупают лицензии и не имеют возможности играть все подряд + еще есть одна польза рецензий авторитетных изданий, но это уже совсем другая история. Естественно сколько людей столько и мнений потому далеко не факт что твое личное мнение совпадет с оценкой и самой рецензией, и нельзя так написать рецензию что бы угодить всем. Но рецензия должна быть найболее обьективна, тоесть совпадать с мнениями как можно большего количества людей.
  8. [Рецензия] FUEL (PC)

    james_sun Я не хочу влазить в ваши разборки, да и времени особо нету, я просто написал свое мнение по поводу сложившейся ситуации, а вы читайте и сами делайте выводы кто прав, кто виноват.
  9. [Рецензия] FUEL (PC)

    Я вижу тут многие не знают для чего нужны рецензии как таковые. В Украине уже довольно давно был один журнал, который в связи с стечением обстоятельств выпустил только 3 или 4 номера (точно уже не помню). Лично для меня до сих пор ничего лучше этого журнала еще не выходило(не щитая зарубежных изданий). Почему так? Потому что когда я собирался покупать игру я мог с уверенностью доверится рецензии и оценке поставленной ей этим журналом. Не знаю или это просто случайность или действительно авторы писали более менее обьективно. Авторы должны донести до читателя найболее правельное представление о игре что бы читатель понял стоит ему покупать игру или нет, а не высказать просто свое мнение в расширенной форме. Мне лино пофиг на мнение автора(Goddy не в обиду), если я захочу почитать мнение других я зайду на какой то форум и полистаю пару страниц, а читать столько текста что бы узнать просто мнение не понятно кого, желания не возникает. На щет того что писал james_sun то да, свой стиль должен быть но он должен выражаться только в самой форме написания, как он это описует, но не меняя самой сути. Потому вместо того что бы гнать на serj337 лучше бы прислушались к нему и к Bkmz в том числе.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×